Активность
- Последний час
-
да не надо его вообще брать понятно же что на полный маршрут (или почти полный) поедут разве что покататься а надежность маршрута обратно пропорциональна его длине
-
Так он же туда и ходил на Татрах и после них, а потом, с появлением перерождённой двойки, был сокращён до "Компрессора". Зачем опять его обратно хотят?
-
До остановок на соседних улицах идти меньше 500 метров, а до метро пешком всего 15 минут из самой дальней точки домов по ул. Паустовского. Тем более от потери маршрута-призрака ничего страшного не произойдет. Как Коммунарское шоссе связано с Ясенево? Это просто дублер Калужки, идущий из ниоткуда вникуда. Если там что-нибудь запустят, то только от какой-нибудь Новомосковской в Мегу.
-
До Бологого парочка, а далее, до самой Вишеры, поле непаханое.
-
Из 16 станций от Университета до БР дублируется 10. Это не почти весь участок? Если и брать концепт трамвайных диаметров как связь новых районов, то нелогично строить такие тупо дубли. Можно было связь районы, где проходят ветки метро без прямых пересадок. Вот например как Университет-Новогиреево. А от Южной можно было в Останкино/Медведково. Вопрос уже - кому это надо. Но было бы явно интереснее
-
Смелый... Ты мне нравишься... Будешь выубан особенно эстетично )))
-
Нафига мне тебе что-то доказывать? Я ещё хуже, чем ты думаешь. Хряпни валерьяночки, сходи на горшок, прочистись и гуд найт, малыш.
-
Чушь какая....
-
Да, именно так. Это "формально", также и дептранс МО такой же заказчик. Региональные дептрансы - по своим регионам.
-
Дептранс заказчик всех МЦД? Не верю...
-
Ну, да, только перед всевышним отчитываюсь, бла-бла-бла... Начитался малолетка храбрец пабликов... Пока ты просто свистишь об оплате без доказательств - ты сам пустое вонючее тупое место. Обвиняешь, обличаешь, что другие не платят... Докажи! Сам докажи, что ты не такой ))) Пока ты не докажешь, ты такое же говно как и я, только хуже: я говорю правду, а ты пистопол ))))
-
Для этого и существует зонный непараллельный график. Как сейчас на Киевском направлении.
-
Тема называется "киевское направление жд"... Идите вы все найух со своей германией, прозападные вещалы...
-
Дептранс *формально* заказчик перевозок - устанавливает маршруты, составность и тариф. Если что-то не так, что может например оштрафовать перевозчика. В регионах отлично работает, судятся постоянно в обе стороны.
-
Пардон, повёлся на провокацию морального урода... Мне на твоё мнение положить, отвечать не перед тобой буду...
-
Кстати, разница есть. А она в том, что в Германии большинство городов имеют одинаковый размер и между ними расстояние как между Москвой и Раменским. А у нас есть Мордор в лице Москвы и куча полустанков, поэтому вариант типа Москва - Раменское везде, Раменское - Воскресенск везде, Воскресенск - Голутвин везде и экспрессы по станциям с пересадкой у нас работает разве что для супер дальнего пригорода, типа Голутвин - Рязань (пересадка с экспресса).
-
Какая прекрасная речь. И как она подходит к моей проблематике: я открыл форточку на БМО, и ты только что написал два абзаца о том, что я имею на это право )))
-
А потому что народ такой ванильный,и не идёт разбираться туда,откуда ветер дует. Почему никто не идёт разбираться по поводу жары/холода в Санпин(даже всякие бумаги от них есть на этот счет) а готов разодрать на куски тех,кто вообще не при делах??? Правильно,потому что в Санпине их пошлют подальше и надолго и жаловаться на них уже некому будет,или отпишут что так по медицинским меркам положено и все будут продолжать ездить на жаре либо в холоде. Вот в этом и есть вся людская гнилая сущность,в том что пытаются виноватыми сделать тех,кто вообще не при делах,а просто исполняют свои обязанности ДОЛЖНОСТНЫЕ.
-
с754 будут путать с с724.
-
Понятно... Нету...
-
Франция, Германия, США., СССР? Или сейчас особый альтернативно-одаренный путь?
-
Не, мне сказали что Т1 дублирует почти ВСЮ СЛ.Я не согласился.
