Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Зарядок как раз не хватает те которые быстрые на них днем мини очереди появляются. Так как по виду много 13 штук, но работают без перебоев не все. Мощности да не хватает. Новье поступает но не запущенных машин не так много. Да и новья поступает но это с позиции укомплектовать парк и то как бы под вопросом сколько новых Митино получит до конца года. Может кроме учебок ничего и не получить еще.
  3. Я тоже это помню, хотя был мелким. Там типа связывали из-за постройки планируемой троллейбусного парка вроде? Ну фигово это, более сказать нечего тут
  4. Завтра последний рейс С3 никто не будет обкатывать (в ночь с пятницы на субботу)? Судя по насыщенной дискуссии, на нашем форуме ну очень много местных форумчан из Митина, Тушина и соседних районов.
  5. Представьте табличку из двух строк - зон Центр и Пригород и двух столбцов - автобусы и рельсовый транспорт. Одна поездка = проезд в зоне центр на каком-то одном типе транспорта (не важно автобусы или рельсовый). Но если пересесть между типами транспорта - то будет доплата за пересадку. Далее в этот период можно ехать на любом типе, но только в зоне центр - будет бесплатно. Если выехать в пригород, то та же схема, но с другой доплатой, за пригород. Если поездка из центра в пригород и включает и автобусы и электрички, то тогда будет тариф и две доплаты.
  6. Сегодня
  7. Сумку забытую нашли. У них такой протокол. Охрана закрывает один вагон везде и едут до Балтийской или Нижегородской, где садится линейная полиция и разбирается. При этом поезд не отменяют (или иногда разменивают).
  8. У тебя 5 моторных вагонов на 11 вагонном составе. У тебя дохнут два мотора и ты остаёшься на трёх(причины разные могут быть: БВ бьёт с маневрового,высокое напряжение где то сидит,при ЭДТ у тебя короткое бьёт-много причин,электричество дело тёмное) и ездить на трёх моторах уже проблематичное занятие,а остагешься на двух если моторах-выбьешь всё что можно,ибо 2 мотора себя и ещё 9 впридачу не вывезут. Проще отменить такой поезд чем с ним мудохаться и по пути всех высадить без доставки на конечную.
  9. Я однажды ехал в ласточке по МЦК, где в одном вагоне двери не открывались в принципе. И межвагонные переходы были закрыты, т.е. вагон катался пустым, и из головы поезда в хвост пройти было невозможно. А по платформе - кому не повезло, бегали. Вот зачем её такую на линию выпустили?
  10. Не помню про двери. Знаю что если машина осталась на трёх,то ей уже оперативно замену подыскивают в виде резерва если он есть,либо переигрыванием ниткок. Недавно в Туле так и случилось-из Москвы ехал на трёх,туда заехал почти без одной. В отмену. Ему на помощь был прислан,стоявший в Серпуховском тупике состав,нитка которого и была срезана в пользу туляков. Потому что если не вывезти днем Серпухов,то это полбеды,а вот не вывезти днём Тулу-это звездец и бульбец Титанику.
  11. Ну сегодня гармошки 162254 и 162258 были на м96
  12. В 17АП теперь тоже некое разделение маршрутов на БК и ОБК. Судя по всему м96 и е99 пролетели с гармошками. Зато теперь е80 и 948 полностью на ОБК. Хотя на м89 всё-таки пару обычных ездит вдобавок к гармошкам.
  13. В 7-м вагоне, причём с обеих сторон. Поммаш неоднократно объявлял об этом, но те, у кого бананы в ушах, игнорировали сообщения Но, вроде, никто не проехал...
  14. Завтра утром будет четвёртая часть Фаянса, а потом новая поездка и в ноябре рассказ о ней )))
  15. Поздравляю, Илья, и желаю гармонии с самим собой всегда и везде))
  16. Весной 2026 - для автодвижения открытие соединения Карамышевской и Шелепихинской набережных? Ещё ту набережную через новый мост можно и к метро Фили привязать. Оно там чуть ли не ближайшее, пока РАЛ не откроется
  17. Сейчас идет активный перевод областных маршрутов Мосгортрансу, так что эта идея вполне себе в духе времени. Москве, кстати, совсем не повредит маршрут, который бы соединил район Алтуфьево со стадионом САЛЮТ и Физтех лицеем именно московским маршрутом, т.к. этими объектами москвичи активно пользуются.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.