Активность
- Последний час
-
Я от момента спуска с моста в Люблино и до метро Печатники ходил иногда,когда в технаре люблинском учился. На всё про всё-8 минут окольными путями. С Реутово до Новокосино столько же ходил(а там вааще передают в вагонах пересадку,также как и в Вешняках на РязПросп),а идти одинаково. ВЕШ-РЯЗПРОСП даже чуть дальше показался пешком чем всё остальное. Так что там всё относительно в шаговой доступности без лишних капиталовложений,о чём недавно поплакался Семеныч.
-
3-ка последняя в 19.30 была,сейчас в 18.00. Последний 24-й маршрут уходил в 21.50-отменён. 427 со станции-это вновь введённые рейсы,а до этого тоже не ходил. 423 тоже сначала ездил а в середине 00-х начала 10-х дал дубака. Потом опять ввели силами ПАТП. Много чего там было покоцанного.
-
Прочитал тут на днях про установку нового звенящего светофора на переходе на ст.Щурово, психанул и написал в минтранс МО предложение с реконструкцией 4х остановочных пунктов - Голутвин, Щурово, Черная и Луховицы на высокие платформы для организации продления части Голутвинских поездов до Луховиц. Станция в Голутвине трещит по швам, в случае ремонтов поезда по обороту выгоняют сразу и заставляют стоять в Песках под обгоном Потому, что если ждать скорого в Голутвине, то некуда следующий поезд из Москвы принимать. Возможность оборота в Луховицах решила бы эту проблему. Суть следующая - 1 платформы в Голутвине и Луховицах (у вокзалов) делаем высокими. На Черной и так короткая высокая - делаем длинные высокие, там места полно. А вот на Щурово я бы обе платформы сдвинул к Москве, так чтобы первый вагон на Москву тормозил у перехода к храму, а последний - примерно где сейчас первый. Это позволит решить проблему с зажатой платформой "на Москву" - которую нельзя ни расширить, ни удлинить. Еще один момент почему это надо делать - адские пробки на М5 перед Луховицами и загруженность автобусов Коломна - Зарайск и прочих.
-
Накатал письмо в минтранс МО по вопросам зоны дальняя с валидаторами МЦД. У нас на Рязанке сложилась удивительная ситуация - валидаторы стоят на всех остановках (или турникеты), а оплатить проезд тройкой далее 88 км нельзя. Хотя ввести это можно одной бумагой теперь и тем самым сильно упростить жизнь пассажирам.
- Сегодня
-
Какие? Расшифруйте, пожалуйста. Сошлись на Климовске, а еще? Чехов точно. Это 2. А еще? Силикатная и Серпухов?
-
Все от человека. НАши ПОлудурки только и проклинают, у кого же есть любимые, близкие, друзья, ну разве не праздник это? ПОдарки, ПОздравления, ну разве могут быть "лишними" НГ-шарики от НА? Мы вот беда, один разряжая ёлку разбили, НА нам такие шикарные шары в том году ПОдарила, вот теперь их 25, на один меньше (
-
Отменили последний 7-часовой рейс 423 - отменен 427 - вместо станции только до Ваулово
-
-
Ссылка не работает.
-
Ну вот, а говорили, что до 26 года ждать придется.
-
Это понятно. Я имел в виду официальные приложения. Там с авторизацией.
-
https://fotobus.msk.ru/queue/4119366/ кубики вышли на 1133а
-
Именно. Да и друг и сосед по даче в Серпухове там живёт, его семья регулярно ездит на дачу от Депо как раз из тех домов.
-
Он безотносительно подарков тяжелый тем, что адски сокращается световой день, выходишь из дома в темноте, с работы выходишь тоже в темноте, а если есть дедлайны в конце года, то и вjobывать надо особенно жестко. После новогодних праздников и половина зимы уже позади, и зимнее солнцестояние пережили, световой день увеличивается, так что там попозитивнее.
-
Пост Асаула про данную машину Ночная зарядка — дневная готовность: запускаем тестирование нового электробуса 🚍 Встречайте на улицах Москвы новый электробус (https://www.mos.ru/news/item/161168073/) ЛиАЗ-6274 с технологией ночной зарядки. Он рассчитан на 85 пассажиров и оснащен всеми необходимыми удобствами. Инновационный транспорт уже курсирует между Даниловским рынком и Коктебельской улицей. Магистральный маршрут м95 протяженностью 35,3 км и суточным пассажиропотоком 15,4 тыс. человек — идеальная площадка для тестовых испытаний нового электробуса. Большая протяженность и интенсивный трафик маршрута позволят всесторонне оценить запас хода и производительность инновационной машины. В ходе тестирования электробус будет проходить 166,5 км в день без промежуточных подзарядок. После оценки эксплуатационных характеристик суточный пробег может быть увеличен. Преимущества технологии ночной зарядки: ✅ электробус работает на линии в течение всего дня без промежуточной подзарядки — достаточно одного цикла ночной зарядки ✅ до 240 км на одном заряде — впечатляющий запас хода открывает новые перспективы для расширения географии электробусных маршрутов ✅ заряжаем на имеющейся инфраструктуре эксплуатационной площадки «Чертаново» Протестируем новый электробус в разных дорожных и погодных условиях, чтобы подтвердить его надежность и эффективность технологии ночной зарядки. По итогам испытаний примем решение о возможности закупки этой модели для расширения парка Мосгортранса. Оставайтесь «На маршруте» чтобы узнать больше о ходе тестирования и будущих планах по развитию экологичного транспорта в Москве. https://t.me/asaul_n/874
-
Я добавил.
-
Я тебе вот ещё что расскажу. В Москве живёт очень умная и предельно образованная женщина, зовут её Ирина Александровна Ковалёва, у которой есть сын Илья, ты его знаешь. И вот однажды, лет 25 назад, этим двоим людям пришла в голову простая и очевидная идея: никогда больше не дарить на всякие 23.02, 01.01, 08.03 и прочие ДР друг другу ненужную лютую херню с тупым сюрпризом и банальной фантазией от дарящего, которая сразу же пойдёт в помойку. Мы решили, что вместо этого мракобесия просто раз в год будем говорить друг другу, что нам реально необходимо для жизни, и покупать это в подарок по мере финансовых возможностей. Я считаю такой подход максимально разумным, а дарить копеечное говно в определённую дату только потому, что так принято - верх идиотизма.