Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Смотрю остановка "15 АП" вместе с минусом парка стала просто "Рекой Сходня", но по требованию не сделали.
  3. А вот на Щербаковской в 99% случаев прекрасно сами справляются Это же общий светофор на перекрёсток. Там 3-4 цикла, в сумме не меньше 1,5 минут. ЦОДД за последние несколько лет сильно удлинил циклы Не облегчит. Поэтому я и говорю, что пешеходы должны быть внимательны на дороге. И чем больше их пытаются оградить от опасности, тем более беспечными они становятся. А полностью оградить все равно не получится.
  4. Ещё раз повторю "Всё познаётся в сравнении". Да, я понимаю, ты чисто по работе видишь больше. Но это не отменяет того факта, именно ФАКТА, что в электричках МЦД сейчас стало больше чем раньше чистоты и порядка и они подтянулись до уровня НОТ и метро, именно в том числе потому что начал меняться контингент. Стало больше скажем так культурных и интеллигентных людей, которые раньше на электричке не ездили, предпочитая уж лучше даже маршрутку. Об МЦД.
  5. В моём ареале обычно по-другому - через сколько загорится зелёный непредсказуемо абсолютно, и таки да, это нужно править. Как ты описываешь, знаю только в одном месте, и то, там на этот светофор завязан разворот машинок через Чертановскую - поэтому он, наверно, таким добрым к пешеходам и сделан.
  6. 903 - это сразу три-пять частоходящих маршрутов? Если что, мне он по набору остановок тоже не нравится, я бы отменил ему Алексеевскую и вместо неё ввёл Крестовский и Кибальчича.
  7. В Москве эта "классная вещь" реализована так, что в большинстве случаев не учитывает циклов и просто каждый раз включается через цать секунд после нажатия, ещё больше тормозя поток. Один нажал, перешёл, через 20 секунд следующий подошёл, и так по кругу.
  8. И причем здесь 903? Если едешь из Медведково или Ярославки, то спускайся в метро. Если от ВДНХ, то, конечно, должен быть поостановочный маршрут. Никто против этого не возражает
  9. Ну например спуститься в метро ВДНХ, доехать до Алексеевской, и там пешком пройти, или минут 20 подождать автобуса. Именно так, а не иначе нужно ехать от ВДНХ до окрестностей Крестовского моста, по мнению некоторых любителей феншуя.
  10. С земли - не особо, регулярно на Павелецкой кому-то приходится помогать. Есть такая классная вещь - светофор с кнопкой. Да и в целом если через одну полосу светофор горит красным минуту - то тут со светофором что-то не то. А участь инвалида, которого собьют при посадке или высадке на проезжую часть, облегчит то, что по ПДД он был абсолютно прав? К слову, во всей этой защите остановок без платформ не раскрыта тема высадки - сейчас, например, на Павелецкой очень классно вечером, когда открываются двери трамвая и перед тобой глухая пробка из машин, через которые приходится протискиваться. Да и под колёса едущему потоку высаживаться не очень радостно.
  11. И в какое же метро мне нужно спускаться, если мне надо в окрестности остановки Крестовский мост, например?
  12. Точно. А у меня давно уже метки не отображались там, и я удивился, что вернулись.
  13. А как вариант: отмена 818 с продлением 231... Будет тогда московская прописка 😊 Почему-то Международный университет не входит в состав Сколково? Могли бы вместо 818 назначить Sk5.
  14. Сегодня
  15. Только в Котельниках ты сразу садишься в пустой поезд метро, а от Отдыха до метро еще на электричке ехать нужно.
  16. С учетом того, что на проспекте Мира станции глубокого заложения - для двух-трех остановок это впоне логично.
  17. Да. Многим влом спускаться в метро
  18. И лежачие полицейские. Скорость по городу в несколько раз меньше Сейчас - да, из-за ремонта моста до Котельников дольше
  19. ПОлный маршрут? Потому что от развязки у леманы до Отдыха должно быть ПОбыстрее, там, конечно, светофоры есть на подъезде, но не настолько они влияют. А по утрам перед Котельниками пробки бывают. А сейчас ещё швы на мосту в Жулебино делают, сузили.
  20. Жалко я тут фотку удалил,а то бы выложил её здесь как не мусорят или не кидают и не ГАДЯТ ЖЁСТКО. И насчёт повторов.... Если надо,то повторю ещё 100 тысяч раз
  21. Поэтому до МЦД Отдых маршруты нафиг не нужны.
  22. Нужны. Наполняются хорошо. По крайней мере на проспекте Мира.
  23. Хотя на (1)818 пригородный тариф будет странно выглядеть при наличии 205 по городскому тарифу.
  24. Я уверен что это наоборот их попросили помочь как-нибудь. Краснознаменск и дальнюю Рублёвку они видимо не хотят по городским тарифам возить.
  25. То ли дело 3-5 действительно часто-ходящих маршрута вдоль севера КРЛ или ГЗЛ, включая экспрессы. Вот они действительно остро всем нужны! А тут по сути просто заменили старый 915-й на урезанный в три раза 196-й и оставили почти те же интервалы в 15-20 мин.
  26. На ЗЛ какой то сбой. На Тверской толпа и ДСП объявляет, что поезда в сторону Маяковской следуют с увеличенным интервалом.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.