Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Схема исправленная и дополненная за 1946 год, да и за 1945 практически тоже. То что было, какая-то неоконченная версия, в которой почти не учтены изменения трамвайных маршрутов, которые произошли из-за массового снятия путей в Центре. Что касается Тм-32к, и не встречал его в газетах тех лет.
  3. Согласен. Обстановка все более странная. То они зачем то скрывают решение по Химкам и Черноморцу, потом вдруг обьявляют его тогда когда уже ничего не изменить, то вдруг отставка посередине стыков...
  4. трамваи да, троллейбусы вставали вплотную, но на остановках двери открывал только один на Каширском шоссе например по 3 штуки было в порядке вещей
  5. Где будет врезка стрелки на 3 вокзалах? И как оно там все дальше пойдет. Вспоминая врезку на Радонежского можно предполагать нечто похожее...
  6. Зависело от конфигурации остановки, конечно, но в моем понимании перескочить из сзади идущего автобуса в идущий впереди (экспресс или пересадочный маршрут) всегда (80-е года и далее) было в порядке вещей и такой возможностью старались пользоваться. Причём это не зависело от систем оплаты и возможности входа или выхода через переднюю дверь.
  7. Ну я к примеру я не припомню, чтобы массово автобусы МГТ больше двух совершали посадку/высадку, кроме конечных.
  8. Раньше они отличные вообще были, потом хуже как и испортилась вся их готовая еда
  9. Пилите, Шура, пилите Бабла на метрошку значит с запасом
  10. В Серпухове порт из себя причал бы представлял чтобы там что то лепить
  11. Теперь уже до Кино кластера хотят от Троицка продлить. Таким темпом и до Калуги не далеко.
  12. 320 продлили. По городу полуэкспрессом, потом через ВДНХ, остановки по требованию.
  13. На удалёнке (внезапно) можно и качественно работать Ты будешь смеяться, но в некоторых конторах так и сделали, отдав предрейсовый осмотр и/или ведение бухгалтерии на аутсорс. Правда, положительных отзывов о подобной оптимизации я не читал
  14. Не только. Социальная политика по отношению к работникам. Переработки, справедливая оплата труда, безопасность работы, равные шансы устройства на работу для всех категорий, атмосфера на рабочем месте, в коллективе.. Никакой А у МГТ быть не может) Да и кто судьи, это какая-то международная хренотень для инвесторов.. Начнем с того, что санкции, а закончим тем, что в ГУП инвестировать нельзя. Отношения с обществом - это всего 3.8% от всего рейтинга, а тут это главный принт возят инвалидов, уже лет 7 или 10))
  15. Действительно наблюдал случаи, когда и троллейбусы, и трамваи выдерживали дистанцию между собой даже на светофорах. С нагрузкой на контактную сеть это не может быть связано?
  16. Проезд дорожает скорее по двум основным причинам,это закупка дорогого ПС и зайцы,особенно за проезд повадились неплатить мигранты. Ну а на этих чудовищ типа речкина и прочих не такие большие деньги идут
  17. Во первых эта одна из немногих безвизовых стран до сих пор, да и рассказы про Бен - Гурион в плане шмоналки чуть ли не на любой площадке связанной с туризмом и ПОездками чуть ли не из всех щелей.
  18. Насчёт Вязьмы могу тебе сказать что все пары Вязьма-Москва-Вязьма обслуживали всегда смоленские бригады на машинах участка Ильича ТЧ Лобня. Со мной работал один бывший машинист(сейчас он предпенс и помощником работает в Желдоре) и он рассказывал что они всегда этими рейсами разменивали машины в депо-на одной приехали,на другой уехали. И знать что там будет ЭР2Р в 10 вагонов или ЭР2Т в 12 они узнавали лишь в депо.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.