Активность
- Последний час
-
На мой взгляд нужен обыкновенный трамвай, связь двух трамвайных систем и соседних районов, по возможности делая остановки на уровне пешехода. Монорельс как межрайонная связь был смелой и не лишённой разума идеей, вобравшей в себя очень много ресурсов. "Висячие Сады" напоминают мне каток в Парке Горького в 2011 (кажется) году с лестницами и деревянными дорожками для пешеходов над собственно катком. Ставить такое из легких конструкций для прогулок в парке, конечно, можно. Делать такой связь Тимирязевской и Останкино - нет уж, лучше транспорт.
-
Это в тему о строительстве и реконструкции. Там же всё хотят перестроить под "высочайшие" стандарты мэцэдэ...
-
Да я тоже этот вариант предлагал. Монорельс в том виде в котором он в Москве действительно пора на свалку. Но вместо идиотского парка (шоб как в Европе) нужен трамвай плюс минус в этом коридоре. Или вместе с этим парком если без него никак.
- Сегодня
-
Ну и прекрасно. Здравый смысл частично продолжает возобладать над нездравым проектированием пересадки.
-
Там основной поток генерирует Метро городок, ездящий на трамвае. Если уж сел в него чего бы не остаться дальше метро? Чисто теоретически, если 46 сократить до Рокоссовского, а 46к продлить до Семеновской, то все может получится.
-
"Автор поста" (я) приложил карточку, годовой (чтоб тебя, с) безлимит при посадке в автобус. Глазки разувай, б., прежде чем такое писать, б. "Автор поста" (чтоб тебя ещё раз, с) в этом случае, чтоб тебя нх, всего лишь наблюдатель. UPD. Я к пассажирам не прикапываюсь, еду себе и еду. Возможно, контролёры в процессе подошли к уже ехавшему пассажиру. Себе вотри
-
и, опять же, с какого хрена штрафуют безлимитчиков при отсутствии валидации - тоже не очень понятно. у них оплата проезда на весь срок действия безлимита происходит при его покупке. то есть неоплаченным проезд быть не может в принципе.
-
43 вернуть на Семёновскую, 32 пропустить через Радонежского и ш. Энтузиастов, 2 на прежнюю трассу Метрогородок-Семёновская, 38 до 3-ей Владимирской, а 46 укоротить до БР. В результате в Лефортово возвращается 43, связь с ТЦ "Город" усиливается 32, следовательно часть вагонов с 46 можно безболезненно передать на 2.
-
Сильное дублирование с 7 на мой взгляд тогда получится. Мне кажется, что конкурентным преимуществом 4-ки в этом районе является ее "экспрессность" для тех кто едет из Сокольников (Красносельской, Бауманской итд) в Богородское и к Рокоссовскому (или в обратном направлении). Через лес намного быстрее! У 4-ки больше вопросов вызывает ее трасса "внизу", т. е. ее сильное дублирование с 43. Но понятно, что это "временно" (надолго), пока ул. Радио закрыта.
-
Сегодня видел своими глазами на Моссельмаше и Грачевской. Вдоль платформ по путям ходят сотрудники в штатском и снимают пространство под платформой сплошным видео без склеек...
-
объект, но в большинстве случаев по выходным в хорошую погоду)) чтобы прибить все инсинуации что через МХ быстрее... посмотрим Яндекс - с другой стороны пр.Мира дает 26 минут при полном отсутствии ожидания если через Ласточку, то 3 мин + 3 мин + 5 мин езды с минимальным ожиданием и сколько-то на ходьбу, которой здесь несколько меньше так что МХ это транспорт для окрестностей Телецентра, собственно я его только в этом случае и использовал только что в Вестях было про эту ерунду с садами... значит процесс пошел
-
Другой вопрос, будут ли вообще физически эти заезды? 36 когда пускали прошлым летом через этот ТЦ на Газелях, почти всегда мимо летел.
-
Для начала давай без безумных аналогий. Если сказать нечего по теме - то зачем приплетать Серебряный бор?
