Активность
- Последний час
- Сегодня
-
Там пересказ пресс-релиза и срач в комментариях про склонение названий.
-
Никак нет. На асинхронный двигатель надо подавать переменный ток с частотой в соответствии со скоростью вращения двигателя. Частота, соответственно, меняется. Там преобразование переменный 50 Гц - постоянный - переменный нужной частоты.
-
В тему о выпечке добавил бы, что качество может быть разным не только в разных местах, но и у разных позиций, например, в какой-то пекарне один черный хлеб обычно хороший, другой черный изготовляют так себе, или в какой-то пекарне выпечка, в целом неплохая или хорошая, но, предположим, какие-то из пирожков, не очень. В "Перекрестке" время от времени бывает, что, например, пшеничный батон и/или батон с отрубями может быть плоским (невысоким, плохо поднявшимся). Мне такое не нравится.
- Вчера
-
С 1 июня 1230к перестаёт ездить на Садовод. Обрезают по МЦД Люберцы. https://mostransavto.ru/raspisanie/12069/?start=1748736000
- 641 ответ
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Ну начинается ) Реклама есть реклама и они ну никак не связана с проблемами на местах , пора бы уже привыкнуть
-
Получился такой момент, что одно перестало называться Валуево ("Валуево" стало "Усадьбой Валуево"), другое наоборот, стало Валуевым. При подобных переименованиях, пока не запомнишь, можно запутаться, ИМХО.
-
И куда их после Покровской гнать прикажете если 9 п/о путь закроют совсем? Херню пишут как всегда не опираясь на факты и телеграммы. Мимо платформы по 2 пути в Царицыно,это тоже не логично.
-
Если мне не изменяет склероз, движки у бакланов (как и у ласточек) - асинхронные, то есть, переменного тока. И там наоборот инверторы стоят, которые преобразуют постоянный ток в переменный. Соответственно чтобы подать переменный ток на клеммы движка, достаточно понизить его напряжение трансформатором. Хотя если ток на движке трёхфазный, то всё здорово усложняется. Что касается ЭВС2, то у них на рогатых вагонах рядом по два пантографа: один на постоянный ток, второй - на переменный. Других внешних отличий нету. Под вагон я к ним не лазил, возможно там отличия виднее
-
Израиль тащемта для нас до сих пор безвизовый, поэтому в своё время много кто туда сгонял.
-
а еще здесь внаглую ездят по автобусной выделенке, говорят камер нет а гайцы бывают там очень редко
-
Мой 4.5 летний гнусмас должен сейчас самовозгореться, понимая сколько всего запрещённого он наснимал за свою южнокорейскую жизнь... Десятки тысяч фоток в блоге Касыма просто горят продажей родины и всеобщим шпионажем. Да! Мочить их всех этих желдорфанов, они все на прикормке у укропов!!! Всех на зону или на СВО!
-
Да всё сейчас могут. Я рассказывал уже как то что один нафоткал того что не надо,повыкидывал это в сеть и по итогу был за жопу взят. И теперь непонятно,сидит он или воюет. И его доводы что он это делал для себя,гэбисты явно не поняли. А дураками и дэбилами в лицо их ещё ни один не осмелился назвать. Так что.... А в свете последних событий как военных,так и вандальных,может быть всё что угодно. 26-ю ЭПешку спалили в Дмитрове,и непонятно,самовозгарание это было или умышленный поджог
-
Когда же ты ими займёшься?
-
Есть более полезные занятия, чем транспортный фанатизм. Любой фанатизм - удел скудоумных людей, а уж фанатизм, не несущий никакой пользы - и подавно. Местные аборигены, кроме тебя, это прекрасно понимают. Засим офф заканчиваю.
-
Да, ты прав, везде не любят людей, кто умнее дураков и рассудительнее идиотов...
-
Таких толстых коротышей нигде не любят.
-
Страх тебя забрал всецело. Страх - это стремление унижать и способность унижаться... Мне очень тебя жаль...
-
Гэбисты есть везде. И дебилы тоже. Жизнь учит умных людей не задавать без надобности лишних вопросов.
-
Насколько я понимаю, это последствия административной реформы в Новой Москве.
-
Администрации прячутся и съёб...т нахер ))))
-
Вот сегодня первый раз от Москвы до СПб проехал на двухсистемном сапсане ЭВС2-004. Их судя по railgallery всего 4 было построено для линии на Н.Н. Интересно, поддерживают ли там переменнотоковую часть в должном состоянии, если их негде эксплуатировать на переменке? И как вообще там двухсистемность организована, слышал что тупо часть вагонов моторные на постоянке, а часть моторные на переменке.