Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. — Это серьёзно, Билли! Это восемьдесят! — Вчера это стоило пятьдесят! — Инфляция! (С) Человек с бульвара Капуцинов
  3. Вышел проект постановления, в котором собираются повысить стоимость одной поездки в пределах города до 73₽, сейчас же – 63₽. Вам не кажется это перебором? Ведь на целых ДЕСЯТЬ рублей Такое ощущение, что решили отыграться на наши деньги из-за перевода маршрутов из коммерции на социал
  4. Электробусы новой поставки ЛиАЗа в 17 парк вышли на линию. 460202 заметили на маршруте 293
  5. Я не могу понять, а почему ты так рад, что кому-то станет хуже ездить? Лично тебе что за радость от этого? Или ты в принципе ненавидишь всех пассажиров, которые с какого-то хера ездят в твоей личной в залупу богом поцелованной электричке, а не ты один?
  6. У каждого будет своё видение где и для чего строить Одни против, что метро дублирует, и так есть ближайшая остановка, другие против, что надо рубить деревья, близко к домам, третьи , что и автобус справляется, четвёртые ещё найдут довод и в итоге нигде ничего не будет, а где-то ещё и уберут, потому и так все привыкли и раньше было хуже.
  7. Да нет. Как предупредили в начале сентября так вот только сейчас. А 20 да там каждую неделю новое расписание
  8. А они будут ходить каждые 12 минут свои,а вот 6000-е под вопросом в плане твоей ЩербИнки. И как бы сказать,слава богу или не слава... Иволги я слышал хотят подрезать малость из-за нехватки составов,а точнее их ремонта.
  9. Ыволги, слава богу, ещё никто не отменяет)
  10. Твоя сексуальная драма что тебе сдалось а что нет. Ты на всех электричках сразу едешь по отдельности?! Ну вот я тебя огорчу-скоро ты так ездить не будешь,только с пересадкой. Увы и ах!
  11. Я просто всегда люблю ездить от Павшино до Марьиной рощи/Москворечье/Щербинки с 6-тиминутным интервалом) и резаки по вокзалам нафиг не сдались.
  12. И что, они щас весело ездят по перекопанной по самое не балуйся Б.Юшуньской? Там на машине фиг проедешь сейчас.
  13. Симоновская ветка упирается в транзитный парк Перово,то есть вникуда по сути Ну так это ущербные или инвалиды
  14. оставляю тебе самому найти ответ на этот вопрос)) нет, смотря где и для чего его построить они вроде как автоматическими были
  15. А на Выхино что будет на старой конечной? Вчера там мимо шёл и что-то непонятно что там за забором?
  16. О самокатах около станций и платформ московского узла😃 и о том что курьеры стали активно пользовать электрички вместо метро,хотя я их там редко вижу таких.
  17. Никто и ничего там не удлинял. Как было,так и осталось. По 1 пути вообще только 9 вагонов ЭП2Д влазит там.
  18. Сегодня
  19. Он у них каждую неделю к нему возвращается. Двадцатник в Химках ходит примерно также
  20. Там где конечная 28 маршрута,граница областей прям аккурат по кругу разворотному идёт. Что интересно,автобус со стороны Заокского высаживает на конечной с другой стороны посёлка-между ними метров 300 разницы.
  21. похоже, надо начинать жаловаться если будет продолжаться - начну.
  22. Но выразил претензии необоснованных трат именно к линии на проспекте Сахарова В 60е годы его ещё не было А зачем там вообще метро построили - если данные автобусы шли к предприятим Понятно, что как построить трамвай - начинается истерика. Даже просто поворот, линия в 2 км. Найдётся массу аргументов и пустят автобус, хоть 95 процентов идёт по путям. А потом удивляется почему нет трамвая по троллейбусу 64 - а зачем строить, когда сам утверждаешь, что автобус справляется не хуже, чем трамвай
  23. Ты знаешь... как раз на том участке, где трамваем массово очень даже пользуются и его нужность вроде бы даже зеркалом не оспаривается (ПлИльича - 3 Владимирская), двойка ещё и страхует 36 с 37, которые могут и застрять на участках с совмещёнкой. Но её надо бы на ПС поменьше и с выпуском из ТРЗ Напомню, ещё несколько лет назад под словом "трамвай" среднестатистический москвич обычно подразумевал одиночку КТМ-(8/19/23) и как-то прям архиневывоза не было, кроме маршрутов "исконно на системах" А здесь не проработан узел на Курской. Нужна однопутная петля примерно такая с сохранением нынешнего кольца (причём сделав его реально КОЛЬЦОМ) для отстоя и возможности обгона Ну почему, я полагаю как минимум Ивановское - метро/МЦК ШЭ вполне ездить будут Ну смотря что мы понимаем под разгрузкой метро. Массово, если надо возить толпу от ВДНХ на Проспект Мира - да, пока лучше 8-вагонных Москв не придумано. А если хотим разгружать выходы или пересадки, скажем на том же узле у ПМ? Опа - и тут 903 своего пассажира очень даже находит Были ли, именно как "не фанатские"?.. Так то разумно было бы, от самой Вавилова вести трамвай по другой стороне Ломоносовского и минимум к к/ст МГУ (=метро ЛП + охват хоть бОльшей части самого МГУ) Скажем, у Даева пер. остановка б точно не помешала: во многих параллельных случаях есть минимум остановка "между Бульварным и Садовым"
  24. Эти изменения были ещё до заек, в рамках оптимизации частников. По крайней мере по сравнению с Магистралью эти изменения были не так ужасны. Когда запускали первых частников в 2016 - многое просто повторяло маршрутки, а маршрутки, как мы знаем, часто дублировали Мосгортранс.
  25. Я во многих темах уже потерял нить разговора... Про обкатку т1 написал, но в трамвайной теме обсуждают автобусы 55 и 152... Авдеев там всех карать грозился? А где хотя бы элементарная чистка тем?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.