-
Или как минимум за их приведение в соответствие реалиям. В соседней теме мы даже не смогли разобраться, какой билет является действительным/недействительным согласно 797-ПП, ну и где собсно вообще взять этот билет при оплате банковской картой, Тройкой или предъявлении СКМ.
-
Должны же перенумеровать в маршруты нужных зон для большей эпичности. Например в 1434 и 1343.
-
Судя по времени это договорняк администрации ТЦ с МТДИ для подвоза сотрудников
-
Давай знаешь как поступим. В Серебряный бор ходит большое количество электробусных маршрутов. Если " в часы пик в будни дни люди больше ездят на работу или с неё, а не в парки." то мы можем запросто один из маршрутов в Серебряный бор упразднить и пустить на электробусный маршрут из Богородского через Преображенку в Сокольники.
-
Первые два маршрута между Химками и Москвой, передаваемые на обслуживание «Мосгортрансу» в рамках «синхронизации» транспортных систем двух субъектов - это 343 «Новогорск - метро «Речной Вокзал» и 434 «Новогорск - метро «Планерная». С переходом на обслуживание Москвой они получат номера 1343 и 1434 соответственно. Первоначально было заявлено о запуске первых двух маршрутов уже 15 июня. Но нам известно, что дорожная инфраструктура на стороне области для работы московских автобусов пока не готова - так что сроки могут сдвинуться ближе к концу месяца. А вот продолжение истории, если оное в принципе произойдёт, намечается на конец года. Кстати, пока никаких формальных процедур, связанных с передачей маршрутов между перевозчиками, в публичном поле не засвечено - хотя пора бы. https://t.me/busandall/7958?comment=87392
-
1) Зачем это мне, годовику/квартальнику нужно? Ещё скажи что я с ягой и сигой на кортах возле падика на раёне у чушпанов мобилы отжимаю! (если б это было так, мне б в этих самых НОТах ездить западло было б, я б на ч0ткой тачке гонял, в НОТах только чушпаны ездят) 2) В том-то дело, что правило до следующей раньше было, сейчас вроде нет. 3) ТК на год с активном сроком действия на дне чемодана / шкуре байдарки (реальный случай!) не перестаёт быть при пассажире! 4) Кто тут против законов? Все только за однозначное их трактование в соответствие со схемой, иначе это явно указывает на криминальный склад мышления, желание нарушать "не нравящиеся" (с) методом поиска лазеек. (ОФФ: так в России знаменитая тройка коней (живых, не ТК!) возникла, кстати! 👆). Вроде я уже распинался как-то в другой теме по поводу негласного запрета фотографирования всего в Курской области, тезисы перечислять не буду, но могу повторить. )) Тут не совсем понятно, автор поста из принципа отказался прикладывать или на него налетели с предъявой, пока он доставал ТК из широких штанин со дна чемодана? Это им втирать бесполезно, я бездельникам гражданам на рамках регулярно пытаюсь втереть, что если завтра кто-либо Неназываемый лично заставит показывать интересные места при входе, мне тоже так поступать?
-
На маршруте № 459 "МЦД Лобня - Москва (м. Физтех)" добавили заезд к остановке у ТЦ "Пять Планет", об этом сообщили в Минтрансе Подмосковья. С заездом к остановке у торгового центра будут следовать рейсы с отправлением от метро Физтех в 07:10, 11:30 и 17:20. https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/avtobusy-marsruta-459-nacali-soversat-zaezd-k-tc-pyat-planet-v-mytishhax Странно, что только три рейса в конкретное время, какой смысл?
-
Этот же вопрос я задал выше, однако в целом в часы пик в будни дни люди больше ездят на работу или с неё, а не в парки.
-
Этому немалому количеству народа из Богородского парк, белочки и птички не нужны от слова совсем?
-
Я лет 15 назад ездил с работы на Всеволода Вишневского на ВДНХ (и дальше либо на пригородный автобус, которые тогда останавливались почти у выхода с монорельса, либо на 17 трамвай) и у меня была коллега, которая жила на Цандера у станции Улица Академика Королёва. Работай монорельс с вменяемыми интервалами - для неё это был бы и сейчас самый удобный и быстрый вариант.