Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А в чем заключается переделка, добавить аккумуляторы на крышу или силовой каркас надо еще менять? Вот откуда взялась синяя и бело-синяя окраска Витязей (Швеция). Там даже значок на морде напоминает "московский транспорт": Дизайн остановок, кстати тоже оттуда (с первого фото) Правда на первом фото есть одно очень существенное отличие от Витязя, кто-то заметил его?
  3. Пока он один и есть (31390), объявлен конкурс на переделку ещё 20 штук.
  4. Я имел в виду, что 100 за нал, это нал в карман водителю, а 150 это нал в кассу компании, если он выбьет чек. В прейскуранте такая цена на кабине висит в "шахматке"
  5. Там аналогично. Утром от 16-й Парковой до "Галереи Измайлово" по расписанию у 622 19 мин., у трамвая - 12 мин.
  6. сама идея магистрали и изначальный погром 20 ноября 2021 это комплексная идея, речь об этом
  7. Ранее еще выделенка для автобусов и трамваев на совмещенке была реализована в Питере по центру Лиговского проспекта, может и еще где, в 2014 году уже точно было такое. Но не все автобусы в Питере по Лиговскому идут по выделенке вместе с трамваями. Например этим летом я ехал от Московского вкз. до Цветочной ул. на автобусе 26 (это был ПАТ, а не частник Домтрансавто). Он не шел по выделенке.
  8. а это тут причём? там речь про оперативные укороты и переключения шла, а не про выпуск вагонов из резерва другого депо
  9. так областные же катаются под разными номерами будучи записанными в одних реестровых строчках
  10. с деятельностью заек это связано, до 2021 не было подхода комплексного к изменениям от слова совсем, поэтому появлялись такие перлы как СК на 13 и 270, или маршруты которые дублировали МГТ на 90%, потому что их в контракты тупо маршруточными трассами занесли то что зайки играются выпусками и перевозчиками это не всегда негативное, а иногда и благое дело на пользу пассажирам (а в последнее время иногда даже и перевозчикам, что приятно)
  11. Так вроде существует единственный витязь с автономным ходом, его и пускают по 5, или еще переоборудовали витязи под это дело? Что явно не проблема сделать, если один такой уже есть. С 624 пока все хорошо. И с выделенкой на Красноказарменной (тьфу-тьфу). Там сейчас на всех светофорах настроена трамвайная фаза. Как утверждает дептранс (ссылку не найду), она контролируется камерами, которые как-то определяют подход ОТ по выделенке к перекрестку и переключает светофор на фазу для ОТ. Не знаю как это реализовано, но в большинстве случаев это реально работает. Там сейчас для ОТ просто зеленая волна почти. Единственный недостаток, что при переустройстве Красноказарменной бетонные плиты на трамвайном полотне не меняли и автобусы сейчас по ним со стуком ездят. Но думаю вопрос решаемый
  12. ты это... вспомни с кем ты и о чем спорил для начала, потом напишешь))
  13. В столичном парламенте подготовили поправки в КоАП Москвы, которыми предлагается увеличить штрафы за безбилетный проезд в городском наземном транспорте с 2 тыс. до 5 тыс. руб. На ту же сумму депутаты хотят штрафовать граждан, воспользовавшихся для поездок чужими льготными транспортными картами. Одновременно с этим предложено с 100 руб. до 1 тыс. руб. поднять штрафы за прослушивание в метрополитене аудиозаписей и видеороликов без наушников, бег по эскалаторам и проезд в пачкающей одежде. https://dzen.ru/a/aUJ9lgGQ4n2f3egV
  14. Сегодня
  15. Выкладывай билеты, с удовольствием посмотрим!
  16. Наверное можно порадоваться. Но, например, на Каланчевской ул. издалека можно почувствовать электробус 604 на трамвайных путях. Водители 604 едут на незнакомой физике скорости, что раздражает едущие сзади него трамваи. Но на сигналы водители 604 принципиально не реагируют. Сегодня читаю в другой теме про совмещенку на Первомайской. Не пострадают ли 11, 12 от этого улучшения?!
  17. Первый раз слышу про такую кассу, тем более МТА. В аэропорту в зале прилета есть дилеры аэроэкспресса, которые продают билеты на него, но не МТА.
  18. на хрена прикладывать тройку при выходе, если тариф единый на весь маршрут?
  19. Да, до 2021 менялись только парки/площадки в МГТ, а все частники оставались строго на тех маршрутах, которые они выиграли. Однако, начиная с 2021 все частники оказались в общем обороте с маршрутами МГТ, и передачи между частниками и МГТ в обе стороны стали таким же обычным явлением, как и межпарковые передачи. Вопрос, с чем это связано?
  20. Я вообще не о том. Вопрос был - наличкой 100, по карте 130, а 150 - через некую кассу МТА. Собсно где эта касса?
  21. А я про 308, где якобы вымогали нал. Там его никто не вымогал уже лет 10 (на автобусах МТА и субподрядчиков), и принимали и принимают и тройки-стрелки и банковские карты. Просто на этот маршрут приходят люди у которых нет тройки-стрелки, может даже и банковской карты, и сами просят водилу принять нал, в чем он ранее не отказывал (как сейчас не знаю).
  22. Тут заячья антилогика с её законами. 1133а - появился задолго до начала острой фазы, чтобы не возиться с реестром, решили взять первый попавшийся близкий маршрут маркером по карте и пририсовать буковку. 1342к - тупо прибавили 1 к номеру имеющейся маршрутки, думать больше не нужно. 1873а - тупо прибавили 1 к номеру имеющейся маршрутки..., а, нет, такая уже тоже есть, давайте ещё буковку! Ура! А у 484с и 344с буковку оставить нельзя, потому что заблудившийся турист из Брюсселя или Варшавы решит, что это социальный маршрут, и не поедет.
  23. В любом банкомате в терминале аэропорта можно снять нал.
  24. Ушастые зайки, херли с них взять... П.С. Но ещё реестр и ФЗ-220...
  25. Чушь мушь какая-то с нумерацией. 484с и 344с дают нормальные номера, но при этом 1133а, 1342к и 1873а катаются, причем первые два ничего общего с 1133 и 1342 не имеют.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.