Активность
- Последний час
-
В виде 1288 )
-
ну не я же в каждое Глубокожопье Ласточку с Метеором всерьез обсуждаю))
-
Лёша, хватит уже клоунаду устраивать. Да, с Плесом, а также с Юрьевцем, Кинешмой и Макарьево и тд это работает. А с Дзержинском не будет. Несмотря на то что это большой город.
-
Только вот Тройка с которой переносят блокируется. а разблокировка через тот -же СЦ. Так что не без всяких.
-
- Сегодня
-
Так Норильская жд была изъята у комбината в пользу обкома. Что изменится?
-
Относительно пригородных поездов сабж врал напропалую не, до 91-го года их число не менялось по крайней мере с 77 года
-
Не всегда. Мне нужен был перенос проездного на пустую карту. Без каких-либо пополнений.
-
а был же второй способ - пополнение на определенную программой суммой в течение 24х часов. Он исчез? и это можно сделать самостоятельно в приложении без всяких их центров...
-
Новость, напрямую касающаяся Норильской ж.д., хотя она и не упомянута: https://www.garant.ru/news/1807076/ Строго говоря, ради этого всё и затевалось (второй абзац новости). Так что, с 1 марта 2026 г. придётся им по ПТЭ работать...
-
Да, сегодня электробусы на них. В Луже остались только с216 и Бк. Ну с216 легко перевести, а вот с Бк...хотя сейчас все машины по расписанию больше 2 кругов не делают
-
Никита Романов изменил фотографию своего профиля
-
А собственно в районе Речного вокзала в Нижнем практически ничего и нет, если только не на Рождественской. Поэтому и туда особенно никому с деловыми целями не надо.
-
Ну синий то понятно умирать отправлен. А вот другой да вызывает вопросы. Как и в выходные 5292 с 344 на четверке
-
как это? с Плесом работает а с Дзержинском нет? быть такого не может))
-
В 1986 г, например, так и есть, кол-во ПДС между Горьким и Москвой-Кур/Яр/Каз составляло 10 пар. Самый быстрый 609/610 за 7 часов, прообраз "Буревестника", в 7 из Горького, в 16:35 из Москвы Это и был "Буревестник", а никакой не прообраз 6 пар плюс одна Петушни- Владимир. 4 их стало в 91-м году, когда МЖД решила, что неча свой МВПС по чужим дорогам гонять
-
В СССР, кстати, рейсов Горький - Дзержинск не было, исключительно проходящие (самый короткий - до Горбатова, хотя был и Дзержинск - Горбатов, им ракету на ТО в порт подгоняли). То есть, Дзержинск при следовании вверх по Оке был пунктом посадки, а не высадки. Ну и я. когда на той ракете ехал в 89-м году, толп на посадку из Дзержинска в Горький не наблюдал. Правда, дело было в субботу утром
-
Не правильно, садись. В случае с Дзержинском это не работает. Там рядом с пристанью район, из которого до вокзалов ещё ехать и ехать. Тем более от электрички в район того же Речного вокзала в НН тоже ещё ехать. Так что потенциальный поток найти можно, конечно, для, тех кто решит совместить так сказать приятное с полезным. Но для регулярных поездок - нет, конечно. Поэтому думаю, этот рейс быстро отменят. Лучше бы прокачали рейсы в Макарьево и Чебоксары с остановками.