Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. По 851 движение открывает машина с 851-го, н1 едет в парк с Шереметьево, когда то давно были такие рейсы у н1, которые чтобы переключали на 851 по Шарику, чтобы ехать не в холостую, сейчас такого уже давно нет.
  3. Это частники с одним парком базирования - их дело. Но тут-то у МГТ парки прямо под носом. Так что не стоит оправдывать рукожопость.
  4. И кого грохнут для усиления 383? На северо-западе и так уже кого могли, ободрали, кого могли отменили. Или будут автобусы из 18 АП гонять? Троллейбус уже успешно убивается недофинансированием от областного минтранса: там и так недовыпуск из-за разбежавщихся водил Если они будут с таким же интервалом, как 1133а, то ничего с их стороны троллейбусу не грозит
  5. Откуда интересно в 5 утра в Москве такие пробки, чтобы ехать из Митино на Парк Культуры аж два часа, при этом нулевые рейсы 119-го с Мытищ на Нагорную когда он был в СтарТрансе почему то никого не смущали
  6. Всего на 851 хватает, там проблема удобства остановки (он чаще всего и ближе всего к метро), а также карты тройка. Посмотрите, сколько в салоне пассажиров после 23 км (Леруа) - по сидячим, притом, что от метро ноги из окон торчат (это в 19-30 в рабочие). Собственно как только 443 и 342 станут московскими, то сразу ситуация резко изменится.
  7. Во всяком случае - вчера я опять на 0066 ехал, 6 вагонов, если смотреть от Вязьмы, вагоны 01,02,03,04,08,09. В 08 поярче освещение, в остальном вагоны все одинаковые. Месяц-два назад она ходила в 4 вагона, без 03 и 04. Вообще предыдущий раз видел здесь 6-вагонки лишь года 3-4 назад, если не раньше. 0050 здесь долго не попадалась, так что не знаю. Но вот сейчас она опять здесь.
  8. Говорят Нагорная обделена водителями, поэтому видимо запуск 119 не осилили без ущерба для остальных маршрутов.
  9. Сегодня
  10. Вот сейчас наоборот стало. Да и 24 намного реже 13 ходил. Вот сейчас схема оптимальная. Ещё бы 3 трамвай на Рижский вокзал пустить, было бы здорово и великолепно.
  11. В итоге пока 138 с площадки Нагорная передан на площадку Митино.
  12. Спорный вопрос. Когда 24 автобус ходил через Олимпийский проспект, а т13 через Достоевскую, к остановке улица Советской Армии (из центра) т13 приходил обычно более забитый, чем 24. Это из личных наблюдений. Но в любом случае по Олимпийскому должен ходить нормальный транспорт, а не что-то раз в иногда.
  13. А вот тут не согласен. Через Достоевскую не надо, на Олимпийском домов больше и они большие.
  14. Немного инфы по БМО и небольшая поездка в качестве разиинки к послезавтра https://m.dzen.ru/a/aGUAPLtX9mePcdKP
  15. Меня в том числе, я уже упоминал, что писал в ГКУ ОП с предложением пропускать 913 в обе стороны ч/з Павелецкий вокзал с оборотом на перекрестке Дубининской/Стремянного у почтамта и церкви за вокзалом на время перекрытий Садового.
  16. Руки прочь от м53, я на нем на работу езжу. Он хорошо заполняется по нынешней трассе. И на нем едет полно школьников с Шереметьевской до остановок за Сущевским валом. Что с ним возможно можно сделать - это вернуть на старую трассу через Достоевскую. Там поток больше. Но тогда нужно что-то по Олимпийскому пускать.
  17. На н1 свои отдельные выходы, которые вечером выходят на 851. Путаете с 483
  18. Ну продлить то можно только на 851 и так не хватает машин ибо почти постоянно пробки. На Н1 сейчас большинство выходов это вечерняя и утренняя смена 851 Только вот 484 все же едет по платке и не стоит на ленинградке
  19. Пожар в Северном Чертаново В П-22 выгорело шесть балконов и две квартиры полностью. После такого как-то подумалось, что в современной московской практике отказа от балконов/лоджий есть смысл с точки зрения хотя бы пожаробезопасности. И ограждения слишком часто из горючего говна делали, и внутри обычно куча всего легковоспламеняющегося.
  20. Ну кайф же когда дворовый проезд становится транзитной улицей с автобусом
  21. "Из Ярославля до Толгского монастыря планируется осуществлять по четыре рейса в день." Из текста непонятно, в дополнение к "Москве" или вместо... Она как раз ходит туда 4 раза в сутки. Плюс ещё парочка рейсов до Константиновского с остановкой в Толге. Причём тариф для электросудна вроде как будет 350 р. А на константиновских сейчас можно доплыть за 55, на чисто толгских - 110 по банковской и 130 наличными.
  22. Собственно, я и ещё 4 человека в салоне так и сделали сегодня, м3 был хвостом к м35. НУ постоял бы максимум 10 минут. Хотя мне нужно было на ипподром, я просто решил чуть подускориться за счёт м3, нежели ехать до Беговой, где снова по-любому пересадка будет. А так большинство народу с Крылатского именно до БКЛ едет, 271 редкий и охватывает немного другие улицы в Крылатском. А с учётом того, что у 850 из-за конфигурации УДС сильно разный набор остановок в каждую сторону решение вполне грамотное рокировка м6 и 850 хвостами. Только нынешний м3 имеет остановку УНО в одну сторону, а обратно мимо. Вот я бы от центра сделал бы заезд по ул. Демьяна Бедного через м.УНО. Крюк добавит всего 5 минут, зато подберёт попутный поток, коего там всегда в избытке. Есть м3а. Но вот в предыдущей итерации м6 до Силикатного завода — это по сути маршрут в никуда. Куда ещё перенаправить м3 со стороны Будённого вариантов совсем немного. Хотя сам по себе м3а по сравнению с длинным м3 со стороны Бора пустоватый, т.е. есть сформировавшийся поток дальше Краснопресненской. Можно просто разделить маршрут на два по м.Китай-Город, но это уже противоречит концепции Магистрали, нет диаметрального маршрут через центр.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.