Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ещё проблема, что вдоль 903 метро глубокого заложения. А на спуск с улицы на платформу и обратно уходит время.
  3. Это бюджетники. Они в принципе думать ни о чём не умеют. Начальство сказало — надо выполнить и не вопрошать. С электронным голосованием на выборах тоже дают право переголосовать раз в сутки с намёком показать начальству одну картинку, а потом изменить свой голос.
  4. Знаю про нее, но вообще она продублирована лифтом, если что. А так, я тоже думал, что она гигантская. Масштабность ей придает ширина и просторное помещение. По сути, это 3 пролета лестниц. Над ТКЛ - два пролета, спуститься на одну из платформ БКЛ - тоже два. Во всяком случае, все ступеньки здесь удалось продублировать лифтом. Шагать нужно только горизонтально
  5. Сегодня
  6. А там он небольшой и позволяет разгрузить калужско-рижскую линию. Речь про 905. Тем более, сколько раз я на нём ездил, 905й едет со скоростью поостановочного 243, только проезжает остановки мимо и из-за этого у него небольшая загруженность. Вот сразу отвечу: проблема отсутствия водителей и подвижного состава в Москве высосана из пальца и не существует в принципе. Достаточно прийти к м. Прокшино в середине дня и посмотреть, как каждые 5 минут ездят гармошки в киногородок Москино под Ватутинками или в миграционный центр с абсолютным воздухом в салоне, а параллельно им ещё пачка маршруток сервиса «По пути». Далековато? А Сетры в БЦ Верейская Плаза? На этом фоне всякие 816, 798 как капля в море, хотя по сути это тоже служебки изначально. Или вереница Sk по Сколкову, где можно лёжа туда и обратно кататься, хотя народа там будет побольше, чем в киногородок за месяц. Неужели непонятно, что городской транспорт существует исключительно для тупого скота и быдла, а нормальные люди пользуются такси, каршерингом и кикшерингом или работают дистанционно, не выходя из квартиры?
  7. Уфа - Челябинск должен поехать уже в июле, кроме того, в дальнейшем планируется рокировочка ПС Оренбург - Уфа и запуск ра-3 Магнитогорск - Сибай.
  8. Подождите. А зачем тогда освобождали номер 434? Почему у передаваемых маршрутов будет неправильная нумерация?
  9. А мне зимой такая вариация понадобится, если доживёт. Буду регулярно пользоваться. Зимой канал Москвы замерзает и народ по льду ходит до противоположного берега южнее шлюза. Летом видел пару раз частников на лодках переправляют, не знаю, насколько законно. Здесь маршрут нужнее для деревень вдоль бетонки. До Савёловского направления ближе будет и на Икше больше электричек останавливается. Можно было бы и до Морозок, но там непонятно, где разворачиваться, меньше элек останавливается и на мосту всё ползёт. Поворот в Долгиниху решает эти проблемы. Заодно и обслуживание деревень своего района. Не знаю, была ли когда-либо связь по этой дороге с Мытищенским м.о. Вот вариацию до Нового Гришина я вообще не понимаю, ездят 1.5 калеки раз в пятилетку. Видимо, предполагалась изначально согласованная пересадка на автобус до Дмитрова или Икши, но сейчас дай бог, чтобы расписание автобусов под электричку делали. 3 рейса в сутки, конечно, мало, надеюсь, прокачают, раз отдельный автобус выделили. Да и в принципе, не всем в Москву надо. PS: посмотрел стыковку по остановке «карьер Гурбан»: от Зеленоградской там удобная по времени пересадка на электрички через Москву на Смоленское направление, а в сторону области очень плохо. С электрички на автобус стыковки не просматриваются.
  10. Зато в новом переходе нет геморной высоченной лестницы при подъеме с БКЛ на улицу.
  11. Есть у меня книга ещё советского времени "Сто историй о подземном городе", там есть и перспективная схема метро Петербурга на 2010 год - вдвое больше имеющейся, но без полукольца в сторону Пулково
  12. Разве 239 отменили не из-за запуска (почти) полностью дублирующего 25 трамвая? Там ещё призрак-пустовоз с675 есть (хотя на его предшественнике 75 люди ездили).
  13. Почему же, есть чего.Лесная линия вполне себе востребована притягивающими объектами, как улицами так и учреждениями, такими как госпиталь Мандрыки,академия Спартак- там тренируются несколько футбольных и регбийных школ Москомспорта.Необходимость прямого транспортного доступа к лесопарковой зоне умолчу. Автобус 239 оттуда вычистили в свое время "общественные советники", теперь и за трамваи принялись.Все должно остаться как есть.Суммарный интервал 4 и 25 там и так не велик, в если сбой на линии случится вечером в зимнее время,тогда только такси поможет.
  14. На депо монорельса ведь ещё ненасытные застройщики претендуют.
  15. Проблема где эти вагоны держать? У нас только в Строгино достаточный веер, но есть нюанс - он не связан с большой землей. Я где-то даже надеюсь, что в рамках реконструкции депо Баумана и сноса депо монорельса там увеличится веер. Но это лишь мои хотелки.
  16. По-моему это автомобильная эстакада будет наподобие построенных на Горьковке в Балашихе и в Обухово. Или посадить в трамвайные кабины машинистов метрополитена
  17. Тут всё зависит от эстакады на шоссе Энтузиастов на пересечении со Свободным проспектом и Большим Купавненским проездом. Из того, что сейчас не строят - самый близкий к реализации проект. По АИП финансирование строительства эстакады до декабря 2027 года.
  18. Почитал чего тут напридумывали. 4 в Богородском и Сокольниках ни в коем случае нельзя трогать ! У нее есть свой поток. Так же совершенно не нужно дублировать 7 на столь протяжённом участке. Нужно всего лишь наладить регулярное движение на участке Богородское - Семёновская. Где взять вагоны и водителей, тут спрашивали ? Закупить вагоны и открыть приём на работу. Раз так легко раздали в другие города Татры, КТМ-23, а так же строгинские Песы и сколько водителей сократили за 5 лет.
  19. Ну они в общем-то правы. Барину понравилось, а геморрой через 20 лет вряд ли кто-то из дептранса тех времен застал
  20. а если вернуть - кто-нить напишет "а нахрена вы это строили"))
  21. Знаю, первые несколько дней точно работало. В чате посоветовали в дт писать запросы, чтобы вернули бесплатный повторный проход через наземную пересадку. Если не будут писать - так и останется, как стало сейчас.
  22. Очевидно. Ведь они будут самые большие в Европе.
  23. когда прикрыли? 22 мая еще можно было
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.