Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я может что-то не правильно понял, но если речь идет о зарядках у 7 ТП, то там их 4, правда и этого кол-ва не всегда хватает, рейсы из-за очереди на зарядку м54 время от времени теряет
  3. Орехов пока замутил 7532 до Калуги, по трассе бывшего 131. 2 раза в день за 630 рублей 😂
  4. Обсуждали уже. Так эти Газели никто не видел. МТДИ подали это как версию 1 на 2х мк. О них даже водители самого МТА не в курсе. Я бы вообще этому паблику не верил. Они любят нести ересь
  5. Опять Катюшки. Опять откуда-то забрали козели. В Лобне появился новый маршрут 7к, который призван обеспечить транспортную доступностью для жителей Катюшек в часы пик. Курсирует транспорт от ост. Катюшки для станции МЦД-1 Лобня. Пока что на эту задачу выделено 4 маршрутки отсюда
  6. Сегодня
  7. Так и где здесь написано, что я не смотрю на машину? А в чем разница между "не глядя" и "глядя, но не жду, даже если не уверен, что машина остановится"? Ну вот, на форуме я высказал недовольство. А где еще их должны озвучивать? В трамвае? Да, и циклы надо нормальные делать, и не делать платформы там, где они на фиг не нужны
  8. И то, и другое нужно делать. Ибо если на светофоре тысяча и один цикл, время ожидания зеленого адыкватным сделать невозможно.
  9. Так и где здесь написано, что я не смотрю на машину? И с тех пор я недовольств этим не слышал. Ну так может, надо нормальные циклы делать, а не светофоры убирать? У тебя претензии к микроскопу, что им плохо гвозди забиваются.
  10. А зачем туда 763 тащить? Южную часть Бескудниково может окучить 170, а далее все окучивается маршрутами от других станций. Просто на Лихоборах только три зарядки, а м54 нужно 2, остается только одна.
  11. Где я такое писал, можно цитату? Так до недавнего времени их и не делали на дорогах, где между трамвайными путями и тротуаром одна полоса Так не надо провоцировать на нарушения. Вот как многие светофоры в центре - пешеходы должны ждать 1,5-2 минуты, чтобы перейти 2-х полосную дорогу. Естественно, начинают перебегать. Эту информацию надо спрашивать у сторонников оплатформивания всех до единой трамвайных остановок
  12. возможно. но я вот, например, их не отличу. но соглашусь, что информирование нормальное.
  13. А ты можешь представить информацию о том, сколько пассажиров было сбито в Москве в 2025 году при выходе из трамвая и при посадке в трамвай? Сколько из них госпитализировано, каково количество с летальным исходом на месте?
  14. Ну... хз, я изначально включился в дискуссию, потому что а) у меня есть примеры людей, которые пользуются 90 на новом участке; б) я им сам пользуюсь и могу попытаться объяснить, почему я им пользуюсь. Наверно, в дальнейший спор вступать было бессмысленно, тут ты прав.
  15. Почитай форум за последнее время, сильно удивишься. Поэтому непонятно, зачем нужен весь этот многостраничный флуд с убеждением, что настоящий пассажир должен ездить Именно Так.
  16. Вырази свои мысли ПО человечески,нормальным языком! Что за собачки? Что за воздух? И без чего бы кто не взлетел?
  17. Там путать не с чем. Там или все в окраске МТА или бывшее машины Рандов. Максимум что я услышал это 2 вопроса : к метро ли едет и нужно ли прикладывать на выход ( но про это в голосовых объявлениях есть )
  18. Ну а без второй части каждой реплики никак нельзя обойтись? Про зомбированных рабов тут вроде только один персонаж рассуждает, но он в принципе комический Так я и не спорю, скажи это товарищу Зеркало
  19. Ну есть и есть. Лично мне © пофиг. Иначе общение превращается в "мне удобнее на трамвае, остальные - дебилы, оправдывающие собственную безалаберность" - "а мне удобнее на метро, остальные - дебилы, оправдывающие собственную безалаберность", и смысл такого общения сводится к нулю. Это же замечательно, поэтому и 90 своего пассажира найдёт, и метро так же будет ездить.
  20. Я хочу доказать, что они есть и в Замоскворечье. Так а смысл говорить за других? У всех разные потребности, кому-то важны каждые лишние тридцать секунд, кто-то готов на пятнадцать минут дольше ехать, но сидя. Природа удивительна и разнообразна
  21. Достаточно для кого или для чего? Ты хочешь доказать, что найдутся как минимум две точки, между которыми удобнее на 90? Я это не оспариваю. Это опять "лично мне удобно/неудобно" - сидя, тесное общение, щупание...
  22. ЕМНИП, не совсем, скорее "крайняя точка залива".
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.