Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну там движуха по восстановлению горловин потихоньку происходит. Сыромятнический тоннель закопали, можно над ним пути восстанавливать.
  3. Ну это будет "стоить" куда дороже 2 тыр.
  4. Ну в принципе так и должна решаться проблема перегрузки транспорта в часы пик.
  5. Костян вчера прогулялся по стройке на Рижке https://dzen.ru/a/aF5BPzIpryOQp9gj
  6. А где оно это БМО? А какое отношение имеет Тепличная улица к МЦД? А поче у не Московская или Рязановское шоссе. Если индивид глуп как пробка,то его ничего не спасёт уже. А там явно не одна Панфилова? Явно такой же затупок для своих сородичей и наваял. Одна улица на весь город🤣🤣🤣🤣🤣 А интернет для чего придумали? Чтобы фэйковым шалавам на сайте знакомст лайки ставить и стонать"напиши номер кросавеца"? Явно не для этого придумали только,но ещё и для получения информации нужной. Какая б**** орала что топографические карты и атласы эти 18 век и что есть телефон и это там всё есть?? Да,это уже всё есть там. А почему тогда в башке у людей салат без майонеза вместо мозгов??? Всё уже разжованно и уже проглоченно за них же. Ага,для затупков. Я увидел и понял что это тупик развития человечества🤣🤣🤣 А Алису только и спрашивают чтобы ТРИСТА сказала🤣🤣🤣
  7. Да не ну с домом прикол больше, понятно. Но то что они там сделали монорельс который именно транспорт с адекватной провозной способностью и скоростями заслуживает внимания.
  8. Такое же как и речные круизы не из Москвы а из жопы мира со всеми вытекающими шлюзами. Уж не собрались ли оленевод и воробей закопать КИМ вообще и проложить по его дну дублёр Дмитровского шоссе или 3 и 4 путь ж/д от Москвы до Дубны?🤔🤣🤣🤣🤣 Ну Мосузел таки имеет отношение к Московской железной дороге,тем более что здесь упоминались широтные ветви как Тульской,так и других областей и Новомосковск тут как бы к столу.
  9. Они всю жизнь так ходят раз в никогда ещё со времен царя Гороха. Пора бы приввкнуть а не ныть. Тем более что там народу не убавилось-не прибавилось. 2 тыщи.... Никому не задолбало ещё прикидываться нищебродами то?! Да можно и на Московских доехать до Щербинки и ещё больше сэкономишь. А можно вообще работу в Подольске найти и вообще никуда не ездить.
  10. Сервис. Зарегистрировался на рейс, сдал багаж, сел на автобус, тебя довезли. Ни о чём не думаешь. Особенно если едешь с другого конца Москвы. Так-то да: во Внуково 511/511э, в Домодедово безномерные ЛАЗы, в Быково - электричка, в Шереметьево - такая дикая даль, что и не помню даже, но МГТ вроде есть. Ну как-то так.
  11. Видел гармошку на 905. Бортовой номер не зепомнил.
  12. Да. Были связки: каждый аэропорт с каждым (исключением, по-моему, была связь Быково-Шереметьево) и каждого аэропорта с аэровокзалом. Сейчас бы сказали: "а чего там добираться, пешком пройти всего ничего, расстояние пустяковое, пешая пересадка, ходить полезно". )))
  13. Сегодня
  14. На 741 опять электробусы вышли вдобавок к автобусам.
  15. Повезло. В общем пока единственное место, где открываются эти сайты без танцев с бубном - это wi-fi в метро с мобилы.
  16. А в Быково надо было ещё от электрички добраться. До того как до аэропорта продлили 23 и 29 (сейчас 62), между станцией и аэропортом ездил КАвЗ-651
  17. Серебряно-Прудский район - единственный в Московской области, где преобладают чернозёмные почвы. В 1993-1995 годах после окончания института я работал картографом в ВИСХАГИ и, в числе прочего, занимался составлением почвенной карты Серебряно-Прудского района. От своих старших коллег слышал такую версию, что основной причиной передачи Серебряно-Прудского района в МО было стремление к увеличению процента плодородных почв в Московской области. Но давайте лучше про Мосузел поговорим!!!
  18. У меня некоторые сайты не открываются с теле2, но при этом с вайфая, который подключен к проводному ростелекомовскому же интернету, они работают нормально 🤷🏻‍♂️
  19. Чунцинская идея ну очень на любителя. Слабо представляю, как в условиях Москвы монорельсовые поезда проходили бы сквозь ПИКовские коробки и каково было бы в них жить. Впрочем, если Поручитель или его последователь возжелает...
  20. Тем более народ продолжит ходить пешком. с4 это не помешало, да и на старой Головачева конечка так себе, места крайне мало.
  21. Экспрессы ездили. Так же, как в то время в аэропорту. Пришел, зарегистрировался, прошел досмотр (прошел через рамку). Большего в те времена вроде не было. В те времена не было аэроэкспрессов. Насчет быстрее от соответствующих станций - может быть, но автобусы в аэропорты шли со всеми остановками и народу там было полно. Что не очень удобно, когда с чемоданами едешь. А так практически в центре Москвы зарегистрировался на рейс, и в мягком кресле едешь к трапу самолета.
  22. +1. То что грохают монорельс, который в московском варианте действительно был из серии скорее атракциона а не транспорта с самого начала - это не проблема. Проблема в том что какую никакую но транспортную связь он обеспечивал. А теперь её не будет. Погуглил ещё Китай. Там даже монорельсовые стрелки как на ж/д узле, поезда сквозь дом... Китайцы в плане инфраструктуры реально чуть ли не на 100 лет впереди.
  23. Такое впечатление, что сносить монорельс они собрались силами участников Бала выпускников 😉. Под шумок.
  24. Частнику чтоли отдадут с 502, который на электробусы переведут?
  25. Который с субботы станет чаще ходить, но видимо из-за отсутствия конечки не продлили.
  26. Не везде. На новых участках вроде не везде. Это явно меньшее зло по сравнению с тем что сделали, когда поток зажали с двух сторон барьерами. И всё это совсем критично если впереди ДТП. Так ты можешь если что вырулить в обочину уходя от столкновения (ну или да объехать потом по ней место ДТП - честно не вижу в этом чего то уж очень плохого), а так ты либо тормозишь впереди стоящие авто, либо в отбойник.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.