Активность
- Последний час
-
Если так считаешь, то и не говори. Потому что "фарш невозможно провернуть назад". Кто попробовал более вкусные условия, приложит все возможности чтобы к невкусным не возвращаться.
-
Об отсутствии человека в кабине говорить несерьезно
-
...но сейчас по крайней мере расположена так неудобно, что смысл в ней если окрестности конкретной Беговой и нужны. А вот если едешь С какой-нибудь Полежаевки то через БКЛ и Кунцевскую быстрее Ну... конкорс вместе со "своим" выходом из БКЛ и проходом на Д3 и даже на ВСМ вроде планируют... Для поездок типа Беговая - Останкино или даже в перспективе Матвеевская - Обухово почему бы и нет
-
в Сочи например. Их там не то, чтобы совсем нет, но очень немного
-
Чота не находит. даже в Москве, не говоря уж о провинции
- Сегодня
-
Слово "прекрасно", произннесенное здесь значит для нормальных людей что то обратное. Вот именно. Плюс сам характер бомж - пересадки на вокзалы, особенно через толпы в час пик. Плюс время электрички, которые тратится на подползание к вокзалу.
-
@Valentin Melnikov @Кузин Слава Рэйлгэллери пишет, что эд2т-0050 вернулась в Рыбное, а оттуда в Апрелевку пригнали эд4м-0059...
-
Попадается, но прекрасным это назвать трудно. Прекрасным можно назвать Д2/Д4 на ПТВ. Понятно, что и предлагаемому варианту далеко до прекрасного, но если будут траволаторы, то хоть какое-то преимущество по сравнению со скАчками или скачкАми через Комсомольскую площадь. Но мне кажется, что это по большей части ради пересадки с Д5 на БКЛ. Будут ли ей массово пользоваться - дело другое, но им главное пиар. Но моё мнение, пусть лучше будет, чем не будет. Да уж лучше так, чем ежегодный плиткинг и бордюринг.
-
Чтобы приблизить перспективу не платить вообще.
-
Ну ты знаешь, рынок труда большой, найдёт специалистов подешевле с незавышенными требованиями к себе любимым. Ну а те, кто уволится, я им пожелаю найти работу по душе и за хорошие деньги. Если бы вопрос был искл.финансовый, то давно ушли бы в такси, на заказные перевозки и т.д., где больше платят.
-
Из таких казусов могу вспомнить Симоновскую ветку, куда я решил по незнанию срезать свой путь дло пункта назначения, где-то прошлым летом. От Бойни идут ржавые гнилые рейсы до Волгоградского пр-та, а вот за ним, где новостройки сейчас делают, абсолютно новые блестящие шпалы, свежая насыпь (белый камень vs коричневый) вплоть до забора с тупиком. Я прям растерялся, нафига такой контраст, зачем там в тупике обновили пути? ЗЫ: ещё застал времена и помню, как линия шла до стадиона Торпедо. Вот бы туда диаметр пустили бы.
-
Если эта автономизация для того, чтобы платить меньше тому, кто сидит в кабине, как бы он ни назывался, то подавляющее большинство водителей уволится с очевидными последствиями. Если платить столько же, то на хрена это надо, если оставить за кадром такие возможные цели как распил бюджета, пиар на инновационности, место в международном рейтинге транспортных систем и т.п.?
-
насколько я понимаю - да.
-
Да, по другому там никак с Карамышевской на Мневники не попасть
-
Я там постоянно езжу отдыхать. Чисто дачное направление. Из похожего Ярославка за Пушкино — тоже дачные места.
-
Это сколько потока вынести и какой ценой? Я понимаю, что освоить бабки — это святое, но всё же…
-
Ну "под ноль" вряд ли, а вот не так масштабно... как думаешь для чего там вообще строят чудо-высотку? Логично, чтоб от части территории завода отказаться и вдоль Новозаводской и Мясищева настроить и обычных домов А вот кстати не обратил внимания. 73 сейчас что, катается на разворот на Жукова?
-
Ну я не девочка, поэтому что там думают гинекологи мне по барабану.
-
Да, пешком ходил. Но речь я про остановку «ул.Докукина» на пр-те Мира вёл. Кому нужно метро — вполне сядут на Ботаничке, кому пр-т Мира — пересядут на одноимённой остановке у пр-та. Такого, чтоб нужно именно прямой маршрут по пр-ту Мира, я не вижу, а главное, зачем. Зачем Ростокино возить в обе стороны на 195 я понимаю: соцсвязи. А вот куда по пр-ту Мира нужно с ул.Докукина напрямую доезжать, я не знаю.
-
Не переименуют, а перепрофилируют в центре переподготовки Мосгортранса. Сейчас многие профессии становятся смежными. Программисты — дизайнерят с помощью нейросети, повара становятся программистами, чтобы в своё меню вводить новые блюда и т.д. и т.п. Точно также водителям троллейбусов в свой время предлагали получить автобусную категорию, а кто не захотел — предложили искать новое место на рынке труда. И здесь ситуация с водителями повторится.
-
Да там на мосту последние полгода никакой движухи не видно. Видимо, уже всё перенесут к м.Мнёвники/Терехово и будут там строить полноценную конечную с зарядками. А сейчас к вашим услугам пустующая Карамышевская наб., но туда ничего продлевать не будут.