Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я был активным пользователем 691 с первого его дня (03.11.1983) по август 1993. И такое практиковалось в течение всего этого времени. Я очень любил эти рейсы, т. к. в 80-е ещё до массовой автомобилизации, И-280 иногда летел 80-90 км/ч и доезжал до Карамы за 6-7 минут.
  3. Кстати, навеяно обсуждением транспортных проблем Королева - Мытищ вообще, конечно там просится линия метро, которая опять же пойдёт вдоль Ярославского шоссе и ВДНХ к Марьиной Рощи. Пока это, конечно, фантастика, тем более скорее всего если родят продление СЛ очень похоже так всё сделают, что потом вообще ничего не сделаешь. Ну да, не об этом. Было бы логично, если когда нибудь такие линии в область будут сделать там отдельный тариф по турникетам. Интересно сделают ли так в Красногорске?
  4. Ещё когда покупали было неясно - нахрена
  5. Не помню такого. А вот такое вполне могло быть. Вот, кстати, ревизор контролировать отправления с КС, сидя в диспетчерской, не должен был. Задача ревизора была уже на маршруте брать цепочку прохождения машин. Ревизор должен был поставить свою отметку в путевом листе на контрольном пункте (конечная остановка тоже являлась таким контрольным пунктом). Вот, что более реально - кто-то из водителей спалил ревизора ЦДО, который за углом вёл проверку работы диспетчера, а уж диспетчер водителей всех строил и гонял по полной программе, чтобы не попасть на этой проверке.
  6. Сегодня
  7. Правительство ОБЯЗАЛО РЖД продать данный небоскрёб. И не потому что небоскрёб - а РЖД оказывается у нас в долгах по уши. И выплачивать их надо. А тут небоскрёбы покупают. В общем нагнули РЖД конкретно. Посмотрим - что в итоге получится.
  8. судя по госам, они тоже 2020 года, поэтому неважно они выходят на линию или контрактные
  9. Уже есть. Давеча катался в Иволге 1.0 Подольск - Царицыно - устойчивый запах бомжатины. А куда деваться - бомжи же спят а охрана похоже тоже спит. А после таких персонажей вагон надо сутки проветривать. Похоже зря ликвидировали ЭД4М 200-х номеров с лавками из кожзама - там было бы легче отмыть. И на Курском ходу ещё цивильно. На Рязанке или на Горьковке хуже.
  10. с923 в 18 колонне ФЮ (14 парк) Не нашёл. Возможно, на 274 и 193 выходов меньше, чем на т38 и 862, остаток отправили на 550 (БК 2023 катаются)
  11. На 201 какой день вижу 1609ХХ, Некоторые машины которые ездили по 201,вижу на 551 маршруте,например 163005 и 163011
  12. Можно Иваново. Или хотя бы как вариант Экспресс до Владимира. Понятно не для того чтобы из Москвы в Мытищи ездить. Или в Королёв.
  13. Ехал недавно на 533 (уже в ТМП20). На социалки валидатор не реагировал, Единые кидали ошибку, банковские срабатывали с сильной задержкой, зато Тройки спокойно работали.
  14. Ачëтакова? Морозов не было, было относительно тепло. Можно одним днем съездить.
  15. Да понятно, что там 800 метров пути положить надо и проблема решена на десятилетия вперёд. Но это не к графистам.
  16. Их перевели из-за того, что Иволги на Ярославку купили, а мозгов графистам, чтобы перелопатить график под их курсирование в ближнем поясе - не купили. А проблему Подлипок надо решать не монинскими электричками явно. В ноябре? Гвозди бы делать из этих несгибаемых людей. Нижегородскую? Это очень поможет, конечно
  17. Так буревестник вынужденно на ярославский идёт. Нафиг нижегородцам лишние полчаса добавлять на скоростном.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.