Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Да, там ТО и отстой. Я это уже четыре раза говорил. Но "зоны" там нет больше давно уже... Спартак - это единственно возможное место оборота. Это знают все. Обсуждалось и делалось уже миллиард раз при любом ЧП. Аккорд, у тебя деменция?
  3. Неоднократно слышал что поезд следует до ОП, и в час пик С учётом того, что движение до Спартака даже не рассматривалось.
  4. Случай выхода машины с другой колонны на 983 и с999 - большая редкость, уж тем более на 983
  5. С хера ли? Зашёл - вышел, зашёл - вышел... Зачем четыре тупика для этого? Две стрелки всё сделают. Более того, их там даже переводить не надо... Там ТО и отстой. Вроде даже писали, что зонного оборота там в пик больше нет....
  6. Одиночный съезд никогда не даст парности, сопоставимой с шестистрелочником. В наилучшем случае Спартак:ОП будет 1:1. Однако оборачивают регулярно.
  7. Сегодня
  8. Я днем катался - ПОток был... Ну дай Бог на гармошку, заПОлненную неплотно.
  9. М-м, а чем они по твоему неудобны? Тогда бы была долголетняя апож и на Ленинском и на Ломоносовском. Хватит и спешно встраиваемого выхода из северного торца станции.
  10. Зачем ты тогда пишешь в описании, что используешь планы? Почитай последнюю главу "по плану" здесь и главу "история" здесь. Попробуй понять, почему рисовали линии метро именно так? Когда прочитаешь, тебе станет понятнее, куда и зачем можно будет развивать эти линии. Там есть ещё ссылка вот на эту схему, она похожа на те планы, которые рисовали раньше.
  11. Не сойти! Ещё в конце января стоячих вечером из центра не было. Ну и плюс неудобные выходы на УДН, Тютчевской, Корниловской, Коммунарке отнимают часть потенциальных пассажиров. И Вавиловскую могли бы подтянуть к перекрёстку с Ломоносовским.
  12. В текущей конфигурации пути оно отпадает, т.к. длина уличного тупика, как гласит схема, только на 5 вагонов. Хотя вот на ФНТ один человек предложил решение данного вопроса. Но в идеале было бы неплохо расширить территорию депо за счёт двора дома и удлинить этот тупик.
  13. Ладно, конечно, перекрытие ТКЛ это всегда весёлая тема, но правда, давайте дождёмся официоза. Может и не всё так экстремально будет.
  14. А что удивительного в этом? Линия идёт от БКЛ, где куча пересадок на другие линии.
  15. Хорош бредить. По ОП нельзя оборачивать в час пик, ибо каждый высаженный поезд приведёт к коллапсу в следующем, вам что, смерти от падений на пути и давка с трупами внутри нужны? Оборот по Спартаку можно и нужно организовать так же, как и на любой другой конечной, в том числе и Планерной. А насчёт Таганки это просто лютая какая-то дичь, я это даже обсуждать не хочу...
  16. Получается что по Полям. Ещё по Таганке можно оборачивать, тогда ещё меньше составов потребуется.
  17. А так всё же по Полям по Полям?
  18. Да таких вопросов... Я бы ещё станцию на Островитянова сделал. Там полно всяких учебных.
  19. С ума сойти! Откуда взялись пассажиры?
  20. да в принципе и это не обязательно, тот же 102 запросто игнорит Краснодар например из Ростова на ЧПК поездов более чем достаточно
  21. От ОП до Планерной около 15 мин, обратно тоже, получается 30 мин на 1.40, получается даже не 12, а 18 поездов а минус. На грани того, что Выхино одно справится.
  22. Речь идёт о линии Медведково (не метро) - Лианозово. Ну какой там б...ь диаметр?! Ну о чём ты вообще... Эти затрамвайщики реально за...ли с этой херней только им нужной...
  23. А ты думаешь, что автобусы после этого оставят? Ведь на трамвайном диаметре будет чаще и удобнее добираться до МЦД😂
  24. разводной там мост, или нет, не знаю. но, насколько мне известно, там однопутка.
  25. А на спрямлении тоже разводной мост или нет? Вообще по аналогии с Воронежем если там мост не разводной можно часть поездов тоже в обход Ростова пустить, сделав в Батайске остановку.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.