Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Всё требуют 301 до метро? Или там про закрытие базы уже? А в чем, собственно, эта недальновидность выражается? Вот и ПОговорили.
  3. Из которых половина - ГАЗели? или что там сейчас ходит?
  4. Они до последнего ездили: два на линии, один в резерве, один на обслуживании. А года два-три назад, деповчане хотели и пятый состав восстановить, но не вышло.
  5. Сегодня
  6. На 140 площадка Останкино электробусы
  7. Я несколько лет назад написал об этом в Минтранс - отписались со словами что пассажиры в Капотне будут недовольны и вообще обращайтесь с этим не к нам, а в администрацию города. Но в администрации не было нормальной электронной приемной, надо было относить письмо на бумаге, и я не дошел. В то время ездил на нем в центр по утрам, что было довольно удобно - сел в метро и едешь спокойно 40 минут, тогда как на ТКЛ даже посадив жопу ехать стремно. Обратно на нем не ездил как раз из-за того что всегда раздражала эта экскурсия по Марьинскому парку, да и ехать так реально долго. Кстати часто обратно ездил на 347, но сейчас с такими интервалами его только случайно можно поймать. Непонятно, зачем его так порезали - на нем много народу ездит от метро до Коврового из-за того что там построили человейники, а 72 маршрутку отменили. А вообще запустить бы его через Белую дачу также как сейчас ходит 739к - и тогда 470 можно вообще отменять. На нем еще неплохо из Меги-ашана уезжать - 20 и 21 подъезжают туда уже набитые в мясо, но вроде сейчас уже маньше людей ездит в этот ТЦ. Раньше в этом плане выручал 1207к, но при закрытии моста на Белой даче Ранд-транс передал его от киргизов нашим дагам, и те его похерили.
  8. 502 на новых 5222 с Салтыковки.Судя по госам,машины переданы с Митино
  9. Я вот тоже всё думаю, как бы старые затрамвайщики, которым 20 лет не давал покоя монорельс, вдруг потом не станут сами первыми плакать, когда внезапно выяснится, что депо Баумана реконструируется в ЖК "На высоте". Ведь проекту висячих садов нужен мощный инвестор, а трамвайных депо у нас в Москве итак хватает. Да и многие трамвайные линии убыточны...😉
  10. Действительно, никакой автобус, даже ОБВ, не может вместить 200 пассажиров, как поезд монорельса. А как показали сегодняшние нагрузочные испытания, то и все 300.☺️ Как минимум в конце прошлого года. Если б там было реально аварийное состояние, то, во-первых, монорельс закрыли бы немедленно и не устраивали бы цирк с голосованием на АГ. (Тем более зайки просто до усрачки боятся любой ответственности.) Во-вторых, нам бы уже давно бы уже продемонстрировали следы этого аварийного состояния.
  11. Вчера
  12. А не шел бы он (висячий парк) нафиг (пардон)? (Я не отношу себя ни к тем, кто против закрытия монорельса, ни к тем, кто не против его закрытия). При создании висячего парка, оказывается, часть эстакады в районе ВДНХ планируют разобрать - чтобы не загораживала вид на главный вход ВДНХ. https://rodina-history.ru/2025/06/27/v-moskve-zakryli-monorels-chto-govoriat-mashinisty-passazhiry-eksperty.html
  13. ну проедься из Тверь в Конаково с пересадкой Юрьево-Девичьем. Поймаешь и то, и другое. Правда, пересадки, скорее всего, не получится, и от Юрьево-Девичьего до парома ты либо пешком пойдешь, либо на попутке поедешь, т.к. на 115-м, как правило, выход не закрыт, т.е. автобус по факту не ходит.
  14. если из 227 делают магистральник м27, то по такому же принципу можно из 261 сделать м26
  15. Парком обслуживания (один был в 2 парке, другой в 6-м). Речь идёт о 1999-2002 годах, когда бывал на Пискарёвке.
  16. Её разрабатывала моя бабушка, много лет работавшая заведующей лакокрасочной лабораторией на ЛиАЗе. За разработку ей дали медаль "850 лет Москвы" и подарили музыкальный центр.
  17. Сложно сказать. Пишут, что на конечных большинство таки уезжало, а на промежуточных наоборот впихивались единицы, по крайней мере на последних рейсах было так, я видел. Кстати, было немало тех, кто не дождался состав или не стал пытаться зайти (например, с детьми) и уходили с платформ.
  18. График был сбит конкретно, такт нарушен. Движение поездов сегодня вечером вообще не соответствовало расписанию. Стоял на Телецентре, но так ни в один поезд и не влез. Погулял по окрестностям, дошёл до ВДНХ, хотел попасть на Эйзенштейна, но понял, что уже не успею, трамваи не ходили из-за выпускного, а пешком предлагалось делать большой крюк. Увидел снаружи последние поезда с пассажирами, а около 20.45 вблизи Телецентра последний поезд уже без пассажиров промчался в сторону депо. RIP Монорельс. 20.11.2004 - 27.06.2025
  19. В западных районах Беларуси и украинском Ровно эти плиты оставались ещё лет десять назад. Только появились они там "за польским часом", в 1930-х.
  20. Вот так выглядел изнутри предпоследний рейс от Тимирязевской. Я чудом влез в вагон на Милашенкова, счастливчиков были единицы. Состав к тому времени опаздывал минут на 20 от расписания, поэтому я опасался, что обратного рейса уже не будет, а с учётом перекрытий около главного входа ВДНХ вернуться в Бутырский район другим транспортом проблематично, но примерно в 20:20 рейс от Эйзенштейна таки состоялся, я в него впихнулся. На Тимирязевской этот состав провожали аплодисментами. С одной стороны, смотрелось дико, с другой - прикоснулся к истории этого пусть и крайне неудачного и не особо нужного, но всë-таки транспорта. Скорее, когда положено по графику, тогда и закрыли. Объявление про последний поезд в 20:05 звучало и через 10 минкт после этого времени.
  21. А я думал, что необычные маршруты - это с паромами или с участками по грунтовым дорогам или грейдерам. Такие хоть есть в Центральной России?
  22. Скучный и злой эфир. Две главные темы - Верея, на которую у Майорова уже аллергия (база неэффективна, решение принято, всё правильно делаем), и Пригород Лесное (невывоз, будем решать, и так на всех версиях 367 маршрута уже 103 выхода). Злой Майоров в конце откровенно устал от накопившихся вопросов и на очередную претензию о недальновидности работы МТА в Пригороде Лесное ответил, что дальновидность он будет оценивать сам. Плюс стандартно жалобы на налычкопировот, который по словам заявителя на 308 продолжается тотально, а на платящих картой водитель смотрит как на идиотов.
  23. Они запечатляют историю, как когда-то Андрей Рябицев запечатлял историю ОТа Москвы, хотя в момент съёмки это были никому не интересные видео. https://www.youtube.com/@rabitzevandrei/featured
  24. Я конечно, всё понимаю, но енто звиздец. Толпы "бессмысленных и беспощадных": Последний пассажирский рейс последнего рабочего дня Московского монорельса.. https://transphoto.org/photo/2136998/ Что, что они каждый хотят запечатлеть?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.