Активность
- Последний час
-
Те, кто ещё идут к остановке, а трамвай уже подходит. Машины теперь не должны их пропускать, у них зелёный горит. Платформы нужны на многополосных дорогах типа Краснопрудной. А на Щербаковской это вредительство
-
Здравствуйте. Может кто знает: Если ехать до Твери на поезде 178, то какой вагон будет ближе всего к подземному переходу, если предлагается 10,11,15. СпасиБОГ Большое
-
Так никто с этим и не спорит
- Сегодня
-
Он на Инженерную и Декабристов не заходит. На хордовых маршрутах едут не ради метро на другом конце, а ради попадания в район. И что мы видим в окрестностях Лианозово, особенно с южной стороны? Практически ничего. Что-то даст может Д1, хотя на 472 может и быстрее будет от Долгопрудной. Можно сказать, пусть едут с пересадкой, но тогда не проще уже воспользоваться пересадкой на 284 на РВ?
-
Это дело времени, уж на 640 выше их точно не должно было быть.
-
Пойду в суд подам на мгт потому что не написано нигде что не принимают стрелку , биткоины и натуру
-
Вопрос, пойдут ли? Если у Гортакси своя ниша, то дальше остаются ТАЛ, Стартранс, 20 ТМП и Транспорт 21 век. Был рейтинг 2022 года. https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/109129 Стартранс и 20 ТМП на форуме в отрицательном ключе упоминали, к ТАЛу более терпимое отношение. P.S. В моих краях из коммерции, похоже, из БК только Стартранс остался, остальное перевели на МГТ и/или обэлектробусили.
- Вчера
-
Лобня , Долгопрудный на вскидку А у нас что наберется 170 маршрутов настолько ближних по которые решили пригородники закупать ? Ну да Так на 1343 и 1443 не было и нет наклеек Москва -область и работают они по городским тарифам. Тут согласен. Их тоже надо переводить на пригородную цену
-
503 их точно также объединяет. И я совершенно не понимаю, чем Алтуфьево более востребован, чем Лианозово, там табун автобусов. Более того Планерная - Алтуфьево точно быстрее на метро, а вот Планерная - Лианозово ещё компромиссно. Далее по Беломорскому есть м57, который отлично всех везёт до серой и рыжей веток, он в окрестностях трассы такого 173. А ещё и 284, и 673. В промзону со стороны Алтуфьево спокойно уезжается на м44, поэтому тут не велика потеря.
-
Да никто его конечно не будет забирать, я думаю мгт дальше Новых Водников и не поедет, смысл?
-
den_ul изменил фотографию своего профиля
-
Извиняюсь, не понял, как они будут "под машины кидаться", если есть платформа? Когда трамвай подходит, люди же стоят на ней...
-
..."информационные плакаты" необходимы тогда, когда можно ещё решить что-то на месте, а вблизи остановок у метро Речной вокзал, больше не осталось касс ни МТА, ни МГТ, ни, даже, метрошных... А для "электронного кошелька" "тройки"все равно как деньги будут списываться: через московскую АСОП или подмосковную СОБОП (или что там ещё ?) - пересадки "90 минут" нет ни там, ни там. Скорее - надпись на валидаторе, хотя, да - немногие читают что он там сообщает... Более чем сомнительно. Интересно: а кто-нибудь пробовал "скормить" на таких автобусах "Москва - область" чисто московский Единый, без дополнения "пригород" и без денег на балансе "кошелька" ? По идее, такие валидаторы не должны принимать ни Единые без пригорода, ни, между прочим, и "90 минут". Давненько я не видел посадку во все двери. Но, в целом, не суметь отличить подмосковные автобусы (даже синие) от московских - надо сильно постараться. Но это если вживую - всегда отличу, а вот, если, например, ехать в область и заранее поинтересоваться маршрутом, вот тут на могут быть проблемы: например, на картах яндекса не видно - где московские, а где областные маршруты.
-
МФЮА же частная контра типа Синергии, а не государственный вуз. Назвали бы так - прокатило за рекламу..
-
так я смотрю ты и не выходишь из дома уже: еда на дом, удалёнка, маршруты автобусов не нужны в Москве; такси по цене, как НОТ... теряешь концентрацию... было про маршруты...
-
Аналогично. В 2024 я регулярно видел его, а в этом нет и на яндексе тоже нет упоминания, хотя в прошлом году был точно и там. Еще срезали рейс Геленджик - Просковеевка, осталось 4 рейса (в прошлом году было не то 5 или 6, а на пару с Новороссийским до Джанхота было хорошее сообщение).
-
Вот этот перевозчик обслуживал (ет) рейсы Джанхот-Новороссийск и Геленджик-Новороссийск (единственный вменяемый маршрут из центра города): https://fotobus.msk.ru/list.php?did=11828 В 2024 я на его автобусе ездил. Если сдох Джанхот, то вполне возможно и рейсы из Геленджика снизу накрылись. P.S.: Не, посмотрел на КПас (сайт автовокзалов Краснодарского края) - в Геленджик рейсы у него остались, Джанхот, да, отвалился.
-
угу... на мой взгляд чуть ли не единственное интересное место в Краснодаре)) да, с этим там не очень, мягко говоря((
-
Не в курсе, я по Дивноморскому сужу.
-
То есть с "нижней" автостанции (которая у рынка) теперь в Новороссийск ничего не ездит и надо переть на гору на автовокзал?
-
Да я не в плане самого нефтехранилища или порта, а как цели для БЭКов и БПЛА. Вот, утром только написал, а сегодня днем к ним прилетело. Мы как раз относительно рядом с этой гостиницей парковались, когда ездили гулять в Новороссийск. Правда в начале сентября лес горел из-за БПЛА в районе Пшады и Криницы, несколько дней тушили. В Галицкого? Мы в прошедшее воскресенье вечером туда поехали, там как назло еще Зенит с Краснодаром играл. Пробища, народу в парке до фигища, местами дорожки не выдерживают и люди топчут газоны. Но красиво. Хотел жену подбить в какой-нибудь другой парк подбить, чтобы на трамвае, но не вышло, она хотела на троллейбусе, но те, что были у нас, до парков нужных не шли))) А как сердце растревожилось, когда в парке услышал завывания ЭД9М в сторону Тихорецка... Краснодар вообще меня убил своей организацией движения по городу. Какие-то главные дороги, которые идут лесенкой. Невероятные выделенки, которые и вовсе не выделенки, тк разметка позволяет по ним ездить. Параллельные дороги с маленькими кварталами, из которых надо уметь выбрать приоритетную: у меня навигатор выбрал второстепенную и пришлось под уступи дорогу тормозить каждые 300 метров. Через дорогу от стадиона заехал в частный сектор, а там гравийная разбитая дорога. Светофорные циклы умопомрачительные. Подъехал в ТЦ, а там на стоянке массово фуры стоят среди прочего транспорта. Так для местных это еще большой автобус))) В том году ходил еще БК Джанхот - Новороссийск, в этом году его уже не было ((
-
Теперь люди будут под машины кидаться, когда трамвай подходит. На хрена там нужны платформы? Измайловский и Преображенский валы тоже испоганили. Там всего один ряд машин. Ни малейших проблем не было
-
Синих переданцев и кубиков отказников МТА же как то люди отличают от МГТ. Ну смотри выше - как-то раз я не отличил… Ну вот, их и надо из белого фона вернуть на обычный «городской» синий/розовый
-
1-й автобусный парк -> Ул. Введенского, 6 А не лучше было бы "МФЮА" ?
-
если только через Пригород Лесное))