Активность
- Последний час
-
Будет парад ПО кольцевой линии, и А, насколько ПОнял, также будет в нем участвовать.
-
Надо было, конечно, платный проезд сделать. А экскурсии будут в ближайшее время на нём, кстати? На сайте чего то не видно анонсов? Как кстати, вы считаете, это нормальные укерашения в честь юбилея? Ну это действительно оригинально, интересно, здорово? Или я чего то не понимаю? Как и с украшериеями на Трубной?...
-
Кстати Е30 и Е30К не проредили? Визуально укорот стал гораздо реже попадаться и вообще такое ощущение что маршруты стали ещё более не стабильны. Когда на Стрешнево бываю, Т70, например, всегда идёт стабильно - допустим -7, 11, 15 минут, а Е30/Е30К может вообще не показывать, потом разом что то типа 15,16,18 минут?
-
Смотря в каком возрасте. У меня уже ближе к 25 выйдет.
-
15-20 минут.
-
Но целого дня (с раннего утра до позднего вечера) хватит. Правда выспаться в этом поезде весьма трудно, как по мне. С его то ранним прибытием
- Сегодня
-
Тендеры объявлены?
-
Кто из нормальных будет смеяться? Отнюдь нет. Даже немного завидую (белой, разумеется, завистью). То ж бы, конечно, поехал, но со сработы было ну совсем никак. Ну а "дебильники", ну мы ж не прИстарелая Кикимора, чтоб называть этим современную вещь. Снимают чтоб показать родителям, друзьям, ну у кого, конечно, друзей нет, как у той же Кикиморы, ей ничего и не остается как про "дебильники" говорить...
-
Истекает отсрочка для Москвы и ещё нескольких городов по 220-фз по полному переводу маршрутов на контракты.
-
А какие контракты 30 июня истекаю?
-
Там ещё больше будет походу. От МКАДа до володарки. Хотя маршрутик Домодедовская - Котельники через эту залупу смысла не лишён.
- 634 ответа
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Пока спорили "нал vs безнал", мосгортранс, в 2023-2024 годах позакрывал, вслед, за кассами, и аппараты тоже. Остались буквально считаные единицы: у остановки "Магазин Океан" в Зеленограде - работают точно, а вот у платформы Крюково и на Китай-городе - возможно, даже работают. Помянем. Вот эти аппараты: Выдавали вот такие вот отчёты за смену:
-
Есть они там. Все 3** и 4**.
- Вчера
-
Игорь, 367 - это новая реальность. Тебе из питера просто не видно, какой ад там реально происходит...
-
Не, я наблюдал такое к Клину, где на маршруте с условно 10-ю кругорейсами было 8 выходов. Но это деревенский маршрут, им так оптимально переключать выходы по три-четыре раза за день с маршрута на маршрут. Вряд ли на каком-нибудь 367-м есть интервал 1,5 - 2 часа, но даже если и есть, то съест такое переключение ещё 10 выходов. остальные-то 70 - это что тогда?
-
Хрен знает как они так считают общее количество подвижного состава и отчего отталкиваются. По факту машины могут и не меняться одна на другую на одном конкретном выходе(только водители сменят друг друга).
-
Ну положим, две смены трёхсменки они могут за два выхода выдать, но таких выходов больше десяти (то бишь, 20) делать бессмысленно, ибо никому оно не нужно в 12 ночи с интервалом 5 минут. Но переключать-то там что и куда? Это ж не деревенский маршрут
-
То, что я думаю, это одно, а то, что ты бы мог ответить, это другое...
-
По тону моего поста можно понять, не?
-
Вопрос от Касыма, который хер на это клал и вообще не смеётся, как тебе этот пластиковый свинарник, понравился?
-
Вы все (особенно Касым) будете смеяться, но я сегодня ехал в этом. Приехал в Сокольники с юга, особенно ни на что не рассчитывая, слышав краем уха, что в 12 будет некий движ. Смотрю - на пути в центр (я ехал в последних вагонах) стоит ОНО. И толпа баранов перед ним, у каждого над головой поднят дебильник, что-то снимают непонятно зачем. Подошёл поближе, а тут как раз оно двери открыло. Влез - брейн-ринговская сноровка 30-летней давности пригодилась. Вагон был хорошо набит, как на ТКЛ в час пик, но жить можно. Поехали. Народ всё так же держал дебильники над головами. Каждый раз, когда на прерывании тока на секунду гас свет (давно забытое впечатление, но в детстве помню) бараны истошно визжали. Какой-то "реконструктор" с гармошкой руководил общим пением, песни прежних лет. Ехали без остановок до Парка Культуры. Там всех с великим трудом высадили, поезд убрали в тупик, стадо нехотя разошлось. Вернулся в Сокольники. Снаружи стоит вагон Г, халтурно восстановленный - поручни и окантовка дверей от Д, это я еще в прошлые годы заметил, а сейчас выяснилось, что и сцепка от Д. (когда его раньше выставляли на Партизанской, сцепки видно не было). Некая экспозиция "тоннель времени". Мне было неохота в очереди стоять, по описанию понял, что ничего нового и интересного не увижу. Раздавали памятные открытки (но надо было постоять в очереди). У многих видел копии газет за 1935, но мне не досталось. Ходил народ в одежде того времени - форменной и гражданской. Концерт ретро-песен.
-
Это наверное со всеми переключениями,вторыми,третьими сменами и прочими плюшками 67 единиц и набирается. Вон 48 на Семёновское из Михнево-у него там суммарно больше десяти машин а если смотреть в расписание,то максимум 2-3 штуки надо. В Чехове на 38 до Солнышково тоже 3 штуки заявлялось а по факту весь 38 маршрут одно большое переключение почти со всех маршрутов где есть дырка между рейсами в полчаса.