Активность
- Последний час
-
На перегоне Запрудня-Темпы
-
Если из Куровской в Александров ушёл,то логично что он оттуда и прибыл-больше там ездить некому. Эти три маршрута заточены и закручены так для того,чтобы мамоновские составы в курву на ремонты гонять.
-
Имеются На станции все пути правильные Мы с Манихино 1 в Ислам по 2 пути на оборот ехали,потому что перед нами контейнер таки выпустили а в Исламе оборот был 12 минут. Так и ехали. На конечную почти графиком приехали. Мы там и кабины меняли по 2 пути
-
Оптимизма у меня особого нет. И как раз прежде всего из за того перекоса, который я наблюдаю в строительстве транспортной инфраструктуры. И это не только ж/д касается. Но всё течёт, всё меняется. Когда то мы тут МЦК обсуждали как что то нереальное, по которому одни только проекты и никакой конкретики а стройка всё откладывается.
- Сегодня
-
Ознакомились. Думаю не сложнее, чем где - нибудь в Швейцарии. Есть путепроводы, тоннели и прочие варианты в таких случаях. И да, твой скептицизм оставь себе. Сейчас по новому строительству ж/д нет просто так скажем привычки и отмашки. Лобби. А так - строят и скоростные автострады, и до ВСМ уже дошли руки несмотря на все "гы-гы". Дело, повторюсь, не в деньгах и не в технических проблемах. Всё можно если есть желание. Ну тут соглашусь, надо что то будет думать не раньше чем будет ВСМ2. Вот тогда смысла будет больше. Почитай местную литературу - до войны начали строить ж/д Казань - Бугульма. Где то западнее Казани остались следы и насыпи. Но да, до моста не дошли. Но 100 лет назад он никого не пугал.
-
не думаю. повторю, я на карте не вижу какого-то изобилия кривых малого радиуса. да оно и понятно - зачем? рельеф там спокойный. но даже если так (в чём совершенно не уверен) - это проще, чем строить линию на невинномысск. и да - а зачем ставрополю 160? по сети ржд таких участков весьма немного, ставрополь до такого явно не дорос.
-
Да хоть от ст Рыздвяная на Изобильную и далее, там сплошь кривые с радиусами около 400 м. Которые включали ее в концепцию РЖД по ускорению сообщений и др документы. На такого, что маршрутная сеть аэропортов немного отличается. Аналогичный вопрос можно задать, зачем ВСМ от Кельна идет через аэропорт Франкфурта, а также еще про десятка 4 подобных решений.
-
Опробовал Текстильщики сегодня. В целом, что так, что так - сорта одинаковые. Через переход - если нет безлимита или досмотр второй раз не проходить. ПО времени точно ПОсчитает ПО, но не меньше судя по всему. А так, где ближе к лестнице из вагона вышел, там и иди, без разницы.
-
Пишут, что сломались, как и Мостранспорт.