Активность
- Последний час
-
Тут Яндекс выдаёт то Т22, то 622.Уже запутался. А Т88 остался?
-
В этом изначально не было сомнения. На этой линии только УДН создаёт потоки.
-
299 возит воздух 24/7, да ещё зачем-то после полуночи есть рейсы. Но отменять не хотят. Так что 11 + 688 = 2** Крылатское — МЦД Очаково самое оптимальное. Всю жизнь была на другой стороне ж/д, в 1995г. ликвидировали.
-
Если пересадочная станция так и называется, как проезжаемая, то тогда и объявляют линию. Здесь как раз всё логично.
-
Не проще ли 66 продлить до Шишкина Леса/Лужков (всё равно он раком разворачивается у Лисинцево), а 513 просто отменить? По 301 до м. Рассказовка очень иинтересно на трассу посмотреть.
-
Раньше была, теперь нет
-
А кроме годового безлимита всё остальное абсолютно невыгодно по любому поводу.
-
Через Алёщу только по субботам поди ещё подстройся.
-
Ключевые слова: Я, МНЕ. Под тебя лично никто не будет подстраиваться. Порежут и хрен с ними. Не порежут — тоже хрен. Токоприёмник дошатал? Не-не-не, для полной аутентичности по современным меркам именно сафоновские. Жаль, линкруста уже нет. Это всё говношмон. Как на Белорусском вокзале при входе отключены всегда несколько турникетов, чтобы проще было досмотр проводить и никого мимо не пропустить. Вообще удивляет этот идиотизм: выходишь через турникет с электрички, 100 метров — касса и турникет на вход в сторону центра. На улицу не выйдешь, а повторный шмон всё равно проходишь. Неверный аргумент. В Иволге вообще нет тамбуров, казалось, больше свободного места, а сидений меньше… На них вообще пох. Нечего толпиться в 4 последних вагонах. Вон как Мельников пишет: «по платформе нельзя проехаться пройтись»? Стадо — оно и в Африке стадо, не надо равняться по умственно отсталым. Даже в часы пик в метро есть свободные места почти всегда. Просто попроси, чтобы тебе место уступили. Это в Апрелевке больше 30 человек стоя? Не смешите мои пейсы. Слово «форс-мажор» не слышал? Опоздания и на МЦД нередки, привет 4 диаметру. Почему вы так любите за кого-то думать? Мне вот честно до одного места чьи-либо проблемы, кроме своих. Что там каждый пассажир думает вообще плевать. Либо пользуйся сервисом как есть, либо не пользуйся. В чём проблемы-то? И до МЦД не испытывал трудностей. Может, надо голову включать, когда планируешь поездку или вы садитесь в первое попавшееся и едете абы куда?
-
Конечной нет на Ватутина Хорошая идея, но нужны доп. зарядки на Филёвском парке. И с пырпыра 1656 в сторону Очакова придется разворачиваться у пырпыра 1432, длинный крюк А вообще на Очаковском шоссе есть с17 и 807.
-
и это при том что 2-я зона самая проблемная в плане "пустышек". Тут сначала надо все 200-е маршруты в зонах 3-7 "перекинуть" в свою зону, а потом уже во 2-й зоне что-то делать.
- Сегодня
-
Магистраль придёт на ж/д вслед за НОТом. Причины те же самые (официально заявляемые, а не реальные). Будешь ездить на огрызках Нахабино — Тушино, Павшино — Стрешнево, Тушино — Люблино, М-Курск. — Щербинка, Царицыно — Подольск и далее по списку. Жить станет лучше, жить станет веселее.
-
Д5 ещё в природе не существует,если что. И будет ли когда-нибудь это,сам Господь не знает. Ярославское направление никогда не страдало невывозом с их то интервалами от 0 минут. Павелецкое тоже не страдало. Рига вообще не страдает от этого,даже перебор с одной стороны.
-
В 70-е где то. История умалчивает в каком году там тупик построили. По рижскому ходу то понятно что там оборот раньше был почти ПО ВСЕМ станциям что там есть.
-
Я думаю 361 в обе стороны по Островитянова под каким-нибудь 136 (тот, что на севере, порезать на части): с2, 145 предыдущей итерации пытались уже пропустить. 712 под каким-нибудь 121 пустят вместо Профсоюзной ч/з ул.Введенского. Ну или через конец ул.Островитянова, ибо повторяет связь с2. Здесь неважно, что из этих двух. Дальше можно будет отменять 273, ибо от ДКЦ на ул.Каховка можно пешком до м.Зюзино дойти и доехать пешком/с одной пересадкой до остальных филиалов. Остальные филиалы худо-бедно связаны прямым маршрутом между собой. До других есть одна пересадка. А кому с ул.Островитянова нужно на Профсоюзную ул. есть замечательный 288, ходит почаще предшественника 699. Ещё мне непонятен смысл 404 маршрута в нынешнем виде, ибо собственного потока он не имеет. Это костыль 642 и 261/752. Т-маршруты трогают в самую последнюю очередь. Не зря их не перевели на контракты. Потому что придумать что-то из троллейбусных потоков новое, цельное и востребованное сложно. Последние изменения — это тупо перенумерация, т74 напродлевали, но это исключение, ибо там изначально куцая сеть была. На т35 тоже огрызок посреди ничего был, поменяли. А в целом т-маршруты надо просто переименовать и не трогать. Но пока номера все куда надо не распределены, так и остаются Т.
-
Да, 11 бесполезен с его интервалами. Только хвост по Очаковскому ш. катается на 807 или с17, не 219.
-
Ну по сути получается вышли 5 машин. Еще 10 из 1 колонны не вышли. Так как собииались по 15 машин в колонну поровну делить.
-
Объединить с 688. Хвост на 219 катается. 73 гораздо интереснее.
-
Чем похорошеллее инновационнее вагон, тем больше в нём глюков. Понять и простить, он же по поручению.
-
490185 на 356 490187 на 267 490188 на 403 утром,потом возврат 490219 ещё ДТП с такси у м.Митино
-
Стал замечать, что на Некрасовской линии информатор в большинстве поездов работает очень плохо: запись может быть не согласована по времени между соседними динамиками, некоторые воспроизводят звук лишь кусками, в произвольные моменты. Интересно, как лечится этот баг и из-за чего он случился