Активность
- Последний час
-
-
Были рейсы обычные, на хааргазах и конекто, позже на сетрах. Были рейсы ПОвышенной комфортности, на сетрах и манах (в Воскресенске) с туалетами и телевизорами, со стюардессами. ПОзже на 460 и 960 обычных рейсов не А 2+1 это были рейсы экстра ПОвышенной комфортности, и стоили дороже чем просто ПОвышенной.
- Сегодня
-
Нашёл, что аж от Отрадного до Савёловской, правда, днём. Тогда понятно. Но Дептранс бодро отрапортовал, что движение введено в график. Лекция для деревенских (с).
-
А что-то другое ожидали? Так всегда. Дай Бог к понедельнику заработает
-
Так у частника в первый день работы маршрута никогда ничего не видно
-
кому надо из юрина в васильсурск? ну вот да. хотят плавать - пусть плавают по себестоимости. впрочем, об этом уже сто раз писали. и не надо про собянинские электровеники и прочие свистоперделки. с подобной лабудой надо бороться.
-
В первый день работы маршрута с595 ни одного автобуса на маршруте ни на Яндексе ни на Мострансе не видно
-
Вместо лиаза должен быть пазик или газель
-
Круче этого всё равно придумать трудно https://fotobus.msk.ru/photo/3639352/
-
519 на Бочкова,2 колонна М74 так же с Новокосино и Нагорной
-
Не соглашусь. Все же как минимум на городских маршрутах нужен низкопол, хотя бы частично как это было в 5293, из актуальных моделей 5292.65-03 можно было бы что-то условно городское сделать. Низкопольность очень облегчает поездки с детьми. Я конечно понимаю, что мы как-то все выросли на Икарусах и 677, но зачем лишать себя комфорта? Это мазохизм какой-то. 3205 это отдельная история - это очень удачная дешевая простая модель ездить по колхозам по грунтовке, но для города это перебор, все должно быть на своем месте.
-
М74 стал практически круглосуточным: последний в новогиреево приходит в 3 ночи, первый от туда уезжает в 4
-
В 5 АП
-
Андрей Тихомиров изменил фотографию своего профиля
- Вчера
-
Там даже если внизу не занято, там несколько другой аспект может помешать.