Активность
- Последний час
-
для пересадки на одну из наиболее востребованных линий метро. очень интересное и неожиданное мнение тут полностью согласен. там ситуация по типу новохохловской (последнюю тоже надо бы сделать по-человечески, а не на отвали).
-
Может из-за того, что нехватка в парке 52222 (если конечно они будут по этому маршруту курсировать)? И вообще возможно всё таки со следующей недели поедут. Надо следить за расписанием этого маршрута на сайте mos.ru
-
ну, по идее, да. но я практически полностью уверен, что подобное в ней не предусмотрено.
-
А нафига Беговая при наличии Москвы-Смоленской? Вот уж точно бред — дублировать остановки D1 и D4 подряд. На метро такого нет. D4 и так кривая до невозможности, но хотя бы быстро едет в центре. Аналогично с Рижской. Считаю, что обе остановки — деньги, выброшенные на ветер, пересадок между диаметрами с метро и так хватает. Разве что Перово и Чухлинку совместить.
-
Да она готова в целом. У меня сосед электромонтажник метро, они давно уже в Столбово ковыряются, на двое суток он туда круглосуточно откомандирован, будет присоединение к действующей линии во всяком случае по его части. А всё остальное там давно готово, габаритки и прочие пробные поезда туда уже заезжали, но под дизелем, значит рельсы готовы.
-
Ну дык тут помощник машиниста не раз писал, что стоимость одного товарняка может быть как годовой бюджет всех МЦД вместе взятых. Поэтому пассажиры, чай, не бояре, подождут. Здесь, возможно, было золотой товарняк.
- Сегодня
-
Так это уличная схема и для круглых плашек на станциях. В вагонах метро, уверен, будет всё по-старому, ибо места мало.
-
Но если, например, связи нет. Человек понимает, что поезда не будет в ближайшие пять часов, а билет можно сдать за минуту до отправления согласно графику. Но тут другая проблема - если нет интернета в телефоне, то интернета может и не быть и в кассе. Тут надо разбираться в страховках Но это не совсем форс-мажор. То есть это всё ожидаемо. Наверное, надо смотреть опять же условия страховки. И покупать их, если есть страх или необходимость приехать вовремя. Форс-мажор, когда ДТП. Или, например, от жары взрывались военные склады под Мелитополем в 2000е годы и поезда шли в обход через Херсон, Никополь. Но опять же для этого есть страховки. И разбираться в их условиях
-
Почему в небогатой? Из-за теплого климата у турок нет многих затрат, без которых у нас не обойтись. И плотность населения выше. Хотя их ВСМ вроде на скорость 250 рассчитана, и судя по темпам строительства, окупать её государство не собирается. Впрочем, у турок много такого есть, у них и тарифы на внутренние авиаперевозки примерно вдвое ниже наших, при том, что топливо импортное.
-
Если отбросить всю эту пиар-мишуру, что плохого, если в киногородке для съёмок будут модели трамваев и небольшая линия с депо? Можно спорить, насколько это всё исторично и щепетильно воспроизведено, но в целом в качестве бутафории, реквизитов пусть будет. И не только для съёмок одного фильма, в будущем можно повторно использовать в других картинах.
-
А чего будут делать с 26 по 28 июля, что участок Саларьево - Коммунарка не работает?
-
Ага, из Серебряного Бора на м3, чтобы побыстрее сразу до Кольцевой доехать / в зоопарк или на бульвары. А из Крылатского сейчас большая сменяемость именно по м. Народное Ополчение/МЦК Хорошёво. Кому надо из Крылатского в центр — метро, как и раньше, самый быстрый вариант. Остальное сильно притянуто за уши. Раньше не было БКЛ, МЦК, МЦД, поэтому сменяемость была низкой, ездили именно те, кому нужна была ТКЛ. Сейчас вариантов маршрутов много. У 850 в одну сторону было чуть ли не вдвое меньше остановок, чем в другую, поэтому он был пригоден исключительно только для жителей Крылатского. Сейчас у м35 гораздо больше охват районов.
-
1343 вроде почаще стал ходить, по 2 рейса в час, без часовых перерывов
- 51 ответ
-
- 2
-
-
Может и не должен, раз "переносят"?
-
Должен был 878, но его постоянно переносят
-
Вопрос за какие деньги. Почему-то этот фактор забывают при обсуждении всм. Если, грубо говоря, на самолёте 50$ (с багажом) и 1 час, а на поезде 20$ за 6 часов, то да, поедут. А если этот поезд будет стоить те же 50$, то какой смысл ехать 6 часов, если можно долететь за 1 час, (+ да, 1 час дороги). Вот они во Франциях и Германиях специально налоги на самолёт и повышают, чтобы ВСМом продолжали пользоваться и мучаться, удобно же, встать в жесть утра, посидеть 6 часов в поезде и доехать в Ниццу к обеду.. вместо самолёта за 1 час. В Японии, я вообще прифигел от цен на Стнкасены, 100$ за провести 8 часов в поезде, при наличии самолёта за 80$ с багажом, а без багажа и 30-40$ (да, заранее)
-
недавний глобальный сбой графика на этой линии связан с атакой украинских беспилотников на ж/д инфраструктуру. это форс-мажор, и никто ничего компенсировать не будет. что касается сдачи билета - если он электронный, зачем его сдавать в кассе?
-
Тем не менее народ продолжает ездить на нём из Крылатского до Краснопресненской, пусть не много, но такие пассажиры постоянно бывают. На БКЛ выходит толпа, которая подсела в м35 на Глаголева и Карбышева, пассажиры из Крылатского в основной своей массе едут дальше, хотя некоторые из них и выходят у БКЛ. От пивной до любовницы, видимо, ты ездишь. Вот по себе и судишь. А этим маршрутом активно пользуются мамы с детьми, пенсионеры.
-
Некоторая сменяемость на Глаголева/Карышева была, но большая часть ехала из Крылатского на Звенигородское шоссе, 1905 года и Краснопресненскую. И, кстати, интервалы на 850 в час-пик были 6-8 минут, при этом он ходил всегда забитый. На м35 сейчас интервалы в час-пик 12-15 минут, а такой популярности уже нет.
- Вчера
-
Ещё и упорный!😉 Между тем, смотрю там, оказывается, даже целое депо на три вагона им забабахали. Трамвайная инфраструктура в Новой Москве развивается "темпами, одними из самых быстрых в мире"! «Трамвай — любимый вид транспорта у москвичей и один из символов нашего города. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем развивать трамвайную систему в столице: открываем новые маршруты и запускаем современные подвижные составы.», — отметил Максим Ликсутов. https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/125507