Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. в общем да, стоило бы иволги по максимуму отправить на мцк, а ласты на мцд. тут об этом много писали. но столько иволог, сколько есть на мцд, на мцк не нужно.
  3. У 65, 90, 173 и 451 с 1 октября нет расписания. Или это заранее переход на зимний график? Было изначально с 28 октября
  4. https://tass.ru/proisshestviya/25169079 МОСКВА, 26 сентября. /ТАСС/. Водитель грузового автомобиля, столкнувшегося с товарным поездом в Смоленской области, погиб. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Западного межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ. "Следствием установлено, что 26 сентября на железнодорожном переезде, расположенном на 439-м км перегона Рудня - Голынки в Смоленской области, в результате выезда на запрещающий сигнал большегрузного автомобиля произошло столкновение указанного автомобиля с грузовым поездом. В результате происшествия произошел сход вагонов с возгоранием. Предварительно, водитель фуры погиб", - говорится в сообщении. https://belta.by/society/view/bzhd-nekotorye-poezda-otmenjajutsja-iz-za-dtp-v-smolenskoj-oblasti-739439-2025/ 26 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В связи с дорожно-транспортным происшествием, произошедшим на железнодорожном переезде перегона Рудня - Голынки в Смоленской области (Российская Федерация), в сутки 26 сентября отменяются из обращения следующие поезда: - №6705/6706 Смоленск - Заольша отправлением со станции Смоленск в 8.34 и прибытием на станцию Заольша в 10.51; - №6709/6710 Смоленск - Заольша отправлением со станции Смоленск в 17.15 и прибытием на станцию Заольша в 19.30; - №6707/6708 Заольша - Смоленск отправлением со станции Заольша в 11.17 и прибытием на станцию Смоленск в 13.33; - №6711/6712 Заольша - Смоленск отправлением со станции Заольша в 20.04 и прибытием на станцию Смоленск в 22.13. "Для устранения последствий произошедшего по просьбе ОАО "РЖД" в Смоленскую область направлены пожарный аварийно-спасательный и восстановительный поезда Белорусской железной дороги", - сообщили в БЖД.
  5. Ограниченный ресурс не столько деньги, сколько водители, да никто и не говорит об отмене целого маршрута. Вы хорошо объясняете, почему без 622 прекрасно можно обойтись. Конечно, везде что-то есть. Собственно, теперь 622 мало кто ждет - идут до Ткацкой от трамвая, едут на метро или с пересадками. Другое дело пассажиры 903. Им жизненно необходима прямая связь с КЛ.
  6. МЦД само по себе пусть работает. а вот Иволгам, особенно трехдверным, самое место на МЦК, кстати и время оборота подсократить можно было бы
  7. Пишут что решили досрочно на месяц раньше То есть сейчас последняя неделя
  8. А там и транспорт особо пускать негде - УДС не позволяет. На ближайшей параллельно проспекту Мира Шереметьевской улице транспорт тоже хорошо заполненным ходит. 714 на Павла Корчагина отсутствием пассажиров тоже, мягко говоря, не страдает. Единственное, что там нужно отменить - 286к.
  9. Тут собсна встаёт вопрос - а откуда известно, что 903 и м2 забирают из этого ресурса, а не добавляют в него? Если эти маршруты рентабельны, то от их отмены денег у МГТ и дептранса больше не станет. От Первомайской до Семёновской там частоходящий трамвай, от Семёновской в центр - м3. м2/903 тоже не идут от Проспекта Мира до самого Медведкова. Так он один и есть. При этом там влево-вправо от проспекта Мира транспорта тоже не сильно много - 714 очень сильно сдал по сравнению с прежними временами, по Ярославской не ходит считай ничего, на Годовикова только крюкастый 561 от Алексеевской. Поэтому пассажиров там дохрена и больше, их надо вдоль проспекта чем-то возить. На Проспекте Мира как минимум да.
