Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. На мотовозе, вперёд батьки что ли? Сесть в смысле приложить Точку №5 или войти в вагон? А то до пуска Потапова, когда до Саларьева 2:1 ходили в вечерний пик на грани мяса было, и особо впечатлительные натуры оставались пропускать ещё 2 поезда, хотя, конечно, и в этот впихнулись бы.
  3. Парни, представляете, свершилось, меня по СТЛ блондиночка везёт Правда, не одна, с кузнецом инструктором. 23 маршрут, депо Варшавское.
  4. Не соглашусь. В свою бытность часто ездил в вечерний пик от ЧП до Преобораженки и от ЧП до Комсомольской поезд шел чуть ли не в мясо. Все потому, что участок к Комсомольской безальтернативен. с633 (122) всегда был легендой, поэтому никто на него не рассчитывал. Здесь достаточно будет народа, которого можно будет собрать с бульваров и Сахарова и доставить к 5 вокзалам.
  5. Сегодня
  6. уже сделали прямую недавно В области, может быть, и сделали, в московском Емиасе как не было, так и нет. Ещё вариант - некое хроническое заболевание неврологического профиля, при котором нужно постоянно наблюдаться.
  7. Вчера
  8. Эта остановка всегда там была, еще в бытность 9-ки до Двинцев. Вот Тихвинский переулок появился в 00-е.
  9. Насколько нужна остановка Минаевский пер. в сторону Рижской для новой 9-ки (и 50)? На мой взгляд она расположена под какой-то стройкой, в двух шагах от ост. "Тихвинский пер." , и к тому же после реконструкции тротуара там не сделан выступ а- ля-платформа, как на том же Тихвинском, например. Я бы отменил эту остановку.
  10. Дык это криминальные эскалаторы Калининской линии 79-го года выпуска, с которыми уже случались, мягко говоря, неприятности. Впрочем, пока ещё ни один не заменили. Кстати, эскалатор на Гражданском проспекте, самый первый с металлическими ступеньками (он 78-го года), также в планах на внеочередную замену в 28-м году.
  11. Не факт. Они приостановили данные ремонты и поэтому потом может пойти и в ускоренном формате. Фрунзенскую лет семь назад как закрывали И вроде как хотят ремонтировать эскалаторы 80х - шоссе Энтузиастов вроде в очереди стоит. Насколько это верное решение повременить с заменой эскалаторов? Не будет ли такого, что потом годами не будет работать какие-нибудь эскалаторы? С автобусами проще снять и довести интервалы до часовых и не вернуть обратно. Это к тому что маршрутов куча....
  12. Ну если сравнивать с МГТ и прочими московскими частниками, практикующими нулевые рейсы через полгорода, пробег двух рейсов по 20 км с пассажирами - это тьфу
  13. дык его строят ради строительства, а само по себе метро с дублирующим 633-м прекрасно справляется с имеющимся там потоком. А так-то трамвай там нахрен не нужен, как не нужен он и на Сергия Радонежского, где витязи 2-го маршрута стабильно возят воздух. Не, конечно, трамвай по Сахарова кого-то повезёт, а когда "Комсомольскую" закроют - много кого, но в остальное время будет пустота Это сильно потом. В ближайшее время на КРЛ, помимо упомянутой тобой Алексеевской, светит только замена эскалаторов на переходах Октябрьской и Проспекта Мира. Ну и выходов на них же и Ленинском проспекте. Больше эскалаторов 50-х - 60-х годов на КРЛ не осталось, а до Китай-Города и прочих станций 71-го года постройки очередь дойдет лет через 15 дык всё равно поснимают. Ибо трамваи на такой маршрут взять неоткуда
  14. и правда странно, может я настолько задолбал терапевтов что мне безлимит к неврологу открыли?))
  15. Динамовскую сделали где-то между 1996 и 2000, до этого там был только 156 в сторону области. В центр еще 9-ка останавливалась, тк по самой улице шла, в отличии от 299 и 608.
  16. Стал на новогодние рассматривать Самару или Саратов. Без окружающей природы, за которой там надо не зимой. На предстоящих новогодних у меня будет возможность до 4 дней поехать, и даже не знаю - стоит ли Самару и Саратов совмещать, или лучше по отдельности в каждое. На Самару мне стало казаться нужным три дня, по аналогии с Нижним и Казанью. Последнюю наконец осмотрел с четвёртого приезда туда, в сумме тоже три дня приезды в Казань минимум три дня заняли. В Самаре пока больше всего интересуют здания стиля модерн, а они там по всему городу, даже больше их там, чем в Казани. В Саратове они тоже есть, но историческая часть Саратова меньше по сравнению с Самарой. Ещё Саратов можно в 3 дня с Вольском совместить
  17. Арбатецкая ЕМНИП все же в 80-х, точнее не скажу, Динамовская гораздо позже и только от метро он пропускал ровно то же что и 299 до открытия метро в ОрБоре, оба шли быстрее чем сейчас е80
  18. Со 102 (20 ТМП) перекинут контракт на другой маршрут.
  19. ну тогда реально выглядит как подготовка к изменению с679, потому что на Золоторожском кроме ЦОДДшников особо и некого возить, а им теперь отдельный шаттл дали
  20. Судя по всему, Где-то в 90х. Ещё интересно, 608 такой дальний, и почти ничего не пропускал. Только Сабурово и 7 мр в часы пик.
  21. Кротова : Для обеспечения комфортного проезда старшеклассников на маршрутах общественного транспорта №17, №17а и №9 будут добавлены по два автобуса. Они будут курсировать по укороченным рейсам, чтобы разделить потоки пассажиров и школьников.
  22. Ну так СПК это прежде всего транспорт не между крупными городами с налаженным авто и ж/д сообщением, а для связи с теми населенными пунктами, куда в силу конфигурации по воде будет быстрее и удобнее.
  23. В субботу наблюдал движение троллейбусов с АХ в центре Казани (ул. Пушкина и Татарстан). Похоже, была авария, бо МАЗы ехали с опущенными рогами, но ехали. А вот более старые ТролЗы (надеюсь не спутал ни с чем) уныло ползли на минималках с аварийками
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.