Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. а зачем вообще стыкование сделали в Вековке, почему не в Черустях?
  3. Не копейки, а половина и больше затрат по контрактам (в разных городах по разному). Не дотация - это, а оплата транспортной работы по контрактам
  4. Хорош "чушь прекрасную" нести. Повторюсь, Финисты уже больше года ежедневно возят весь свердловский узел и окрестности. Теперь также и Пермь. Поломки были, но это далеко не фатально.
  5. ЕМНИП 1983, причем все на Икарусах на нем ФАТПа не было года так с 1977, потом был в 3АП, потом какое-то время вообще несколько АП обслуживало, потом 5, потом по-моему 14, потом снова ФАТП а вот 144 в 1982 году действительно был в ФАТПе и усиливался Икарусами 14АП кстати самая неожиданная подмена, на которой мне 5АП попадался, это 250))
  6. Один хрен. называть можешь как угодно. По факту это дотация. Выручка - это такие копейки, по сравнению с общими затратами по брутто-контракту!
  7. Сейчас - под оборот в Москву. А тогда и не гоняли: Воскресенск - Черусти ходили шестивагонки В смысле, не могли? Ходили! Не, прямо одним номером шли Не то в 85-м, не то в 86-м Муромский уходил из Черустей в районе 12 дня, вековские - примерно как сейчас Муромский поезд в конце 80-х ходил под ТЭП10, вековский - под ЧМЭ-3, в 90-е вековский пошел под ВЛ10, потом на короткое время - ЭР2, потом - снова под ВЛ10
  8. Если мне не изменяет память, 111 и 111к (на МУ 5 АП обозначался 111-К) были в своё время переведены в 5 АП полностью. Когда точно не помню, но год 1984-1985 скорее всего.
  9. Сегодня
  10. Я скептически настроен по отношению к "новому полностью отечественному подвижному составу". Эти финисты с такой помпой поехали за Уралом, и очень быстро полностью себя дискредитировали, ломаясь фатально каждый день, кладя весь график и вывоз. И это не только финист. Москвы все последние постоянно дохнут, ыволги четвёртые... Это хроническая проблема.
  11. Это да. Вчера ещё отпускал шуточки насчёт ВСМ, а завтра уже придётся билет покупать.
  12. Да мне как бы тоже не особо с того будут они или нет. Я о том что я лично вижу к этому предпосылки. Собственно опять же ещё недавно мы жили в реальности без СПК и собственных пароходов.
  13. Не дотации, а выплаты по контрактам. Чем меньше зайцев, тем меньше нужно добавлять регионам при брутто на оплату транспортной работы. Так что решает. При нетто и при нереге - тем более, что чем меньше зайцев, тем лучше перевозчику. Это всё полезно бывает
  14. Были и прямые на Муром, и только на Вековку. Расписание не помню. Но был момент, когда и то, и другое не обслуживалось МВПС, но засылочные короткие электрички в графике были, просто весь день стояли в парке отстоя около станции примыкания Уршельского ППЖТ.
  15. Смотрю в яндекс-карту и вижу развязку с Володарским шоссе. Само Володарское шоссе возле той развязки вроде так и осталось двухполосным. От развязки до Андреевского около 3 км, что для автобуса примерно 7 минут езды. То есть, расстояние ни о чём. Это скорее всего связано с тем, что ребятки уверены, что не смогут утвердить автобусный маршрут по той дороге в следующем году
  16. Ну наверное на время спецподачи автобусы снимают
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.