Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. был бы метеор таким же информационным шумом, как всм - хрен бы с ним. так ведь нет... ну и да, наличие одной херни совершенно не означает, что надо непременно завести другую.
  3. Да при чём тут диаметр?! Для него львят нет, а это просто времянка ради открытия линии. Но даже при таких вводных номер всё равно говно, могли бы что-то и покреативнее, поярче сочинить. Ты забыл, что надо же с помпой и линию до Красносельской открыть с новым треугольником и третьим путём, так что никакой Каланчи... И есть у меня очень сильное подозрение, что из-за нехватки ПС Рижка действительно поедет 30.09, дня, когда исчезает с510. Это подтверждает и Костя, который говорил на стройке трама с руководителями, и все говорили про конец месяца...
  4. Тем не менее, если посмотреть историю, проект этот лет 10 назад появился, и да, китайцы определенный интерес имеют, а уж какие они проекты делают - видно и так. Так что есть шансы отличные от 0. Хотя и я скажу, что это бредятина скорее. Но тем смешнее читать комментари и стоны про расходы на "Метеор".
  5. Сохранят голову от ЭД2Т-0046 как памятник на ДМЗ https://vk.com/wall-71409903_10662 Будет что-то типа ЭР2Т-7109 возле депо Лобня.
  6. Учитывая, что трамвай - это Мосметро, то версия вполне даже правдоподобная. Можно красиво обставить пуск новой линии в юбилейный год.
  7. Зачем так баловать нас и делать такой длинный маршрут?? Все проще Каланчевская - Покровские ворота и обратно. А водителям отдыхать в Московском городском вокзале имени ССС😂 Мне кажется это ошибка Яндекса и будет остановка «метро Сретенский бульвар»
  8. Не по фен-шуй Или депвел заведомо скидывает дезу
  9. И НиНо с 417-м. "Педерасты Зайки, сэр" (с) анекдоты
  10. это разве что в сибири и на дальнем востоке. там вопрос сложный. а в европейской части скоростной водный транспорт невыгоден практически везде. ооо, я-я. плёс, зарайск, глубокий ввод...
  11. лет 8 назад примерно за такие деньги построили 4,5 км с нуля по полю, с отсыпкой, все как положено (правда грейдер, но асфальтирование это НЯП малая часть стоимости)... я не думаю что с тех пор цены улетели в 4 раза
  12. Вот именно, что почти. Коротковато для диаметра)) Костыль какой-то (потому что вагонов с АХ мало пока). Но, надеюсь, это с мыслями о продлении 13-го (если линию электрифицируют всё же). Хотя планы там меняются, похоже, с калейдоскопической быстротой) Про номер тут уже написали (про аналогии с СПб), но причем тут Москва, 90 лет метро и трамвай?!
  13. а тут надо смотреть заполнение - если Тула, Орел и Курск не заполняют, можно дальше в Калугу и Смоленск через Вязьму
  14. ну а что? Воронеж с Тб99 все равно не догнали))
  15. Я даже ради интереса погуглил. Но всё это да, очень на скажем так редких любителей. В том числе промышленной инфраструктуры. Причем подозреваю, что многие из тех, кто даже и готов ехать какую то там промышленную инфраструктуру и не знают про трамвай. А так то понятно, сейчас людей с очень специфичными интересами и вкусами хватает, но в целом... Не Плёс. Я вот к слову даже не знаю, так ли много в России городов, куда люди поедут, возвращаясь к теме, потому что да, они интересуются НОТ в том чисое и в этих городах есть действительно что то уникальное и интересное, чего нет в большинстве других. Ну какие то уникальные характеристики линии и виды красивые, раритетный музей с п/с и прочее. Разве что Волгоград сразу на ум приходит.
  16. Сегодня
  17. С Питера пример взяли, там трамвай 100 есть в честь 100-летия трамвая, и 90 был по схожему поводу.
  18. Если ты про 519 то это пока не готовое решение, а предположение о возможном решении.
  19. временный. должен отличаться от всех. Вот версия выше - 90 лет метрополитену
  20. Я не про трассу, тут почти вменяемо, я про номер...
  21. вполне ожидаемо и логично при беспроводных линий и подходящего для них транспорта в количестве пока 7 штук (+1 эксперементальный Витязь)
  22. Маршрут без конечной с диспетчерской? И где будут базироваться трамваи с автономным ходом - желательно ближе к линиям
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.