  10. До Отдыха надо по новой эстакаде два маршрута: со стороны Володарского и от Бронниц. В режиме пригородного социала раз в 30 минут. Просто потому, что Жуковский и Раменское крупные города, а в деревнях там уже немало людей живёт. Также я всеми руками за 358к вдоль ЖД от Воскресенска до Раменского просто потому, что это новый маршрут, даёт связь деревням вокруг Белозерского напрямую с точками в Раменском районе, где прилично работы. То есть тоже как пригородный. А вот 358, 324, 460 и прочие заворачивать к Отдыху - расстрел на месте, потому что по времени от точки поворота там что туда что туда одинаково, а на Котельниках метро и Москва, на одну пересадку меньше. Вот со стороны Егорьевки заворот к Раменскому был очень нужен - теперь там люди реально часы в пути экономят на пробках, это же самое стоячее шоссе в МО сейчас (Егорьевка в Люберецком районе)
  11. Ну, тогда это скоро пройдёт. Когда вместо поездов на паровозной тяге появились Ср3, в них, наверное, тоже меньше мусорили
  12. Ну вот один поостановочный частоходящий маршрут на проспекте Мира и есть - м2. Все остальное поостановочное частоходящим назвать нельзя. На проспекте Мира вполне себе возникает. Не всегда, конечно. Про Рижскую сказать не могу. Ну я бы не сказал, что он прям вдоль АПЛ идет. Но где-то на треть своей трассы он двумя маршрутами трамвая дублируется. А на оставшейся части у него костыль в виде 686 есть.
  13. Сегодня
  14. Выше верно ответили. Если вокруг был свинарник и многие мусорили, то вроде и ты кинул тоже. А вот когда большинство уже так не делает, то и ты тоже скорее всего не будешь. Хотя, да, периодически вижу как с ногами на сидение...
  15. Это вопрос не экономических формаций, а распределения ограниченного ресурса. Это как если бы бедный человек кормил одних своих детей вдоволь, а других держал на хлебе и воде. Вот, есть поостановочный вдоль АПЛ 622 (Т22), так он скатился с 10-минутных интервалов до 30-минутных. Про м2 не знаю. Но я и не возражаю, что должен быть один частоходящий поостановочный маршрут Разве там пингвинарий? А ты не перевирай мои слова. Никто тебе не указывает, как ездить, а чтобы примерно понять потоки, достаточно и несколько раз на 903 проехать, не обязательно каждый день
  16. "Теория разбитых окон": представь, ты шёл себе и ел мороженое, а потом БАЦ - урн рядом нет, ну идёшь и видишь кучу валяющихся обёрток, скорее всего и свою обёртку туда бросишь ("ну одной больше, одной меньше, всё равно ж им убирать"). А если будешь идти мимо того же самого места и видеть идеальную чистоту, может закрасться и мысль "блин, это ж я намусорю тут, лучше выкину где-то дальше..."
  17. Подозреваю, что нет. Вот это и надо фиксить, а не создавать хаос на дороге. Насчёт "пассажиры должны быть внимательны" - не знаю даже, как это комментировать, если тебе нравится аттракцион "угадай, затормозит водитель или нет", то мне не нравится. И протискиваться между машин тоже не нравится при посадке-высадке.
  18. А может быть не нужно указывать другим, как они должны ездить? Ты знаешь конкретно, откуда и куда едут эти люди? Ты сам по проспекту Мира ездишь каждый день, или по карте смотришь из другого района? А если сам по району не ездишь, то не лезь туда с указаниями.
  19. А прошлый контингент испугался новых красивых электричек и перестал в них ездить?
  20. "А мой папа хотел, чтобы не было бедных" (с) Может, стоит исправлять ситуацию там, где их нет, а не раздевать то, где транспорт более-менее работает? Тем более, что сам признаёшь, что пустыми они не ходят. Во-первых, откуда это известно (не в отношении 903, по которому я согласен, что набор остановок стоило бы изменить)? На том же Крестовском пассажиров, мягко говоря, хватает. А во-вторых, пассажиров на пересадках на Проспекте Мира и Рижской и так хватает, добавлять их туда даже в автобусных количествах точно не надо.
  21. Ну НАм то с тобой переживать не стоит, с НАшим стажем в "лоботрясы" угодить сложно.
  22. Пошли по второму кругу. Да, они не ходят пустыми. Но большинство пассажиров в них, особенно в 903, едут не до Крестовского моста и аналогичных остановок, а до Рижской БКЛ и Проспекта Мира КЛ, потому что им влом зайти в метро на ВДНХ, а потом сделать пересадку
  23. Посмотри на заполняемость автобусов на проспекте Мира. Они пустые не ходят. И я сообщением выше написал, что никаких 3-5 частоходящих маршрутов на проспекте Мира нет. Есть один поостановочный и один экспресс.
  24. По-зайкиному скорее надо ждать заезд Sk3 и 205 в МУМ, а 231 под отмену с аргументом "пользуйтесь Sk2 с пересадкой на 225"
  25. А зачем для вдоль КРЛ 3-5 частоходящих маршрутов? Вдоль некоторых линий и одного частоходящего нет
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.