Активность
- Последний час
-
граждане, а при чём тут водный транспорт?
-
Имеет, конечно. Но трамвай бы это сделал быстрее и при меньших тратах, более того не устаю повторять, что коридор ВДНХ - Останкино - Тимирязевская - Гражданская - Аэропорт это вообще под метро. Может, когда нибудь что то будет. (Понятно, что нет, но хотелось бы)
-
-
причём со стороны улицы Руставели ещё пешком идти несколько минут до ближайших остановок, расположенных крайне неудобно для пересадки с платформы Останкино.
-
Они, наряду со всевозможными сантехниками и сторожами, способствуют обеспечению перевозочного процесса и непосредственно работают с линейным персоналом. Врач осматривает водителей, бухгалтер считает им зарплату и оплачивает топливо, и так далее. Руководители пытаются в меру своих сил координировать деятельность всей этой оравы. А авторы лабубы что делают для водителей?
- Сегодня
-
Всяко больше чем в тм2, который пустой ходит
-
Валентин, давайте посмотрим, сколько организаций, до которых из некоторых районов удобно добираться на монорельсе 1. ВДНХ 2. ОДУ Центра (электродиспетчерская) 3. диспетчерская Ростелекома (Дубовая Роща) 4. Сельхозакадемия 5. Центр реабилитации больных со спинномозговой травмой и параличом
-
Ну да, доехать до платформы Останкино, перейти под путями и дальше ехать на другом виде транспорта. Из района Тимирязевской в район ВДНХ. p.s. Вот куда от трамвайной конечной Останкино люди на 17-м едут дальше ВДНХ? Довольно много людей, стоящих на остановке, пропускают 11 и 25. Когда раньше по вечерам ездил по Королева и видел состав монорельса, там народу прилично было, плотненько стояли.
-
Это не ответ. Люди не живут на платформе станции. Откуда конкретно на Тимирязевской? ВДНХ тоже большая. Я даже не спрашиваю, сколько таких пассажиров наберётся. Под ОЖД есть переход у платформы Останкино, вы не знали?
-
А они в МТА что, соцсетями занимаются?
-
Скорее всего на удалёнке пара человек если не один Это надо у людей выше спрашивать ). Ну то есть увольняем из МТА врачей , бухгалтеров