Активность
- Последний час
-
Разумеется, причём, не просто отставание, а ещё и чехарда. Какие-то крутили по другим станциям, какие-то стояли и потом пошли по полному маршруту, ну и прочие возможные варианты.
-
Строительная компания, в таких случаях, обычно не платит ни хрена. Бо как только запахнет керосином, ребятки сразу подаются на банкротство, и когда дело доходит до суда, от компании остаются одни воспоминания. И хорошо еще, если учредители не в бегах! Но даже если и тут, то всё чем они рискуют - это уставной капитал ООО, равный 10 000 рублям. Техника у них, скорее всего арендованная, или в лизинге, и вот остаются только вышеотмеченные персонажи, которые, в свете нынешних трендов, являются самозанятыми и оформлены на работу по договору подряда...
-
А могли бы не загромождать товарняками пассажирские пути. Пишут, что встала собака Серпухов - Тула между Серпуховом и Тарусской, где именно, не сообщается и её вытаскивали «резервным локомотивом». Ну ок, но в таком случае пути от Тарусской были свободны в обе стороны, не знаю, в какую стоял товарняк, но можно же было за 2+ часа, пока вытаскивали электричку, его отправить, там же не однопутка.
-
не знаю, не пробовал))
-
метро стало достаточно много и можно пользоваться БКЛ. Это даже не 10-15 лет назад, когда единственный вариант ехать надо было через центр. От КРЛ вообще две пересадки.. И там ещё ехать на автобусе. конечно, 103 интересно смотрелся Опять же маршрут ходит редко , через две правительственные трассы. График явно не стабильный. потоки этих районников размазываются - раньше только метро Университет было и все дружно ехали на Индиры Ганди, а теперь там метро и некоторые едут оттуда. А итог всё размазывается. и остаются пассажиры конкретных мест - попутного пассажира нет и опять же сохраняется 464 - для связи Кутузовского и Ломоносовского подходит. и хотя бы не пересекает Ленинский проспект
-
Когда всё нормально - да. Но позавчерашняя ситуация была далека от нормальной.
-
Для местного траффика. Ну и, естественно, для грузовых поездов освободить пути. Пока не испытают реальный поезд ни о каком расписании речи идти не может. На такие скорости модель надо валидировать заново по объекту. Есть приколы и по реализации сцепления колеса с рельсом, и по сопротивлению воздуха.
-
Остановки как я понимаю будут не у всех. Большинство поездов будет идти без остановкок, максимум Тверь, ВН. Где то выкладывали предварительный вариант расписания.
-
На с919 электробус 460180 Не знаю 🤷
-
На с919 электробус 460180
-
Так он уже не на 400, а на 360, 400- это конструкционная скорость. Да и с таким количеством остановок он будет на уровне нынешнего Сапсана.
-
Надеюсь, ходит чаще теперь?
-
Я бы все-таки 103 и иные старые межрайонники Ломоносовского проспекта не трогал. 103 соединяет не районы с метро а Ломоносовский и Кутузовский проспекты, метро такую связь предоставить пока не готово.
-
В интервале. Отставание от графика сохранится почти до завершения движения.
- Сегодня
-
У меня нет особо наблюдений за период нормальных честных конкурсрв. Рандтранс я не считаю за нормального частника - это полностью порождение воробьевского МТДИ. Автокарз у нас на городе нормально работал. Они купили хаты, с них упала денежка Уважаемым Людям, а с давно живущих нечего взять, кроме анализов.
-
Целенаправленные атаки на инфраструктуру юга на ж/д продолжаются: О движении пассажирских поездов в Ростовской области Сегодня в 01:23 на станции Песчанокопская в Ростовской области в связи с падением обломков БПЛА повреждена контактная сеть. Пострадавших нет. Происшествие привело к сбою графика движения пассажирских поездов. В настоящее время до 5 часов задерживаются в пути следования 10 пассажирских составов. Также сегодня, в 03:00, из-за падения обломков БПЛА нарушена работа контактной сети на станции Тимашевская в Краснодарском крае. Из-за повреждения остекления в вагоне пострадал пассажир поезда №125 Москва – Новороссийск. Медицинская помощь ему оказана на месте. Несколько пассажиров по этой причине пересадили на другие свободные места. Движение поездов на станции Тимашевская восстановлено в 03:50. Поезд №125 продолжил движение с опозданием 50 минут. В настоящее время до 1 часа задерживаются 12 поездов. Железнодорожники делают всё возможное для сокращения времени задержки пассажирских поездов. Больше информации о движении поездов можно получить в мобильном приложении РЖД Пассажирам, на сайте РЖД, а также по круглосуточному телефону Центра поддержки клиентов РЖД 8(800) 775-00-00. ---- При существующем новоязе понятие "обломки" - ну сами знаете.
-
Ну т.е. они хотят и хату дешево купить, и чтобы их еще и на работу дядя возил в ущерб уже давно живущим жителям Подмосковья. Понаехали, и еще что-то хотят. Ты хочешь сказать, что частник на социале в Подмосковье лучше работал?
-
В отличие от всех этих суден и пищалок - свистелок пусть и дорогая но куда более полезная. Хотя бы тем, что уведёт скоростные поезда с ГХ и позволит туда вернуть часть грузов и поднять скорости у пассажирских. Может даже какие то электрички вернуть. И я уже говорил что даже в достаточно далеко находящиеся от линии населённые пункты можно будет добираться по новому и быстрее. Условно в тот же Осташков (через Торжок), Валдай, Старую Руссу да и кстати Псков. Сейчас от Новгорода до Пскова где то 3,5 часа. Вот и считаем...
-
Не нужно. Если МТА не справляется - надо перетряхнуть МТДИ (нынешний состав разогнать) и допускать частников. А не эти лопасненские хотелки. Они не для того эти хаты покупали. Да хоть дядя Вася... Это не отменяет совершенно не соответствовавшего тарифу какчества работы госперевозчика. Вот при Громове в Егорьевске и Луховицах были бобики по тарифу меньше, чем в МТА.
-
Так никто и не лезет. Но снимать машины с других маршрутов в дальнем подмосковье ради вывоза понастроенных человейников тоже не нужно. Вот пускай те, кто купил хаты в этих человейниках идут работать в местное МТА, а не катаются на работу в Москву, тогда и автобусы будут нормально ходить. Тарифы устанавливает правительство МО.
-
Я писал, как однажды прокатился на газели маршрута Егорьевск - Воскресенск. На третьей остановке в Егорьевске народ с улицы крикнул "уплотняйтесь, мы уже час тут стоим" (интервал 20-30 минут по расписанию). Набились в хлам, часть остались на улице. Знал бы - поехал бы лучше домой на собаке через Куровскую. Маршрут беспробочный, как минимум, тогда был, тариф дорогой, зонный, за эти деньги пассажиры получали новочеркасский сервис (но там за 20 км хотя бы 28 рублей брали в 2022 году) в старой убогой газели. Через пару дней специально ПОсмотрел на боброделе - жалоб не было! Конечно, с маршрута с интервалом 5 минут жалоб будет сильно больше из-за большего пассажиропотока, но тем не менее. А раз так - можно снимать машины. Нравится им при более низких зарплатах платить оборзевшему госперевозчику по завышенному тарифу - ради Бога. Но не лезьте к тем, кто хочет получать за свои деньги менее забитый более регулярный сервис, хоть посредством МТА, хоть частников.
-
Кто-то бесится, кто-то нет. Не нужно всех под одну гребенку.