Активность
- Последний час
-
На 403 работают частично 52222 (не знаю, писали или нет)
-
Они еще оставили частоходящие 13 и 36. 3 маршрута на Витязях и А3. Какой может быть невывоз?
-
просто зайки грохнули 2-й трамвай, который как раз был в Метрогородке для этих целей. А оставили 46-й, всегда ходивший плохо в силу длинной трассы, проходящий по таким криминальным местам, как Абельмановская застава. Резюме: трамвай в Москве - это прежде всего подвозящий транспорт, а не межрайонный. Когда на подвозящую функцию забивают, и получается вот такая хрень
-
Зачем?
-
Налепили человейников, а вывозить их кто будет?
-
Не думаю, что там был невывоз. Просто жителям Метрогородка (как и всем жителям города) хотелось, чтобы НОТ ходил почаще, а их депутатша бойкая оказалась
-
А как депвел довёл ситуацию в Метрогородке до невывоза? Где высвобожденные в оптимизацию трамваи и водители? Почему на Тм46 выпуск N выходов, когда требуется как минимум 2N?
-
Люди тащем-та знают лучше чиновников, большинство из которых ОТ последний раз пользовались ещё в институте, куда им ехать. Что касается обоснований, то "плавали, знаем", ребятки на серьёзных щщах рассуждают про массив различных обоснований, в реале занимаясь в лучшем случае их подгоном под заранее нарисованный маркером по карте результат, а в худшем - даже не заморачиваясь им, а рисуя всё от балды. Работы профессионалов в организации маршрутной сети за последние 10 лет я в России не видел нигде. Редкая сеть справляется с нагрузкой. То есть, налицо именно нехватка автобусов, а то и целых маршрутов, но чиновники вначале поставили общественный транспорт в условия, когда он перестал приносить прибыль, а теперь оптимизируют его, потому что им не хватает средств на оплату его полноценной работы. Отменённые 440-й и 370-й - кричащие тому примеры. Пара человек - это маршрут м9, пущенный от работы до любовницы одного из пробившихся в начальники ТФ. А тут счёт идет на тысячи. Кстати, если запустить бобикомаршрут из твоих Катюшек до метро Ховрино по М11, то спринтеры раз в 20 минут уже через полгода придётся менять на пазики, а потом - на автобусы БВ. Но такой маршрут типа не по феншую: перегружает метро в Москве за счёт увода пассажиров с МЦД...
-
Ничего избирательного, и я объяснил, почему. Когда я такое говорил? У меня такого даже в мыслях не было. Ты меня с Болашенко перепутал. Я фоткаю то, где еду, а не еду, чтобы фоткать. Чувствуешь разницу? Опять-таки я никогда такого не говорил. Мы уезжаем на столько времени, сколько есть у моих коллег или сколько нужно для поездки, даже если это несколько часов. Да. Но это не требует каких-то чрезмерных усилий за чем-то специально ехать. Ещё раз: я не Болашенко. Повторяю: нам неинтересно ездить туда-сюда одним и тем же путём. Зачем? Когда можно придумать кучу других интересных маршрутов. Мне это абсолютно неинтересно. У меня чёткая позиция: чем меньше, тем лучше. Я не люблю людей и не скрываю этого. А мне нет. Скукота смертная. Вот если пришить её к кукушке в Кувшиново - да, и я такую уже посчитал, может, следующим летом съездим. Ещё раз. Я не Болашенко. У меня нет и никогда не было цели проехать всё. Я езжу только там, где мне кайф. И моя карта не должна быть полной, потому что только я решаю, чем она будет наполнена, это карта МОИХ поездок, а не карта железных дорог.
-
в общем, там колоритно, да. но непонятно, когда теперь там будет сообщение (и будет ли).
-
Такая избирательная позиция не совпадает с тем, что ты хотел обкатать и сфоткать вроде бы все-все станции на ж/д вблизи Москвы, и тем, что для тебя главное в покатушках уехать из Москвы на долгое время и кайфануть от путешествия. Туда сфоткал, например, все станции, а назад нет. Тем более, что и леса, и болота кругом. И пассажиропоток конечно было бы интересно понаблюдать. Даже по той ссылке, что я привёл, путешествие по этой ветке кажется весьма привлекательным. Ну не знаю, тебе решать... Просто твоя карта теперь неполная, как выясняется.
