Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Да, но чтобы определиться, надо посетить оба города. Кстати, если зимой, то там есть ещё бонус в виде катера на воздушной подушке через Волгу в Рождествено. Но сам зимой там не был, только читал и видел фотки.
  3. В Панино запускали одно лето маршрутку. Но она быстро отмяукалась очень.
  4. "Слушайте песню "Валенки" (зачёркнуто) Ездите по МЦД1 и не выпендривайтесь. Даже если бы можно было перестроить Кунцевскую (с затратами времени и денег как на строительство 4-5 новых станций) - 6-вагонная Филёвка с интервалами 4 мин. и более (оборот на АлСаду + вилка в Сити) захлебнулась бы. Выхино курит в сторонке...
  5. Сегодня
  6. тут такого бабла большого не вкладывали. Деньги на ветер пускают в других местах. Трамвайная линия в 1.5 км, без искусственных сооружений - это ни о чём в финансовом плане для такого крупного города тут скорее всего более верно говорить о загруженности транспортных узлов - Комсомольской площади, самих станций метро (тем более станции глубокие). и думаю, что на коротком плече - от Садового кольца к станциям метро народ ездить будет. Это не Костомаровский переулок зажатый железной дорогой, рекой Яузой, усадьбой - если сравнивать с линией Сергия Радонежского. Да и на Сергия Радонежского линия находится на стороне небольшого квартала у железной дороги. Которая исторически разделяет районы. Стоит отметить, что линия Сергия Радонежского упирается в Курский вокзал - но чтобы обсуждать развитие линии к бульварам, то надо посмотреть как будет работать линия на Сахарова И опять же, если брать 24 трамвай - у него на коротком плече есть собственный поток и отсутствие его сейчас (в одну сторону), то это не повод говорить, что там нет потока. Причём тоннель закрыт для всех. Но люди как-то ж ходят. Конечно, появился выход Курской на Винзаводе - навернон лнгче стало Наверняка будут формироваться межрайонные потоки - и весьма неплохие, жилые дома есть везде и много, социальных обектов тоже много. Та же поликлина 5 на Стромынке и в Даевом переулке - уже говорит о том, что будут какие-то потоки между ними. Откроют Ашан на Красносельской - бульвары поедут туда
  7. Дык они туда с советских времен не ходят а не то чтобы были когда то отменены. Дык они туда с советских времен не ходят а не то чтобы были когда то отменены.
  8. На улице Дурова (в районе остановки «Театр зверей имени Дурова») из-за повреждения контактной сети сторонним транспортом задерживаются трамваи № 7 и 50. Маршруты временно изменены. Вместо трамваев работают автобусы. Будьте внимательны, следите за объявлениями водителей.
  9. Почему зря ?? На сайте мсд тишина полная ....
  10. Вот это говорят зря. Я с введением платы ездил пару- тройку раз, мониторил на госуслугах, на сайте мсд, но приходил счет только в стороннем приложении, там же и оплачивал с комиссией которая большая стоимости проезда).
  11. Тем временем прошло уже почти две недели, как я проехал участок МСДс Симферопольского шоссе до Ботанического сада , начислений на сайте мсд так и нет )))) Проезд был 12 августа.... Посоветуйте , как быть ? Более того подключил автооплату этого "счастья" в приложении парковки Москвы.
  12. 30 и 31 августа остановка «Кинопарк «Москино» для автобусов МК1 будет перенесена на Калужское шоссе. С 19:00 автобусы 101 пойдут от кинопарка. Автобусы МЦ2 работать не будут. Пользуйтесь автобусами МК1 от метро «Тёплый Стан» и экспрессами е142, е143, е144, е148 от метро «Ольховая». Автобусы МК1 и 101 будут ходить чаще. Изменения — на время проведения городского фестиваля света «Проекция».
  13. На мой взгляд (понятно, что каждый, конечно, строит предпочтения из того где он был и где не был) для поездок именно зимой всё таки лучше северные города. Ну там условно Вологда, ВН, может Киров, что то из сибирских городов. Спб - ну там не зависимо от погоды будет хорошо так как более чем хватает интересных мест и музеев. Так как будет скорее всего классическая зима с морозом и опять же северный колорит и всё такое. Что же касается условно Центра и тем более южных городов то там есть очень большие шансы попасть в самую задницу с погодой - будет какое нибудь около нулевое говнище с ветром и снегодождем и прогулки с этим всём будут не особо приятны. Плюс как таковых музеев и древностей интересных там немного, зато основная фишка - отдых на природе, виды города и реки, отдых у воды. Даже если не пьешь совсем то бокал пива на набережной из серии обязательной части программы с рыбой или раками. А зимой - ну только если неоднократно был летом и уже просто из серии скататься.
  14. Еще А -до Сокольников. Все остальное -гигантомания.
  15. Я думаю когда станут проектировать Сколковскую линию не маркером по карте, то подсоединят ее к Давыдково или Аминьевской, там и депо как раз есть.
  16. Народ, вы не на существующую застройку смотрите. Посмотрите на Верейскую и окрестности загребущими глазами застройщика.
  17. Спорный момент, где народа было больше в хвосте или голове, но народу было навалом все равно. По-любому сюда надо было вести НОТ по этому коридору. В принципе 13й до Покровских ворот в эту парадигму хорошо ложился.
  18. В принципе можно добавить пару вагонов в состав с соответствующим удлинением платформ на открытом участке. Однопутку разошьют и сделают полноценный I главный путь со строительством новой береговой платформой на Кунцевской. Хотя скептически отношусь к данному продлению, тк народ все же здесь поедет и не факт, что массово будут пересаживаться на Кунцевской на БКЛ и АПЛ и выдержит ли этот наплыв ФЛ вопрос.
  19. да ну? мясо там тока в первых двух вагонах, а дальше свободно. И то мясо относительное: на Красных Воротах сесть в морду у 17.30 у меня всегда получалось. Не думаю. что за 8 лет ситуация ухудшилась безусловно, большинство тех, кто ехал с бульваров на вокзал, поедет на трамвае, а не будет пересаживаться в метро. Вот тока надо ли было ради них вбухивать бабло на строительство трамвайной линии?
  20. С перестройкой всей линии. Поток увеличится, а вместимость и парность нет. Вилка не исчезнет. Пионерская - Кунцевская вообще частично однопутка. Кунцевскую ломать и расширять, далее уводить под землю. Пробки мёртвые будут. Стройка навсегда. Метро, ну когда-нибудь. Upd. Не добрался до Внуково, но на стадии проектирования помню, как её вкрячивали без тупиков в плотной застройке. А теперь "продление". Огромная южная дуга явно нужна только для освоения средств. Строить, чтобы строить. БЛЛМ решили не трогать, оукэй
  21. я к Московской поликлинике прикреплен возможно, только что за заболевание никто не знает, но башка болит постоянно((
  22. Там уже рисуют продление Троицкой за Троицк, в Кинокластер . Шутки про метро в Калужскую область могут стать явью
  23. Если транспорт куда-то не ходит, это не означает, что он туда не нужен. Где-то тут писали, что МГТ практикует нулевые рейсы в Новомосковск.
  24. https://t.me/moscowmap/71510 Не знаю правда или нет. Но касаемо Филевской линии, не лучше ли её после Кунцевской выровнять по Можайскому шоссе? Чтобы и северной и южной части Можаского района было одинаково близко до метро идти/ехать. А то получается, что Верейской всё (хотя там до БКЛ Давыдково рукой подать), а тем же Толбухина, Кубинка и т.д. - ничего.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.