Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Понеслась. Теперь уже официально. Правда в слове "вау" не угадали ни одной буквы.
  3. что за переход? а платформу реконструировать бы можно. неплохо было бы запустить поезда с д2 хотя бы до андроновки (а то и до лефортова), ну и, соответственно, расширить западную существующую платформу и построить береговую на западной стороне. но как-то не верится.
  4. Еще нужно учитывать, что с открытием пересадки у них развязываются руки с реконструкцией подуличного перехода и/или станции МЦД. Хотя учитывая то, как они долго копаются на существующих объектах, на МЦД Текстильщики еще долго не будет обновлений, скорее всего.
  5. сегодня протестировал этот переход. ну да, если пользоваться лифтом, то шагать нужно только горизонтально. зато существенно дольше, чем через улицу. в общем, вышло так на так. у нового перехода тот плюс, что можно вообще не ходить по лестницам и не нужно идти 30 метров по улице (правда, под крышей), у старого - то, что там заметно короче. заметного преимущества перехода через улицу (как на динамо) здесь всё же нет.
  6. да днём похрен. ну, может, 25 минут и многовато - но интервал минут в 15-20, имхо, вполне можно было бы сделать.
  7. 8 июня с 6:45 до конца мероприятия автобусы 229 и 829 не будут ходить по Крылатской улице у Гребного канала — будет проводиться велоэтап Кубка Грома по триатлону.
  8. Я тоже не вижу чему удивляться. Вот днём дыра минут 25 это действительно...
  9. Сегодня
  10. 09:09 09:23 09:24 09:38 09:40 Это шедеврально, конечно. Такое по-моему только с выключенным мозгом нарисовать возможно.
  11. На ткл дрянь какая-то. От рязанского проспекта до текстильщиков ехал 16 минут.
  12. 6 июня с 6 до 10:30 утра автобусы 292 временно идут до Курьяновского терминала.
  13. это если читать внимательно... специально употребил слово жилмассив. Бирюлёво состоит из двух районов и весьма крупных Ярославка - более менее крупный район, которое действительно добраться сложно и неудобно из-за железной дороги Капотня больше тянет на крупный микрорайон Всё остальное - так или иначе, но какая-то часть района в пешей доступности. Всё фрагментировано. Богородское - есть действительно медвежий угол, но не весь район. Плюс есть выбор Беловежская - это микрорайон и только южная его часть далеко от Сетуни. Всё очень фрагментировано и не очень удобно. Судя по высказываниям выше - 157, 240 можно отменить, а всё остальное прикрепить к Сетуни. Ничего сядут, впихнуться в электрички. Нечего экспрессом ехать от Славянского бульвара до Парк Победы и разворачивать хрен знает где 157К Коровинское шоссе - дома непосредственно у шоссе и ближе к Базовской улице. И ещё два вида скоростных транспорта - это раньше все дружно ехали на ПР, а сейчас нет
  14. Классное у них ЭтоМетро: http:// 24 минуты между Иволгами и дыра в 12 минут в самый пик приводит к проблемам с закрытием дверей в Щербинке и далее. Ну по крайней мере в Чеховской, что в 7:11 в Подольске. А что творится в следующей Серпуховской через 12 минут!?
  15. До завтра/понедельника вообщем надо подождать
  16. Это и есть в лучшем случае 50-60 пассажиров на автобус, который ходит раз в 5 мин. А в реальности, скорее всего, те самые 30-37 сидячих мест в Лиазе 6213. А поезд метро у нас вмещает 2 тыс. человек и ходит раз в 1.5 мин. Вот и получаем "разгрузку" в 10 человек на поезд или на 0.5%. Но главное, пока эти 10 человек занимаются вдоль экспресс-покатушками вдоль метро другие люди, наоборот перегружают собой метро, т.к. других альтернатив тупо нет.
  17. Ну вот значит пусть и ездит только до Тушинской тогда. Впрочем если уж есть такой острый спрос на прямой маршрут от Митино до Кремля, то пусть ездит со всеми остановками. Интервалы в соответствии с пассажиропотоком.😋 Аналогично 903 и 905.
  18. Вчера
  19. Глянул расписание 715 маршрута,интерестно с чем связана прокачка маршрута в выходные,а вот в будни редкоход
  20. Как что? Низкие зарплаты водил и ублюдочные условия их труда (антисон, придирающиеся ко всяким мелочам офицеры России на выезде из парка), а также нездоровое увлечение депвела этоэлектробусами, сжирающими выходы, которые, как ты верно заметил - ценный ресурс. И что же делается для решения этих проблем? ну разве что закупка электробусов с более мощной батареей, которые ездят в общем графике со "старыми" электробусами, то есть, увеличения времени работы выхода на маршруте до автобусных/троллейбусных значений так и нет. Привлекать водил вообще не думают никак: ни их самих не слушают, ни зарплату им не повышают. Зато анонсируют открытие третьего маршрута электрокорыт...
  21. Продлили время работы с 5:46 до 23 (было с 6 до 22), теперь все рейсы делают полный круг (сейчас 2 последних автобуса не возвращаются в Лужники, а едут в парк сразу с Пресни). Возможно, с понедельника действительно поедут электробусы. 33/31 -> 30 Изменения в расписании менее масштабные, похоже на обычную обдираловку. Будни: 35 -> 31, выходные: 32 -> 26
  22. Фантазии транспортных чинуш как они есть. В Твери, например, ездят по ушам пассажирам, что контролёры местного ОРГП - это оказывается представители власти, а поэтому спор с ними, или невыполнение их требований (предъявить паспорт, например) караются по соответствующей статье УК.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.