- Сегодня
-
Но только чиновники из МТДИ порезали по МЦД в том числе и коммерческие маршруты. И не хотят возвращать их назад (как в случае с 301 до Вереи). Значит, если перевозчик хочет организовать новый маршрут, у чиновника не должно быть возможности не дать ему сделать это (за исключением случаев, когда по дороге запрещено ехать маршрутному транспорту, или у перевозчика нет подходящего подвижного состава). Ну и у МТА сейчас появился междугородний подвижной состав, который нужно использовать на маршрутах в Москву из дальнего Подмосковья, а не ставить на поостановочный пригород (сейчас такое можно увидеть например на маршрутах 371, 392, 314 до Императорских Мытищ). Пути ее реализации должны быть удобны для пассажира. Он сейчас есть. 351.
-
Вот кстати да, я бы все эти рейсы со стороны Чулково к Отдыху в нынешних реалиях вернул на Котельники, пользы от них никакой. Но при этом явно нужны маршруты типа Володарского - Отдых и Воскресенск - Раменское (через Виноградово). Грубо говоря один нужный маршрут заменили на другой нужный маршрут.
-
Егор Головин изменил фотографию своего профиля
-
не только ж на метро ездить... все социальные объекты в центре Метрогородка, внутри старых кварталов. До школы, до поликлиник, детских садов - необходимо теперь идти/ехать. Тем более человек детский сад/школу поменять моментально не захочет. И рядом лес - и некотрые родители будут дл них причиной не отпускать одних детей. Если идти, то только через трамвайное кольцо - стройка идёт второго дома и перегораживает выход к Вербной. 13 переселённых пятиэтажек, пусть и 3х и 4 х подъездных - это весьма много. Наверняка, на это количество домов найдётся 5-10 человек совсем недовольных, осбенно у кого вид на трубы. К ним присоединится ещё. У людей при переезде все равно нахлынывают эмоции и всё очень порой обострённо воспринимается. А изначально и магазинов не было, до всего идти надо... А так Вариант по локации неплохой - лес рядом, на трамвае сидя можно до метро (если в школу и детский сад не отводит детей) И где-то что-надо сделать, изобразить деятельность. Человеку который скажет, что пользуется регулярно трамваем и он ходит плохо - контраргументы трудно предоствавить. А властям, Им же ещё второй дом заселить необходимо....
-
красиво, да. но в обозримой перспективе этого не будет. бла-бла из телевизора я всерьёз не воспринимаю.
-
Вообще кстати бы красиво смотрелся дизель Сонково - Углич и стыковка по Калязину на электричку из 6 вагонов Калязин - Москва с остановками до Талдома везде, далее Дмитров, Лобня, Лианозово, Окружная, Савеловский вокзал (по 3-4 пути). Электричка из Москвы приходит, 30 мин оборачивается, за это время проходит дизель на Углич и уходит обратно.
-
собственно, денег достаточно. будут деньги - будут и люди, и машины. но не дадут.
-
Дай денег,дай людей,дай машины!! Савок опроводят только тогда,когда там грузовых будет 20 с лишним пар ежедневно(если не больше) и политическая воля. А под пригород вешать провод тоже не будут(без опять же,полиьики). Это тебе не времена СССР.
-
Вот кстати я за разделение потоков а-ля Питер, когда условные 6 вагонов из Вязьмы едут в Москву, но с остановками Можайск, Одинцово, Славянский Бульвар, Москва, а за ней сразу выходит обычный поезд Бородино - Москва. По такой схеме можно ездить Муравьево - Москва (но тут надо электрифицироваться) Калязин - Савелово - Талдом - Москва (тут тоже надо электрифицироваться) Вековка - Черусти - Москва Рязань - Узуново - Ожерелье - Москва и Новомосковск - Ожерелье - Москва Тула и Калуга - Москва при увеличении парности например до 10 пар в день Куда не надо так делать: Александров, Владимир, Рязань - туда надо ездить длинными поездами
-
Пусть. Но силами частника и за установленную им цену и без льгот и скидок Тут не спорю. Но МК а не фанатично устраивать заезды длинной в пол маршрута Надо во первых каждый рассматривать отдельно. Но ничто не мешает экономически управлять этим потоком. Хотите со льготами и скидками то через МЦД , напрямую это к частнику и без льгот и скидок. Я про это говорю Причём тут необходимость. Пути ее реализации могут быть неправильными.
-
Если у этой пары человек другого транспорта нет (я имею ввиду ситуации, когда вообще ОТ не ходит) - то да, должны. Это не хотелки, а необходимость. Пойми ты наконец, если маршрут востребован, и стабильно заполняется, он должен работать. Это уже не хотелки отдельных людей, а устойчивый пассажиропоток. Что значит правильно или неправильно? У людей есть необходимость переместиться из точки А в точку Б. Эта необходимость не может быть правильной или неправильной.
-
Да, здесь больше вопрос к депвелу, что поддался давлению в ущерб жителям других районов А при чем здесь этот дом? Разве когда жили в старых домах, пешком из Метрогородка до метро ходили?