Активность
- Последний час
-
А их в Сандарово на боковые пути ставят, где нет платформ.
-
Нет. У них общего не больше, чем у московской монохрени и метроподобных Хитачи, хотя оба вроде бы по похожим балкам едут. В Вуппертале суровая железная конструкция родом из XIX века с двуребордным колесом по рельсу и хитрым подвесом, а у H-Bahn резиновая колпара, едущая по закраинам балки (немцы прозвали эту систему "Gardinenröllchen", "ролик для шторы"). Ну и всякие более мелкие особенности типа напряжения, наличия или отсутствия машиниста, СЦБ и прочего. Полагаю, что там отношение к системе другое будет, аэропорт заинтересован в еë работе.
-
Ну так почему же крестовские до Сандарово не продлить? В первой половине 1980-х одна такая эля была (пока в середине десятилетия её до Чернецкого не сократили).
-
Да ничего не хватит. Хватит скорее защищать махровый консерватизм и не желание меняться в ногу со временем. Да, если что я тоже не в восторге от "Трёх вокзалов" но в остальном опять же - меньше снобизма и пафоса из серии "я крутой, мне доступно тайное знание ведь я умный такой и знаю историю, интересуюсь транспортом"... Я напомню и другие примеры. Совсем недавно тоже обсуждали. Станция Лопасня, ник знакомый у одного из завсегдатаев, но в своё время в данном случае хватило ума переименовать по названию города, который разросся рядом. Да и много таких примеров. Есть даже пример ПОкрупнее. Станция Всполье, которая возникла на пути в Вологду. Надо было тоже не переименовать, оставить как есть. Это же История! Не Ярославль Главный, а станция Всполье. Разберутся! Ещё раз повторю, что в таких случаях, как и с Крюково достаточно таблички и стенда с историей. Кому интересно - тот подойдёт почитает. Погуглит. А кому пофиг, тому и ни чем не поможет то что название Крюково осталось.
-
Интересно, а у другой необычной транспортной системы под аэропортом Шереметьево намечаются ли аналогичные проблемы из-за нестандартности подвижного состава?
-
Падажжи, он никуда не уходит Будет ещё много всего интересного
-
да я уж подумал, что пропустил очередной чудо-рынок от чудо-мэра
-
Он там технически обоснован. Он же над рекой и никакой трамвай по его трассе не построить. Вроде же есть с таким же ПС какой-то аэропортовый монорельс?
- Сегодня
-
Вот они там и будут. Скоро все ОБК на юго-западе будут только специалистов возить в Сахарово и воздух в кинодом или как он там называется...
-
Особенно задорно, как за неделю до обмагистраливания на 227 появились НеФАЗы)) последний раз БК на этом маршруте видел очень давно
-
В Вуппертале работают тоже нифига не массовые вагоны с ближайшего базара. Там раз в иногда меняют все вагоны одной партией, последний раз такое было в 2016-2018 годах, когда списали вагоны постройки 1972-1975 года. И теперь всё, теперь к вопросу вернутся опять лет через 20-30 и будут, как и в прошлые разы, заново подбирать поставщика и его подрядчиков. Главное отличие в том, что в Вуппертале это не только выдающаяся историческая достопримечательность (с 1997 года - объект культурного наследия), но и единственная в городе линия внеуличного и вообще городского рельсового транспорта, на которую завязан весь 350-тысячный город и не только он (например к конечной монорельса подходит троллейбус из Золингена). Там даже трамвая нет. Поэтому приходится выкручиваться.
-
И это не так плохо! Метро тёплое, предсказуемое и не надо смотреть в расписание.
-
Можно было подобрать более привязанные к городскому транспорту районы. Например, в Заречье в сторону Москвы остался только 818, трассу которого почти полностью продублировали МГТ маршрутами. Отдать Москве, продлив до университета 231 маршрут. На Сколковском шоссе и так плотно МГТ окучивает. Или например Правобережную улицу в Москве обслуживает областной транспорт. Исторически сложилось, но почему не передать тот маршрут в Москву, у которого и так 2/3 трассы внутри Москвы проходит. Каким боком Новогорск привязан к Москве?
-
Они уже давно пишут, что магистральные маршруты - это удобные маршруты, которые соединяют соседние районы и связывают жилые районы с метро. Правда, по этому признаку можно подавляющее большинство маршрутов назвать магистральными. Не та же. Теперь их легче отличить от обычных маршрутов😂
-
А сам Троицкий суд на месте или переехал?
-
Так авторы писали, что магистральные маршруты должны быть максимально прямыми и понятными. А тут хватает односторонних участков и кривых дорог. Можно было бы спрямить в неск.местах, правда жителям это сильно не понравилось бы. А так просто вывеску с номером зачем-то поменяли, а суть та же.
-
Очевидно, чтобы магистральный маршрут было проще отличить от обычных маршрутов😂
-
Так а зачем перенумеровали? Маршрут не поменялся, номер по феншую (граница 2 сектора как раз западнее Ленинского проспекта, всякие 226, 250, 261 трогать не нужно), прокачка или прореживание — обычная рутина. Так можно 610 и 261 слить в единый маршрут. Номер не поменяется, на том и другом есть гармошки, интервалы лень смотреть, но примерно одинаковые. Выполняют востребованные хордовые связи. А так, я очень надеялся, что из выпусков 157 и 157к сделают м27 без укоротов, а 240 можно обрезать по м. Славянский бульвар.
-
То ПОшлет МЦД в сад и будет ездить на метро.
-
Спасибо, что поправили, я здесь ошибся.
-
Максимка помер — да и хрен с ним. Изначально было понятно, что это игрушка Лужкова, а не нормальный общественный транспорт. А вот коридор очень нужный и как раз по нему и надо было вести БКЛ. МЦК не предлагать! Там только 5 станций вменяемо построили, остальное — это пешкодрал с мокрыми ногами и бесконечными подъёмами и спусками. А ещё там самый агрессивный шмон (за исключением ж/д вокзалов). Так что я до сих пор МЦК редко пользуюсь, только если непосредственно нужны точки поблизости от остановок или я перемещаюсь на велосипеде/самокате и т.д. Помимо пропущенной станции на пересечении с Ярославкой (одного этого достаточно, чтобы строить метро в такой близости от МЦК), потоки на МЦК и БКЛ совершенно различные и не имели бы ничего общего, даже если БКЛ на севере полностью дублировала бы МЦК. Дальше можно было бы построить Ярославскую недолинию и на ВДНХ сразу была бы пересадка на БКЛ и далее коридор до Марьиной Рощи вполне удовлетворил бы все потребности жителей Ярославки. Но к сожалению, что имеем, то имеем. Всё метростроительство Собянина — это сплошные ошибки (либо глобально, либо в частностях) с самого начала и до конца правления Собянина, метро строят не туда, куда нужно, не в том приоритете, а чтобы для галочки отчитаться об очередных километрах и попиариться, какой мэр молодец. На этом фоне монорельс — просто капля в море. Из таких ошибок помимо монорельса у Лужкова разве что БЛЛМ и поворот АПЛ в Митино.. Ну вот больше не могу вспомнить.
-
Это как с 325 то есть? То же самое количество рейсов растянули на более длинный режим работы?
-
она же где-то там на Косино-Ухтомском шоссе, какая Дубровка?...
-
для 242 такой режим как раз самое то, зато с утра стал ходить теперь раннего, при МГТ он ток с 7 часов начинал, кажется