Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. да если не в пик, то можно зайти и пройти по составу в хвост
  3. я в ктп купил книжку "медленные путешествия георгия федосова". и там автор (москвич, 1946-2017) впрямую пишет о том, что в нулевые ездил на подмосковных электричках бесплатно - как ветеран труда. то есть брал бесплатный билет.
  4. Игоря, извини, вот нашёл новость про Московских - с 1 августа 2018 https://budget.mos.ru/news/1573 Причём, сейчас именно Московские могут абсолютно на любой пригородный, а областные - только на 6000-х Во времена "ручного контроля" со свободным проходом в метро показывали втч и это, на станциях с огромным потоком типа Комсомольской скорее прокатывало чем нет, а с 2005 (как свободный проход перекрыли загородками и массово появмились СКМы) гайки как раз и закрутились
  5. понятно. да, серьёзная местность (чтобы не сказать жопа мира). хотя, помнится, где-то до середины или даже конца нулевых там грузопассажирский до черустей ходил. в конце своего существования пассажирский вагон был уникален - обит изнутри вагонкой... оффтоп, впрочем.
  6. Ощущение, что их сейчас в сумме штук 20 разных ездит... Зачем?
  7. Умер и перестал платить за рекламу. А СИБУР платит
  8. Полезно почитать фанатам трамвайных платформ где ни попадя. Теперь автобусы не вписываются в поворот. Вот такой, например, хороший комментарий: "если нет лишних денег, то и не надо было ничего трогать и поганить главную улицу Измайлова. Было все отлично, а теперь полный бардак. Интересно, в чью "светлую" голову пришло это "бл-во"?! Хотя в концепцию борьбы с автомобилистами города оно вписывается отлично..."
  9. ну вот в последние годы на пролетарке трамвайная платформа общая для всех маршрутов (ну я так понимаю там два витька не помещается), и вагоновожатые там тоже останавливаются как хотят - есть и такие, кто пролетает до самого начала платформы и за ним тоже все бегут. да и за автобусами тоже все бегают, если водилы позволяют себе проезжать далеко от павильона. а чего стоят посадочные платформы на том же Каширском шоссе, где каждый автобус останавливается как водитель захочет)
  10. Идёт ли сейчас передача машин из 5АП в другие филиалы? Вроде он под закрытие планируется. И как там, интересно, поживает 192436 (бывший 081636), вроде как самый новый и необычный из всех автобусов там
  11. Сегодня
  12. О, это моя классика, до той степени что я стал кидать взгляд на список станций на платформе
  13. И в регионах тоже бывает. Просто мы этого не замечаем.
  14. Не, такого тупежа не было, но было другое: привёз заказ из центра на Рязанский Проспект, вышел, клиент оказался на другой стороне, перешёл (там тогда надземник был), отдал, сразу же зашёл в метро и автоматом сел на другую сторону. И приехал в Выхино. Конечная, переход через улицу и ещё 4 минуты задержки на карте.
  15. Ты же знаешь что там автобусы плотно стоят где можно и нельзя
  16. Мне как раз кажется в Митино это не последняя партия новых 52222 на этот год.
  17. А затупов не было? У меня были раз в иногда Однажды поехал с Народного Ополчения, 22 на Селигерский бульвар связкой 300+м40. При том что метро НО уже было. Естественно встрял перед мостом ожд. Как назло, клиент с трудом готов был ждать. До сих пор не пойму что это было со мной Ещё как-то раз во время закрытия Автозаводская - Орехово чуть не уехал из ЖК Люблинский парк до Янгеля на метро. Вовремя одумался и поехал 704+д2
  18. Выставка давным-давно почила в бозе. Там наиэлитнейший ЖК с квартирами по 3 млрд строят.
  19. Да понятное дело, что маршруткой может быть всё от "буханки" до двухэтажного Неоплана. Но в понимании большинства, маршрутка - это всё, что меньше Пазика.
  20. По-моему, уже все что можно перевели. Максимум еще можно 451. А остальные уже с зарядками поедут
  21. Вернись к реальности. А она такова, что хорошо, если через пару лет вообще что-то ездить будет. В стране производства загибаются, те же автобусные заводы встали и стоят. И водителей нет. Тришкин кафтан, куда ни плюнь.
  22. У меня эта штука несколько лет работала в автоматическом режиме, когда я с курьерством давно уже завязал. За пару лет буквально подобного режима это так проникает в подкорку... ))) До сих пор помню свой рекорд, который вряд ли кто-то повторит. Июнь 2010, Олимпийский проспект, 7 - Народного Ополчения, 23к2 за 42 минуты...
  23. Я только когда обучал нового курьера в полях, понял что я на автопилоте выбираю вагон ближе к переходу или выходу
  24. Да они там с бортовыми номерами наклееными все стоят. Единственное госы получают постепенно.
  25. ну дык понятие правильной двери зависит от приоритетов я на выхине, если таки случается ехать на метро (случается изредка) в первые три-четыре вагона никогда не захожу. +1. снт энтузиаст - это где? тасинский бор? а так-то я и на ср3, помнится, на ступеньках, свесив ножки, ездил. но сейчас бы так не поехал.
  26. 3,3 с фаркопом, ТО и зимней резиной. Фаркоп пока на даче сам буду ставить, зиму пока не купил:))) она не будет новой:) ещё весной летняя понадобится за 80. На старую конечно раза в два дешевле было. У меня с этим утилём возникла мысль что такими темпами я никогда на нормальной машине не покатаюсь. Но Венза да, очень сложная машина в плане выбора аналогов. Ну, Венза новее разве что:))) Очень смешно вчера на парковке было: смотрю есть одно место, куда не смог упаковаться Рав4...а я на этой барже вполне мог в одно действие встать туда:))) в два было надёжнее:))) а говорят, кроссоверы манёвреннее и компактнее:))) но тут, конечно, гораздо больше вопрос водителя.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.