Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. @Lopasnensky про разделение диспетчеров по путям. Не путай ДНЦ, которые сидели в отделении (, а позже в ЕДЦУ, и ДСП, который сидит на станциях. ДСП в Быково был, конечно, один. В Раменском один, в Люберцах два (один на Люберцы-1, один на Панки и Мальчики) А вот в Перово-1 два, один отвечал за 1 и 2 пути, один за грузовые. Дело, конечно, было в конце 90-х - начале 00-х, но было так, как сейчас - не знаю что они там наоптимизировали. В телефонном справочнике (книжка была такая) всё было расписано. По поездной диспетчерской связи у нас был канал 820 - 1 круг, 1-2 пути, Москва - Раменское Канал 824 - - Перово - Воскресенск, от Перово до Раменского 3 и 4 пути. Канал 822 - узловой диспетчер. Потом оптимизировали, 824 убрали. Один ДНЦ взвалил на себя функции узла и участка Перово - Воскресенск. По рации машинист вызвать напрямую ДНЦ (700 Гц) не мог, у нас были сняты соответствующие перемычки на радиостанциях. Кнопкой ДНЦ (700 Гц) на локомотивных радиостанциях вызывалась станция Москва-Пассажирская - Казанская, потому что иначе рация у ДСП не умолкала (там аж перепаивали, насколько помню). ДНЦ мог подключиться к радиостанции нужной станции вызвать машиниста, но делал это крайне редко. Работа шла через дежурных по станциям.
  3. Так ты так и не ответил на вопрос, зачем всем им ВООБЩЕ туда ехать НОТом, на ЗИЛ, который, как и все указанные районы, тоже вдоль МЦК...
  4. Кто дальше Каширской и Печатников от центра по югу ГЗЛ и ЛДЛ, поедут через БКЛ. Или где ещё ехать до метро - с юга ГЗЛ уличным транспортом до Каширской, из Курьяново опять же до Печатников, из Капотни тоже до ЛДЛ, пусть дальше и придётся с двумя пересадками в метро. Остаются для ЗиЛа только районы Автозаводской, Кожуховской, Дубровки. Для них ещё может быть нужно что более короткой трассой, чем 766
  5. Да, вообще, фигня. Не самый большой, не самый длинный. Вместо оператора и бортинженера в кабине только один водитель-наблюдатель
  6. А какое там расстояние по железной дороге? Наверняка больше. Да и железная дорога там скорее всего тепловозная однопутка с соответствующими скоростями. Кстати могу интересный пример привести. Авиарейс Москва-Владивосток имеет протяженность около 7000 км. А по железке между этими городами больше 9000 км будет. Ну и зачем тогда там авиасообщение городить? Пусть авиация лучше на дальнемагистральных маршрутах работает. А небольшие самолеты использует там, где никаких дорог нет.
  7. А можно поподробнее, как ТЕПЕРЬ станет ходить 888 в связи с этим объявлением? НЯП убирают кольцо по набережной? А Затонная?
  8. Хорошо, давай пройдём этот путь ещё раз. Приехал человек с юга Люблинской или юга Замоскворецкой на НОТ к ЗИЛу... (я пишу, и это уже бред) Хорошо, дальше что? На МЦК иначе, кроме ЗИЛа они попасть не могли? Троицкая Линия? Ты серьёзно? Юг ГЗЛ и ЛДЛ едет на НОТ до ЗИЛа, что поехать по Троицкой?
  9. Через БКЛ (Каширская - Новаторская) быстрее: уж больно пробочный и неудобный заезд со стороны Андропова к Зиларту. На самой бывшей территории ЗИЛа нужно дождаться восстановления движение по Лихачёва и открытия сквозного по бульвару Весниных.
  10. За 11 часов 400 км? Да, такой поезд не нужен и популярен не будет. Потому что для этих целей нужны не большие самолёты. А у нас с этим ещё хуже чем с большими.
  11. Со стороны юга Замоскворецкой и Люблинской линий ещё к ЗиЛу маршруты можно подвести. Или они тоже БКЛ предпочтут?
  12. Ну, то есть ты сам понял, что ЗИЛ это полная херня, а не транспортный узел, и подводить туда больше ничего не надо...
  13. Дальше там приезжающие со стороны юга СТЛ, тем более там, где не рядом с метро, садиться на Троицкую линию и отчасти на МЦК. Но с другой стороны им придётся перепроезжать. Или тогда надо после Тульской маршрут пускать к Крымской по 3ТК и Севастопольскому проспекту. И что рядом с Варшавской, могут и так на Троицкую линию по БКЛ ехать
  14. А можно спросить: зачем что-то вообще подводить к ЗИЛу? Ну, подвёл ты всё туда, а дальше что?
  15. Можно вполне: только М95 называется он и после Нагатинской воздух возит, а до Тульской Е85 и М86 достаточно.
  16. Учитывая тенденции последних лет по городу в целом, во мне давно укрепилась мысль, что ОБВ в дальне-срочной перспективе не останется совсем... Скоро проверим, сбудется ли мой очередной прогноз...
  17. Для привлечения ещё пассажиров на ЗиЛ Троицкой линии, и усиления связности её с СТЛ может организовать маршрут ЗиЛ - Автозаводский мост - Варшавское шоссе. Как ходил и Тб40. Сейчас же можно к ЗиЛу подвести М95
  18. Ну площадка Чертаново поступает радикальнее - просто убирает нахрен все ОБВ с маршрута.
  19. Ты тогда не пиши здесь про себя что ты родился умным. Когда люди всерьез такое про себя пишут, у меня складывается ощущение что их в роддоме сильно уронили, но родителям об этом не сообщили😀
  20. Не дописано: "... потому что там пути разрыли и бросили до следующей весны"
  21. Кстати, авиаторы что-то не торопятся рейсы Казань-Самара назначать.
  22. Сегодня
  23. Не везде. Ехал на экспрессе из Владимира в прошлом году, на посадке никто ничего не проверял, контролеры уже в пути прошли.
  24. это да, но дороговизна никуда не девается. я уже неоднократно указывал, что для опровержения мнения "раз нет, то и не надо" нужна конкретная информация, способная это мнение опровергнуть. если её нет, то и говорить не о чем. хотя если железнодорожники хотят назначить поезд казань-самара - я не возражаю. просто он, вообще-то, уже был. но сдох. +1.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.