Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ты всё ещё реально продолжаешь верить, что их кто-то будет кроме покатушечников использовать При наличии электрички, автобусов и маршруток. Ну-ну...
  3. "это - на время, потом - навсегда"? хм. хороший лозунг. философский, я бы сказал.
  4. я совершенно не спорю, что эту идею можно было бы реализовать в разы дешевле. но теперь-то уж чего? а что с ними не так? я считаю, что они нужны.
  5. Если правильно понимаю, ежедневный один вечерний рейс. Хотя по логике надо делать утром из Дзержинска.
  6. возможно, тогда за фарватером лучше смотрели. или, как вариант, ока обмелела.
  7. Думаю, это объясняется тем, что на юго-востоке у многих есть выбор между ТКЛ и НЛ, и те, кому нужно далее на БКЛ, предпочитают НЛ как менее загруженную и с более удобной пересадкой
  8. Сегодня
  9. Это другое (с). Там не справляются пересадки, поэтому и сделали мокрые ноги. Как и на Каховской, только не знаю, оставили ли с открытием второго перехода. А на Текстилях если справлялась, где ещё и выход в город и пересадка на Д2, то новая тем более справится. Вот только ситуация интересная - восток ТКЛ самый загруженный радиус, однако, поток на пересадку на БКЛ существенно меньший, чем на юге СЛ, КРЛ и СТЛ, и возможно, и ГЗЛ, однако, там кроссплатформа, а на другую станцию 3 перехода, поэтому оценить сложно.
  10. Это хорошо. Может и оставят на постоянку как на Вернадке и Воронцовской.
  11. Вот именно. Но подгорает почему то именно от этой строки расходов, которой по сути и нет. За исключением всяких Мудаце и вторых путей на БАМе. О том и речь.
  12. Сейчас прошёл через улицу. Не списалось, как была пересадка - так и осталась.
  13. Можно подумать, что если не будет строительства ЖД, то и налоги не будут списывать. На другое, менее полезное потратят.
  14. В Подольске первые еврики году в 94'м появились-Маны 219-е,в виде гармошек и одиночки. В Чехове Мерсы 305-е гармошки три штуки появились сразу после нового 95'года. И сразу были поставлены на 22,36 и 1 маршруты.И пошла эпоха...😊
  15. В центре есть проблемы с мощностями для этих подстанций. От части и троллейбусы пострадали от этого.
  16. Это не значит что 6-я (9-я) колонна работает на м6. Скорее всего, просто берут машину с этой колонны.
  17. Вчера
  18. Скорее, в профессиональной импотенции заек ("Подстациии - это сложно-сложно, а у нас лапки"). Плюс в желании распилить на "инновациях".
  19. Да уж. Я помню как на ТО 2 они со сменщиком вставали на ремонт. 1-2 дня все пьют . Проставляются ,потом тащили все новое со склада и за неделю перетрясали машинку чтоб потом не лазить никуда, до следующего ТО2. Батя был ярый противник всяких восстановленых или "кооперативных" Деталей. Выкруживали всегда оригинал))) Ой я тут вспомнил был момент в моей жизни- это наверно 89-90 год. Меня первый раз отправили в лагерь от 5 парка , а мне лет 10-11 и я конечно завыл там без мамы, папы.. Ой дуром ревел. Воспиталки водили звонить а я слезы крокодильи "мамочка забери меня христом Богом молю)))(", ну и в какой то момент воспиталки так шуганули родителей что , уж не знаю как но батя с маман на икарусе на гармошке приехали в лагерь,на час меня успокоить, ну и себя тоже что меня не обижают)))видимо папа с диспетчерами что то намутил чтоб пару рейсов закосить умудрился или какую схему не знаю.. А тут из 5 парка приезжала с подсобного машина со сварщиками и они охренели, что в области стоит московский автобус, парковский, ну к вечеру по возвращению кипишь в парке.. Помню что пару бутылок коньяка вопрос закрыли ну и поругали.... Во времена были... Эх)))
  20. Ракетам в 80-е 45 минут хода ставили, и они доходили
  21. Не-а, первый еврохлам раньше пришел. И потом пазики закупались параллельно с ним. Непосредственно в Химках они ходили по 5, 27, 28 и 345 маршрутам, половина выходов которых стали коммерческими. Потом стали жульничать и выдавать пазики на социал, где мало народу, типа 40-го. Ну а в Сходне 44-й сразу был коммерческим и сразу на пазиках. На других маршрутах я там пазики автоколонны не припоминаю ну а ХЭТ там не сразу появился. Изначально 1-й (сегодня это 7-й), 2-й и 3-й (13-й) обслуживало местное МУП ФРСП "Ветеран", которое после присоединения Химок к Сходне разогнали, а маршруты передали ХЭТу
  22. Значит в 1993 видел. 5871 кажется весной 1993 поступил, но он на него чуть позже подсел. Вероятно, всего месяц или два работал. А у 5780 помню, как на Крылатских холмах лопнула пневмоподушка, пришлось высаживать людей на мороз. Ох как костерил Василий слесарей! 5781 наверное тоже был, но в 1989 году. Смутно вспоминаю, что он на нём очень недолго работал. И вскоре пересел на 5780.
  23. Во блин.. Тень сомнения зародилась.....А может не 5781 а 5871.завтра позвоню поспрашаю парковских друзей отца
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.