Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Хммм, получается, что да. В Черкизове 18 канав, если верить спутниковым снимкам, я думал, оно больше. А в Северном их фактически 17 из 22-х (5 не используется для отстоя поездов), одна из которых - мойка Это который справа при выезде из тоннелей? Тогда в Черкизове 23 канавы
  3. Сразу обозначу, что я глупый в познаниях устройства и работы валидаторов, но есть ситуация. Я регулярно пользуюсь маршрутами в Мытищах, на которых ездят 5250 с валидаторами самых первых серий, то есть не новыми. Так вот в 314 (который до Императорских) во всех четырех 5250 на линии при прикладывании банковской карты всегда выдается «ошибка обслуживания», и нужно по 10 раз прислонять, чтобы она кое как считала (причем разными картами пробовал). Водители не церемонятся и сразу предлагают перевод/наличку или выходить. При этом на 419, 438 все с первого раза прекрасно работает. Посему вопрос - могут ли водители что-то делать с валидаторами, чтобы они не считывали карты, и сразу в таком случае предлагать дать наличку? Я знаю глупый вопрос, но вдруг реально мафия?..
  4. Кстати, на удивление. По идее, для БКЛ депо надо было побольше проектировать, а тут вообще никакого задела под расширение и места вокруг никогда не было. Если там чистые поля останутся.
  5. на колу висит мочало? замечу, что население капотни в три раза меньше населения ярославского. но главное не это. главное то, что на капотненской линии пересадок с электрички нет. пассажиры солнцевской линии вполне активно пользуются мичуринским проспектом. а будь нормальная пересадка на мцк - думаю, и ей бы пользовались, хоть и поменьше. что касается некралинии - я писал об участке косино-нижегородская.
  6. Я воспользовался ей единственный раз в жизни, в 14-м году вышел на ней при поездке из Долгопы (поздно вечером ехал из Дмитрова в старые Химки, а 29-й уже не ходил). Водила ругалсо всю дорогу, как ему тяжело там останавливаться, хотя на тот момент остановку ещё не отменили.
  7. Кстати, у меня вопрос Игле тоже будет. Не знаю в какую тему, пусть будет здесь, отдельно про попугаи искать лень. Хочу в подтверждение (или в опровержение) своей теории про то что новая быстрая, комфортная и удобная транспортная связь способна сама генерировать достаточно серьёзный дополнительный пасссажиропоток, котрого раньше не было. За счёт того что многие из тех кто ездил и раньше стали ездить ещё чаще, кто не ездил раньше вообще - тоже поехали первый там раз условно. Не будем здесь про Аллегро и Сапсаны. Возьмём попугаи, пущенные на рубеже 2000 в соседние областные центры, позднее Ласточки в Тверь. Вырос ли (и насколько) суммарно пассажиропоток на ж/д с учётом того, что какие то электрички наоборот, отменяли с их пуском.
  8. Тут в соседней теме говорят что на М9 пробок как раз нет. Вы уж определитесь Так, конечно, постоянные пробки во всяком случае до того же Покрова, ДТП атмосферы добавляли.
  9. Ну это вариант совсем для покатушек. В Питер на машине я не вижу особого смысла ехать, а если дальше, например, в Карелию, то лучше по М11, чтобы больше пройти за день. Мне Выдропужск особенно нравится, надо бы в Москве назвать в честь него улицу и станцию метро. Ну ок, раз в 4 года можно и на работу сходить В снег машина гораздо сильнее засирается, если реагентами обработают. Хм… А кто их не боготворит? А возможность у меня такая есть и без толпищ с выпученными глазами. Ну а если и с толпами, как например, на тёплое море, то хоть отчётливо понимаю за что плачу больше.
  10. Ну так может лучше электричка привезет этот поток ближе к центру, не загружая станции метро на окраинах? Зато Капотня в плане транспортной доступности для местных гораздо большая задница, чем Ярославское шоссе. Ну вот пассажиры этих неплохо загруженных линий на Лермонтовском проспекте и Парке победы пересаживаются в так же неплохо загруженные вагоны ТКЛ и АПЛ. Хорошо ли это?
  11. ну пчел, которые введут себе плату за сбор меда с цветов, я слабо представляю))
  12. начиная с Покрова она намного веселее, да и пробок по сравнению с М9 считай что нет, а позитивный пейзаж это больше про южный сектор))
  13. своеобразным, да. более, чем. впрочем, ладно. это политика уже.
  14. изврат по Люберцам впечатляет, и совершенно непонятно зачем - там вроде других маршруток хватает, а целевой поток в ЖелДор отрубит напрочь
  15. Ну это в полу шутку было всё таки. Хотя если честно, дорога на мой взгляд действительно (во всяком случае почти до Владимира) гораздо более угрюмая и депрессивная чем М1 и М9. Плюс всё время какие то ДТП, пробки... Я разницу почуствовал.
  16. Благо заборов стало гораздо больше после устройства МЦД (я про шумозащитные заборы). Рисуй - не хочу.
  17. так там до Истры сплошные коттеджные поселки, откуда на ОТ народ ездить не привык))
  18. Сегодня
  19. лично я говорю в комплексе. основной поток даёт не северный, и не ярославский район, а электричка. лдл не так уж и загружена. а бкл просто не загружена некрасовская и солнцевская в пик вполне неплохо загружены. не мясо, конечно, но плотная стоячка. в капотне есть кому пересесть с электрички? глубокое заложение? не верю.
  20. Ярославское направление не такое важное само по себе. В плане да, район там не такой уж сильно населённый. Тем более если всё таки построят СЛ. Но эта линия нужна для того чтобы сделать наконец удобную пересадку на ж/д, разгрузить Ростокино МЦК, обеспечить дополнительный выезд ВДНХ. На и да, автобусы с Королева, Мытищ, Пушкино и тд. Ну вот уже толпа... Во первых скорее всего все таки построят продление СЛ. Во вторых Марьина Роща ЛДЛ не загружена. Там уже кто то выходит на БКЛ. Ну и сама БКЛ опять же. Плюс если уж мечтать то можно продлить дальше до Новослободской или Белорусской.
  21. Логично, по всей видимости изменения у Рижского вокзала вывесили в честь запуска трамвпя, и туда попал т42
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.