Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Да, тут у администрации есть рычаги. Но подконтрольным ИП, подозреваю, будет невыгодно возить по городской стоимости. А за двойной тариф пазик будут заполнять льготники, а платники стремиться уехать на МТА. Если бы льгот на коммерции не было - что-то могло бы получиться.
  3. Школьная написали - связь с Волочаевской. Только теперь переоборудовать перекрёсток на Андроньевской площади и может на Рогожской заставе он и так существует. Вопрос его редакций, исполнений, его следования. Ты что там повернулся на деньгах? Восстановить линию неплохо - что будет дальше неизвестно. Она никому не мешает Мелькали мысли проектных учреждений в интернете о том, что плохо ТТК разделяет жилые районы, кварталы от Рижской до Беговой
  4. Тема контроля — вообще отдельная песня. Для начала обучить нынешний контролёров, чтоб свои полномочия знали, а не как облаву на Петровско-Разумовской устроили. Хотя, с учётом того, на какой ветер выбрасываются бюджетные деньги Москвы, можно было бы вместо всего этого сделать просто бесплатный проезд в городском транспорте, ликвидировать всех контролёров (экономия зарплат), ликвидировать билеты (экономия на расходниках, типа пластика, бумаги, тонера и т.д.) и не морочить голову билетным меню (экономия трат на разработку и проектирование билетного меню и пр.)
  5. перерывы по 40 минут - мощно 🤣 Может администрация наконец отправит своих подконтрольных ИПшек на пазиках тушить этот пожар?) Один округ всё таки. Судя по сайту МТА, на 26 ситуация аналогичная.
  6. Мсье ежедневно ездит на всех рейсах всех электричек и имеет полную статистику по всем сидячим местам? А то других отучаешь говорить за всех, а сам говоришь максимами, которые обосновать не сможешь. Мам с колясками ещё. Детей с самокатами. Туристов с рюкзаками. Школьников с рюкзаками. Запретить, короче, всех.
  7. Мне не сложно пересесть в Можайске. В Ласточке, которые ходят на дальняк, разве есть обособленные места для велосипедов? В любом случае, правила перевозок мне возить велосипед в электричке не запрещают Отличная идея. Вслед за этим считаю необходимым запретить дачникам возить рассаду и тележки и заставить их всё покупать на месте высадки из электрички, а то мешают не менее велосипедистов.
  8. Можно я отвечу: Ярославское шоссе, ВДНХ - МКАД Щелковское шоссе, под маршрут условно Покровские ворота - 16 парковая. Ленинский проспект от Октябрьской до 26 Бакинских комиссаров Новая Москва, тут просто раздолье, особенно в теме соединения лучей метро: грубо говоря СЛ отправить в Московский, а по его СБВ трамвай как и планировали изначально.
  9. У 77, 251, 251к, 391, 732 отсутствует расписание с 11 октября
  10. щас придет ПО и тебе анафему объявит)) а что ты с этим сделаешь? им камеры пофиг, они не умеют распознавать номера самокатов и ящиков
  11. Например, Садовое кольцо, Ленинградка, Ленинский проспект и Киевское шоссе.
  12. В этом и проблема. Да и че с них брать. Данные же карты есть. Стандартный протокол. И снять с пенсии. Отучатся быстро 500 что бы минимально но неприятно было
  13. Часть велосипедистов, самокатчиков, мопедистов и пр., не только курьеры, задолбали ездой по автомобильным дорогам в направлении движения транспорта на зеленый... (!) для пешеходов.
  14. Теперь будут закашивать рейсы ПО новому расписанию.
  15. На 27, тем временем, в очередной раз сократили выпуск - с 55 до 48 рейсов в день. По классике - вместо того, чтобы решать проблему с невыходами, решили просто подогнать расписание под факт. И ладно бы малый класс пропал, так будет продолжать в пик ходить. Не удивлюсь, если с исполнением даже этого расписания будут проблемы. У МТА в приоритете человейники...
