Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Превосходно, просто превосходно. Кажется, тогда малолетний лентяй так и не выучил, где этот Электрогород или как его там😂
  3. Значит было, меня в то время этот аспект мало интересовал😂 а расписание из Москвы есть? Какой это год?
  4. Вечером где-то около 18-40, а вот обратно кажется не было. И с информированием было всё в порядке (конечно, с поправкой на время), объявлялось "...электропоезд до Электрогорска через фрязЕВО", более того, пропуск остановок типа Валентиновки и Гагаринской в то время был чем-то невероятным, поэтому да, было довольно много удивляющихся. Наверное, это были дебилы, не знающие географии и конфигурации ЖД.
  5. Ну вот сколько ни читаю, ни драк, ни падений, ни тем более, трупов Давки ожидаемо были, но не все же придумали себе тискофобию Я бы тоже съездил, но были ещё раньше неотменяемые на вечер пятницы планы, а отпроситься пораньше с работы не вышло, ибо человек, который выполняет мой функционал в моё отсутствие, находился в Великом Отпуске…
  6. О, оказывается, это ещё кто-то кроме меня смотрит😂
  7. По 35 не столько срывы, сколько претензия, что последний рейс возвращается из Вереи в Можайск (в парк) без пассажиров. А 32 просто оказался непопулярным и менее приоритетным, вот с него и снимают на другие маршруты.
  8. Сегодня
  9. Вот-вот... И в качестве трамвая она была бы идеальна, так как соединила бы сеть воедино. Проект такой был очевиден, все возможности для его воплощения - тоже. Однако, увы...
  10. Любопытно, не знал. Ну опять же в подтверждение того о чем я говорил. Человек мог увидеть "Лесной городок" и подумать что это до Москвы не идёт. Кстати, могли бы и до Владимира сделать электричку с Ярославского вокзала. Думаю, больше бы зашла чем до ОЗ или Электрогорска.
  11. Это если ЛДЛ нужна. А если СТЛ? Или Д1. Да и километр пешком это 20-25 минут. Такое себе, особено если так каждый день ездить. Потока на метро нет Тимирязевской до ВДНХ, причём да, с не самыми удобными пересадками. А теперь представляем, например трассировку БКЛ: ЦСКА - Аэропорт - Тимирязевская - Фонвизинская - Останкино - ВДНХ - новая станция на пересечении с Ярославским направлением - Краснобогатырская - Преображенская площадь - Семеновская - Лефортово? С передачей нынешнего участка БКЛ другой линии в будущем. Опыт по РАЛ и не только таких действий уже будет. И ключевое тут да, конечно не Останкино, а нормальный выезд с ВДНХ не только в сторону центра, но и на восток и на запад. Плюс пересадка на Ярославское направление, которое БКЛ проскочила. Можно эстакаду на Руставели сделать через ГХ ОЖД. Но по моему собянинские рукожопы уже отучились такое строить.
  12. ПОчему бы, собственно, не ПОстроить первый в России, самый длинный в Европе высотный парк ПО ПОручению мэра Москвы Сергея Собянина? Освоив достаточное количество денег? Хипстеры уже собрались ездить ПО нему на самокатах, в два раза быстрее монорельса. И электросуда ещё обязательно запустят.
  13. Подземный может не пройти из-за башни.
  14. только там на Сосновой бывают такие пробки что 470 уже туда и обратно съездит)) к тому же он окучивает Монтажный и Садовод
  15. вот этого я не знал, но летним дачникам может и полезно Электрогорская кстати ЕМНИП была ежедневной
  16. лет 20 назад ходила одна пара с Ярославского вокзала до Электрогорска, продержалась год или два, потом отменили
  17. Тогда уже 677к -> 477 от Окружной до Владыкино и ВДНХ. Но тогда и смысла от т36 не будет
  18. Не, нормальное Московское Подземное Метро. Собственно, можно и подземный трамвай, тогда до Телецентра по поверхности, а за Тимирязевской наконец-то объединить трамвайную сеть.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.