Активность
- Последний час
-
В ответ было - "...но есть на другие даты". Подстраивайся под свои же "завышенные требования"
-
Ну я тебя вроде спросил про конкретику - "Есть ли 2 билета из Казани в Самару на 12-14 число в одну сторону? " И было что то в ответ "у Водохода нет, посмотри у других операторов"... А как же Финский залив?
-
8 мая видел 162504 обк на 523к
-
Так оно и есть
- Сегодня
-
Свиридов (5412 МНА) тоже красный был, из одной партии с Ермаковым. Оба вышли на линию в преддверии 45-летия Победы. Если всего один, значит Ермакова в тот момент не было. Помню, как слегка расстроился и одновременно удивился, когда ровно через год, в начале мая 1991, увидел 5412 с закрашенной именной надписью на неизвестном мне ранее и далёком от парка 101 маршруте.
-
А может это на время спецподачи работает, да и Дептранс ничего не писал про перевод
-
Помню в конце 80х или в начале 90х , когда был пионером, нас сняли с уроков и отвезли к управе Кунцево. Это было в преддверии 9ого мая, мы все были нарядные, красивые. Возле управы было мероприятие для ветеранов. Нам выдали цветы и всем приходящим ветеранам мы их дарили. Но не об этом хотел рассказать. В конце мероприятия на площадь въехали именные автобусы 5 ого парка, не помню три или четыре автобуса было. На бортах красовались надписи с фамилиями героев. Алексей Свиридов, Екатерина Буданова. Очень в память врезался тот день.
-
Мотивации у ЛПР нету.
- Вчера
-
на метеорах - точно нет. Им запрещено перевозить пассажиров по морю
-
изначально 144 и 196 были в 1АП, причем суперхитовый в то время 196 изрядно разбавлялся Икарусами, 144 - нет... в 1977 оба ушли в 14АП, потом перед Олимпиадой в ФАТП, причем 196 иногда обслуживали совместно... примерно в 1982 196 вернулся в 14АП, 144 остался в ФАТП, разбавленный Икарусами 14АП... в 1984 родился 699 и их со 196 начали частенько менять местами ФАТП/14АП, к середине 90-х я за ними следить почти перестал... если кто помнит точнее - поправьте))
-
Ну вообще Твардовский достоин крайней степени уважения не только как поэт, хотя насколько лёгкий у него слог, учить а школе было одно удовольствие Но и как главный редактор журнала «Новый Мир» в течение 20 лет, правда, с перерывом. По тем временам Александр Трифонович был человеком определённо смелым…
-
Как хочешь назови, суть не изменится.
-
Его же планируют по Уржумской пустить
-
Что конкретно хочет Илья при наличие предложений прямо сейчас - понять невозможно, так что сотрясение воздуха ушло в гудок
-
между ужом и ежом? ну-ну.
-
А я про нечто среднее. Чтобы можно было без лишнего гемороя купить именно билет на нужные даты и на нужное направление. И без переплат за полный маршрут до Волгограда, например и обратно, если нужно в Самару.
-
тут ни одного ответа на вопрос нет. а с дорогой да. вместо того, чтобы проложить примерно 15 километров до гусевской объездной, проложили 12 до дороги гусь-заколпье. в результате от гуся до вековки по дороге теперь 35 км (а не 20, как могло бы быть).
-
а, ну против круизных покатушек я и не возражал. я - про транспорт.