Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. 192812 на 274 Шёл второй день после передачи в 5ап 😁
  3. Да ладно,маршруты и раньше резались когда не было и близко городскрй тарификации. Например в Чехове этим занялись ещё задолго ДО,когда начали резать/отменять некоторые рейсы.
  4. Чуть более чем все. И это за почти миллиард рублей его стоимости. Да бомжи и в Нахабино спят,и в Подольске. В Перерве для них просто рай будет-у них там рядом с платформой спецприёмник. А так да,серпуховский мост это полно очЪко стоимостью почти в 1 млрд.
  5. Лифты не работают, холодно, шатающаяся крутая лестница, грязь, бомжи, не заделано много щелей, дырки в ступеньках и многое другое.
  6. Также он сдеградировал до интервалов в 30 минут в отдельные часы по рабочим дням (до этого ходил в течении всего дня каждые 20)
  7. Что случилось с 490146?по mtscan нет на линии с 19.09.
  8. 67 ФАТП -> 8ТП (электробусы) 225 5АП -> ФАТП, только ОБК 274 ФАТП -> 5АП, только БК 922 1АП -> 8ТП (электробусы) 965 8ТП -> 1АП 968 8ТП -> ФАТП т85 последний маршрут работающий на автобусах в 8ТП
  9. Сегодня
  10. Выше писал, туда предлагал 606 продлить по 601. Это не совсем верный подход. И где логика? Между Бибирево и Петровско-Разумовской народу станет ещё меньше, а ты чаще там будешь ездить. В чем смысл? П.С. может с этими предложениями в тему хордовые маршруты на севере?
  11. между Северодвинской и Тайнинской тоже 2 + 2 нет, внимательнее смотри
  12. Ну строго говоря, до конца Решетниково так и не отурникетили (Редкино тоже): там турникеты только у 2 платформы стоят
  13. На МЦК нужна была информация о смене путей. А вот её-то и не было
  14. Спартак на Газпромовском канале? ты ничего не перепутал?))
  15. Изначально - это когда? До сего момента сабж был там именно для всех, даже когда движение в центр по Смольной было только для маршрутных транспортных средств
  16. Это потому, что этой дороги в Перечне нет? Но он вроде как для лиц без гражданства и граждан третьих стран, а РФ-РБ можно? Но это неточно)) Если соглашение о признании виз упростило жизнь гражданам третьих стран, то для РФ-РБ как-то, наоборот, подзапутало... Вот тоже надеюсь, что так. Возможно. А до заключения союза, получается, границу РБ-РФ можно было негражданам РБ и РФ только по воздуху пересечь. Вот документик был (неофициальный, правда): https://ivisa.hse.ru/mirror/pubs/share/386006509
  17. Были слухи, что пытались договориться с Ивичем. Это интереснее. Но не Гарсия
  18. Ну вернись в чуть ранее там один Спартак был. Это сильно лучше? Что делать есть тут всегда за тебя решает кто то что тебе смотреть и за кого болеть...
  19. Вроде так когда-то и было изначально, потом переигрывали.
  20. Нету речи про участок Осташковская - Северодвинская, внимательнее читай. Так я именно про это. Они решили калидор до Лося продлевать? Там как раз 2+2.
  21. Так там изменения меньше, чем на сутки. Это ж сколько придётся записей и макулатуры изводить ради временного изменения? Я понимаю на пару дней. Но в метро на каждой станции чётко информировали аудио. Мне как раз вчера на севере МЦК надо было, я плохо соображал, какой участок ремонтируют, поэтому решил на метро прокатиться с крюком. А вот обратно до Панфиловской, а это уже не север, как в информаторе вещали. Да, я наизусть не запоминаю где как и чего, достаточно было обозначить север МЦК увеличены интервалы. Я простой обыватель. Мне было достаточно информирования.
  22. Этот Паша Яблоков перенумеровал вместе с зеленоградскими. И до этого у 4-го были рейсы до Вотри/Тарусова и даже Гусенок Не только. Еще и по Москве ехал от метро по Фестивальной - Смольной - Беломорской, будучи единственным автобусом, идущим по Беломорской от Смольной до Ленинградского шоссе. На Москву ехал не по Пролетарской, а банально по Московской и Ленинградке с разворотом под Мостом у Маяковского Не-а. Клязьма - Федоскино он был, а фактически - Траханеево: конечная у него была у пруда, т.е. в Свистухе он съезжал с нынешней Олимпийской улицы на нынешнюю Генерала Дьяконова. В Ивакино вместо Траханеева его продлили в 91 году, а года с 94-го он стал Химки - Федоскино, "похудев" с трёх выходов до одного. А году в 97-м химкинский горком решил, что нефиг возить чужих пассажиров по чужому району, укоротив его до Хлебникова, и еще года через два МТА родило 42-й, повесив его обслуживание на Долгопу. На самом деле - наоборот. В итоге короткий был длиннее длинного, т.к. трасса "длинного" по МКАДу и Ленинградке всё равно была короче заезда на Пацаева
  23. абсолютно согласен с Рабинером что это путь в никуда((
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.