Активность
- Последний час
-
По 851 движение открывает машина с 851-го, н1 едет в парк с Шереметьево, когда то давно были такие рейсы у н1, которые чтобы переключали на 851 по Шарику, чтобы ехать не в холостую, сейчас такого уже давно нет.
-
Это частники с одним парком базирования - их дело. Но тут-то у МГТ парки прямо под носом. Так что не стоит оправдывать рукожопость.
-
И кого грохнут для усиления 383? На северо-западе и так уже кого могли, ободрали, кого могли отменили. Или будут автобусы из 18 АП гонять? Троллейбус уже успешно убивается недофинансированием от областного минтранса: там и так недовыпуск из-за разбежавщихся водил Если они будут с таким же интервалом, как 1133а, то ничего с их стороны троллейбусу не грозит
-
Откуда интересно в 5 утра в Москве такие пробки, чтобы ехать из Митино на Парк Культуры аж два часа, при этом нулевые рейсы 119-го с Мытищ на Нагорную когда он был в СтарТрансе почему то никого не смущали
-
Всего на 851 хватает, там проблема удобства остановки (он чаще всего и ближе всего к метро), а также карты тройка. Посмотрите, сколько в салоне пассажиров после 23 км (Леруа) - по сидячим, притом, что от метро ноги из окон торчат (это в 19-30 в рабочие). Собственно как только 443 и 342 станут московскими, то сразу ситуация резко изменится.
-
Во всяком случае - вчера я опять на 0066 ехал, 6 вагонов, если смотреть от Вязьмы, вагоны 01,02,03,04,08,09. В 08 поярче освещение, в остальном вагоны все одинаковые. Месяц-два назад она ходила в 4 вагона, без 03 и 04. Вообще предыдущий раз видел здесь 6-вагонки лишь года 3-4 назад, если не раньше. 0050 здесь долго не попадалась, так что не знаю. Но вот сейчас она опять здесь.
-
Понятно
-
Говорят Нагорная обделена водителями, поэтому видимо запуск 119 не осилили без ущерба для остальных маршрутов.
-
В связи с чем передали то?
- Сегодня
-
В итоге пока 138 с площадки Нагорная передан на площадку Митино.
-
Спорный вопрос. Когда 24 автобус ходил через Олимпийский проспект, а т13 через Достоевскую, к остановке улица Советской Армии (из центра) т13 приходил обычно более забитый, чем 24. Это из личных наблюдений. Но в любом случае по Олимпийскому должен ходить нормальный транспорт, а не что-то раз в иногда.
-
И они же первые рейсы 851 делают Извиняюсь ) бывает
-
Немного инфы по БМО и небольшая поездка в качестве разиинки к послезавтра https://m.dzen.ru/a/aGUAPLtX9mePcdKP
-
Руки прочь от м53, я на нем на работу езжу. Он хорошо заполняется по нынешней трассе. И на нем едет полно школьников с Шереметьевской до остановок за Сущевским валом. Что с ним возможно можно сделать - это вернуть на старую трассу через Достоевскую. Там поток больше. Но тогда нужно что-то по Олимпийскому пускать.
-
На н1 свои отдельные выходы, которые вечером выходят на 851. Путаете с 483
-
Ну продлить то можно только на 851 и так не хватает машин ибо почти постоянно пробки. На Н1 сейчас большинство выходов это вечерняя и утренняя смена 851 Только вот 484 все же едет по платке и не стоит на ленинградке
-
Пожар в Северном Чертаново В П-22 выгорело шесть балконов и две квартиры полностью. После такого как-то подумалось, что в современной московской практике отказа от балконов/лоджий есть смысл с точки зрения хотя бы пожаробезопасности. И ограждения слишком часто из горючего говна делали, и внутри обычно куча всего легковоспламеняющегося.
-
Ну кайф же когда дворовый проезд становится транзитной улицей с автобусом
-
"Из Ярославля до Толгского монастыря планируется осуществлять по четыре рейса в день." Из текста непонятно, в дополнение к "Москве" или вместо... Она как раз ходит туда 4 раза в сутки. Плюс ещё парочка рейсов до Константиновского с остановкой в Толге. Причём тариф для электросудна вроде как будет 350 р. А на константиновских сейчас можно доплыть за 55, на чисто толгских - 110 по банковской и 130 наличными.
-
Собственно, я и ещё 4 человека в салоне так и сделали сегодня, м3 был хвостом к м35. НУ постоял бы максимум 10 минут. Хотя мне нужно было на ипподром, я просто решил чуть подускориться за счёт м3, нежели ехать до Беговой, где снова по-любому пересадка будет. А так большинство народу с Крылатского именно до БКЛ едет, 271 редкий и охватывает немного другие улицы в Крылатском. А с учётом того, что у 850 из-за конфигурации УДС сильно разный набор остановок в каждую сторону решение вполне грамотное рокировка м6 и 850 хвостами. Только нынешний м3 имеет остановку УНО в одну сторону, а обратно мимо. Вот я бы от центра сделал бы заезд по ул. Демьяна Бедного через м.УНО. Крюк добавит всего 5 минут, зато подберёт попутный поток, коего там всегда в избытке. Есть м3а. Но вот в предыдущей итерации м6 до Силикатного завода — это по сути маршрут в никуда. Куда ещё перенаправить м3 со стороны Будённого вариантов совсем немного. Хотя сам по себе м3а по сравнению с длинным м3 со стороны Бора пустоватый, т.е. есть сформировавшийся поток дальше Краснопресненской. Можно просто разделить маршрут на два по м.Китай-Город, но это уже противоречит концепции Магистрали, нет диаметрального маршрут через центр.