Активность
- Последний час
-
@Lopasnensky про разделение диспетчеров по путям. Не путай ДНЦ, которые сидели в отделении (, а позже в ЕДЦУ, и ДСП, который сидит на станциях. ДСП в Быково был, конечно, один. В Раменском один, в Люберцах два (один на Люберцы-1, один на Панки и Мальчики) А вот в Перово-1 два, один отвечал за 1 и 2 пути, один за грузовые. Дело, конечно, было в конце 90-х - начале 00-х, но было так, как сейчас - не знаю что они там наоптимизировали. В телефонном справочнике (книжка была такая) всё было расписано. По поездной диспетчерской связи у нас был канал 820 - 1 круг, 1-2 пути, Москва - Раменское Канал 824 - - Перово - Воскресенск, от Перово до Раменского 3 и 4 пути. Канал 822 - узловой диспетчер. Потом оптимизировали, 824 убрали. Один ДНЦ взвалил на себя функции узла и участка Перово - Воскресенск. По рации машинист вызвать напрямую ДНЦ (700 Гц) не мог, у нас были сняты соответствующие перемычки на радиостанциях. Кнопкой ДНЦ (700 Гц) на локомотивных радиостанциях вызывалась станция Москва-Пассажирская - Казанская, потому что иначе рация у ДСП не умолкала (там аж перепаивали, насколько помню). ДНЦ мог подключиться к радиостанции нужной станции вызвать машиниста, но делал это крайне редко. Работа шла через дежурных по станциям.
-
Так ты так и не ответил на вопрос, зачем всем им ВООБЩЕ туда ехать НОТом, на ЗИЛ, который, как и все указанные районы, тоже вдоль МЦК...
-
Кто дальше Каширской и Печатников от центра по югу ГЗЛ и ЛДЛ, поедут через БКЛ. Или где ещё ехать до метро - с юга ГЗЛ уличным транспортом до Каширской, из Курьяново опять же до Печатников, из Капотни тоже до ЛДЛ, пусть дальше и придётся с двумя пересадками в метро. Остаются для ЗиЛа только районы Автозаводской, Кожуховской, Дубровки. Для них ещё может быть нужно что более короткой трассой, чем 766
-
Да, вообще, фигня. Не самый большой, не самый длинный. Вместо оператора и бортинженера в кабине только один водитель-наблюдатель
-
А какое там расстояние по железной дороге? Наверняка больше. Да и железная дорога там скорее всего тепловозная однопутка с соответствующими скоростями. Кстати могу интересный пример привести. Авиарейс Москва-Владивосток имеет протяженность около 7000 км. А по железке между этими городами больше 9000 км будет. Ну и зачем тогда там авиасообщение городить? Пусть авиация лучше на дальнемагистральных маршрутах работает. А небольшие самолеты использует там, где никаких дорог нет.
-
Хорошо, давай пройдём этот путь ещё раз. Приехал человек с юга Люблинской или юга Замоскворецкой на НОТ к ЗИЛу... (я пишу, и это уже бред) Хорошо, дальше что? На МЦК иначе, кроме ЗИЛа они попасть не могли? Троицкая Линия? Ты серьёзно? Юг ГЗЛ и ЛДЛ едет на НОТ до ЗИЛа, что поехать по Троицкой?
-
За 11 часов 400 км? Да, такой поезд не нужен и популярен не будет. Потому что для этих целей нужны не большие самолёты. А у нас с этим ещё хуже чем с большими.
-
Ну, то есть ты сам понял, что ЗИЛ это полная херня, а не транспортный узел, и подводить туда больше ничего не надо...
-
Дальше там приезжающие со стороны юга СТЛ, тем более там, где не рядом с метро, садиться на Троицкую линию и отчасти на МЦК. Но с другой стороны им придётся перепроезжать. Или тогда надо после Тульской маршрут пускать к Крымской по 3ТК и Севастопольскому проспекту. И что рядом с Варшавской, могут и так на Троицкую линию по БКЛ ехать
-
А можно спросить: зачем что-то вообще подводить к ЗИЛу? Ну, подвёл ты всё туда, а дальше что?
-
Учитывая тенденции последних лет по городу в целом, во мне давно укрепилась мысль, что ОБВ в дальне-срочной перспективе не останется совсем... Скоро проверим, сбудется ли мой очередной прогноз...
-
Ну площадка Чертаново поступает радикальнее - просто убирает нахрен все ОБВ с маршрута.
-
Ты тогда не пиши здесь про себя что ты родился умным. Когда люди всерьез такое про себя пишут, у меня складывается ощущение что их в роддоме сильно уронили, но родителям об этом не сообщили😀
-
по-моему, я догадываюсь, почему
-
Кстати, авиаторы что-то не торопятся рейсы Казань-Самара назначать.
- Сегодня
-
странно.
-
Не везде. Ехал на экспрессе из Владимира в прошлом году, на посадке никто ничего не проверял, контролеры уже в пути прошли.
-
это да, но дороговизна никуда не девается. я уже неоднократно указывал, что для опровержения мнения "раз нет, то и не надо" нужна конкретная информация, способная это мнение опровергнуть. если её нет, то и говорить не о чем. хотя если железнодорожники хотят назначить поезд казань-самара - я не возражаю. просто он, вообще-то, уже был. но сдох. +1.
