Активность
- Последний час
-
Кто ищет тот найдет и без этих интернетных рынков.
-
Судя по сокращению выпуска на 27-м, таки сами отказались
-
Или заставили отказаться,тут не понятно ещё И там не 33 ходил(нет,он ходил в 80-е и 90-е под таким номером ТОЛЬКО до Мещериново) а это были маршруты 26-го автобуса 5/6 рейсов в день,а там в принципе по низу и не нужно больше.
-
заметьте - не я это предложил (с) у 125 в то время было много серьезных предприятий по дороге, которые заполняли его нехило, примерно как 287/291 с ЗИЛа в ОрБор, которые тоже на первый взгляд метро дублировали до Каширской очень плохо, если так, но про них мало кто знает именно потому что они на полке вот с этим абсолютно не спорю
-
Все эти маршруты работают. По какому критерию они выбраны? Если имеются в виду маршруты МТА в Рязанскую область, то, кажется, это всё.
-
так у нас любой автобус вместо трамвая не разваливался - с таким подходом можно всю сеть московская трамвая закрыть. Любой 0 не умирал.А Если финансово часть затрагивать - затратно . Содержать И автобус, и траамвай. Причём автобус трамвай дублировал на большом расстоянии. 196 смущает - а 125 нет. Усилили 141 и достаточно. Там 211 ещё трамвайная линия без дополнительных искуственных сооружений, длиною менее 2 км спроектированная и построенная за менее чем 10 лет, раздражает, а гигантские проекты, которые десятилетиями лежат на полке, постоянно перепроектирует - нет. На Сахарова - это капля моря, не те миллионы прям вот из-за каких надо расстраиваться. Линия технически точно нужна в данном случае было образно.
- Сегодня
-
так она на багаже отрывается)) фигня какая, когда летели из Египта в феврале, было сказано "погода в Москве хорошая, -22"))
-
а потом туда ездил 125 и от переполненности не разваливался увы, много примеров этому(( и как я до сих пор жил без твоих впечатлений)) а если ты не перестанешь переходить на личности, просто пойдешь в игнор, базарный срач это не ко мне
-
Интересно будет посмотреть долгопрудненский куст в исполнении мгт
-
Ну вот прикинул я: если надо войти на ВДНХ через "круглый" вход (то есть со стороны последнего вагона), а выходить - скажем на Академической из первого.. Ехать по платформе Академической с/на инвалидной коляской я бы... постремался честно говоря, предпочтя пройти по вагону, или если подошла Ока, потихоньку переезжать на "спокойных" и "широких" станциях типа Сухаревской Не всегда (см выше). Слава, по аналогичной причине. Да вот жаль далеко не всё есть в классических оффлайн-магазинах по сравнению с маркетплейсами и отдельными интернет-магазами. В каждом вагоне по 4 места есть на "среднем уровне", как раз для маломобильных
-
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие из таких маршрутов остались? Знаю про 579 Шатура - Рязань, 42 Шатура - Радовицкий, 67 Егорьевск - Радовицкий, 332 Раменское - Радовицкий. Это все или есть еще какие-то? И еще интересует вопрос. Можно ли на 579 проехать по городу Рязани и сколько будет стоить такая поездка?
-
У МТА кстати своих тарифных приколов хватает. Где-то надо на выход прикладывать, а где-то где городской тариф - нет. Кстати химкинский паблик утверждает что следующие на очереди на передачу в Москву - 345, 443 и 469.
-
@Nonesuch @Алекс123 прав , я про 328
-
Не уверен. Быстро народ взвоет, почему от станции Сходня на автобусе на Беломорскую действуют все городские плюшки, а на электричке (как бы, транспорт более приспособленный, чтоб возить массы) только пригородные, или "свои" билеты Поднимают, ночью видел такое. Но... "если оформить получается - оформляют"... Эм. а не наоборот, по крайней мере де-юре? Областные по крайней мере на словах заявляют, мол если валидатор не работает (водила не может доказать что у тебя неработоспособная карточка) = проезд бесплатный. Кое-где в МТА даже реально соблюдается А касаемо МГТ, я выше байку приводил, по мнению ДТ, если билет не сработал, это мои проблемы, должен платить как-то иначе, и потом могу "цапаться", а иначе при попадании на контров - штраф Ну... по сути то же самое, что "на заборе написано одно, а за ним дрова были"... На самом деле есть. По "безлимиту на Московский транспорт" можешь поехать только на московском транспорте. А по "деньгам на тройке" можешь сегодня поехать на трамвае в Туле, завтра на кораблике, послезавтра вообще в Зоопарк заглянуть... А их и штрафуют. Не 100%, но случаи бывали...
-
У меня нет никаких фобий. Ни к курьерам, ни к гомосекам и пр. Фобия - это иррациональный страх. А здесь - не путать! - нормальное отвращение адекватного человека к махровым эгоистам, почему-то считающим себя лучше всех и уверенных, что все обязаны давать им привилегии в ущерб себе. В этом (и не только этом) плане у курьеров и гомосеков очень много общего. Хоть один такой случай есть? Ну и побирушник канючит на весь вагон, а настоящий инвалид едет молча. Этой разницы ты тоже не понимаешь? А что мешает проехать по платформе, что значительно удобнее, чем по вагонам? Я хочу посмотреть, как инвалид на коляске попадает в салон аэроэкспресса. Хоть на 1й этаж, хоть на 2й. К счастью, аэроэкспрессов мало, и погоды они не делают. Ещё раз: инвалидов в электричках я ни разу не видел. А мест для них полно - отнятых у нормальных пассажиров. Мне тоже всё равно, кто как ко мне относится. Вот ты над собой и работай. А я не выставляю невыполнимых требований. Чем больше в вагоне сидячих мест - тем комфортнее пассажирам, независимо ни от чего. Адекватному человеку это очевидно. А неадекватным, требующим иволги на Ярославку, потому что это якобы "прогресс", орущим "вау!" и т.п. что-то объяснять бесполезно. Доживёшь лет до 65-70 (очень надеюсь, что нет) - почувствуешь на своей шкуре, как ехать стоя 2-3 часа в новейшей иволге, стоя возле сиденья с подголовником "мятного" или "ежевичного" цвета. (или какие ещё цвета у нынешних дезигнеров бывают? Просто красный, синий и т.п. - это уже не "круто", несь па?)
-
А по мне, температура ниже +20 ограниченно комфортна, а ниже +15 уже дискомфортна.
-
Просто безлимиты надо отменить и всё. Ну, как в области сейчас. Ну, если МГТ не умеет/не хочет работать без валидаций. Останутся льготники, но при наличии политической воли их можно будет штрафовать как за настоящий безбилетный проезд, ведь проезд будет оплачен только если карта приложена. Но вой будет стоять до небес.
-
Вы же автобус потом по часу будете ждать.