  16. Небольшой, меньше, чем за безбилетный проезд. В теории, наверное, стоит. На практике - попробуй взять штрафы с бабок, такой визг поднимут...
  17. А нафига Акулово сейчас Москве нужно? Понимаю, что местные будут протестовать, ибо хотят московских плюшек, но зачем Москве такие лишние затраты и гемор? Как понять? 130 и Ко без заезда теперь? 116 с вариациями до леса? Зачем тогда 218, если он дублирует 116? Почему просто отдельный маршрут 218 не выделить и прокачать до леса, а остальные пусть нормально на своих основных трассах работают?
  18. Во демагоги) Я ничего не требую, это вы утверждаете, что линия по 3-й Парковой ужас-ужас, и все якобы поголовно против. Что до Франций, то там, думаю, что-то да проводили, не строили же везде и повсеместно вопреки общественному мнению. Под "все довольны" я имел в виду, что всё работает, во-первых, пассажиров полно (во-вторых), вся застройка цела (в-третьих), а кое-где это еще и в сеть пригородных электричек интегрировано. Вообще, выглядит всё удобно и красиво со всех точек зрения, так что не думаю, что есть или были толпы недовольных. Вы ее тут видели хоть кто, эту несчастную 3-ю Парковую? Она от Сиреневого до Первомайской - широкая, там по сути полоса землееотвода под трам, кроме одного узкого места между 1-й и 2-й Прядилками. Впрочем, надоело воду в ступе толочь, и накал обсуждения проекта, который никто и не собирался реализовывать, просто не понятен. Еще только дополню, что поток по 3-й Парковой от метро не маленький, тут всегда автобус в мясо, но даже ОБВ пускать не хотят (а ведь было по 97-му когда-то). Где это в Москве, по-твоему?
  19. Ты всех опрашивал? Таки каждый 2й-3й? Ни я, ни мои близкие знакомые никогда ничего через курьеров не заказывали. Максимум (я - раз в жизни, другие - раз в несколько лет) через известные сервисы. Дойти до пункта выдачи заказов - не проблема. А мы сами и забираем. А скотское отношение - это как раз у курьеров к людям. Несутся по тротуару на своих драндулетах. Если вовремя заметил и успел увернуться - считай, повезло. Но так бывает не всегда. А истрёпанных из-за этого нервов по-любому не вернуть. Настоящий инвалид спокойно сидит в своей коляске на отведённом месте. Этих мест - в каждом головном вагоне электрички или метро - большой избыток. В десятки раз больше чем требуется. А побирушки-лжеинвалиды катаются по всему составу, тем более что сейчас для их удобства в метро сделали сквозной проход. "Отучаемся говорить за всех!" (с) И тем более не надо заявлять вещи явно противоречащие фактам и здравому смыслу. Тебе сколько лет? Наверное, всё еще впереди... Все сидячие места - и не в пик - заняты. (Чем новее вагон - тем меньше в нём сидячих мест по сравнению со старыми.) Причём сидит молодняк, тупят в свои дебильники, ничего не видя вокруг. Уступают - я много раз замечал - только приезжие из "солнечных республик", у них там еще осталось уважительное отношение к старшим. А это к чему? Ну, бараны среди пассажиров были и есть всегда, но опять же: не надо объявлять ими ВСЕХ пассажиров. Меня вот раздражает, когда к эскалатору стоит очередь метров 10, и все тупо становятся по одному на ступеньку. Я обычно быстро прохожу слева, но бывают и такие запущенные случаи, что толпа перекрывает эту возможность. И я НЕ ХОЧУ, чтобы ко мне относились как к скоту. Если ты хочешь - то не навязывай это другим.
  20. Съезди, засеки и сравни с навигацией. Пустые м23 ровно каждые 10 минут и переполненные 653. Это не магистральники в Орехово-Борисово, где ждёшь по 15-30 минут. Возможно попозже м23 проредят. К м.Фили не хотят перенаправлять из-за зарядок.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.