Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Да нет, вряд ли. Обыкновенное глючное оборудование (прошивка, интернет). Вчера как раз было, что валидатор на мне задумался, потом высветил жёлтым, потом дама за мной (естественно, набравшись терпения, пока валидатор отвиснет) провалидировала свою карту и потом я снова приложил свою (ту же) карту и всё прошло успешно.
  3. 50 км ещё в зоне дальняя. но всё равно не поможет, в туле закрыть поездку не получится. а за чеховом, как я понимаю, столбиков вообще нет. то есть либо платить 1200+ рублей и покупать бумажный билет (если продадут), либо оплачивать сбор контролёрам от какой-то станции без турникетов.
  4. В парк ехал, в Троицк. Очень сильно вероятно, что уснул, либо отвлекся на что то...
  5. Авария с участием автобуса произошла на Калужском шоссе – источник Подробностей и причин не нашёл.
  6. Ну как минимум их там 10 штук должно быть в парке.
  7. Молиться на то, что в 50 км столбики не работают или за Чеховым.
  8. а что, проезд через озёры запрещён? и опять с пересадкой. хотя вон игорь пишет, что этой связки теперь вообще нет. а так, я к тому, что отсутствие даже внутриобластных хордовых связей - это совсем не удивительно. уж про межобластные вообще молчу. з.ы. но вообще это оффтоп. давайте заканчивать.
  9. или в кускове. но это надо знать, в каком вагоне ехать. в апрелевку, конечно, можно и на следующей поехать. а вот шаховская-тула - тут сложнее. тут и валидация не поможет.
  10. На мой скромный взгляд, там надо 26 усилить и спрямить. От Сокола прямо по Ополчения, далее как 253 В сторону Сокола по Берзарина с выездом у переезда После открытия новой станции продлить до неё, далее кольцо Тухачевскогл-Народного ополчения-Жукова-Карбышева 253 спрямить 59 вернуть старой трассой до строительства метро 345 в сторону области через Карбышева, обратно по Глаголева 155 продление до Серебряного бора
  11. Но если всерьёз рассматривать данную схему, то отсутствие пересадки на КРЛ это древний косяк с Полянкой-КРЛ. А с Солнцевской больше пользы, чем вреда будет, если немного удлинить линию и провести её через Ломоносовский Проспект с пересадкой.
  12. А что с метками у 17 АП (у автобусов), уже 4 день отображаются от силы 20%?
  13. Я уже второй раз в августе натыкаюсь на автобус, в котором ни один валидатор не работает. Начинаю думать, что, наверное, это кому-нибудь нужно. План по безбилетникам, план по штрафам...
  14. В Щербинке вообще странно всё, пробки на пустом месте возникают.
  15. Проценты и графики на этот счёт нарисуют на раз хоть сейчас.
  16. На Савёловской выбежать и сделать валидацию.
  17. Сегодня
  18. О. Без пересадки на СолЛ и КРЛ. Всё в лучших традициях.
  19. Щас глянул.4 новых стоят без бортов и госов в ряду.
  20. Он нынче вполне себе легальный. Иначе Северные ворота его бы не обслуживали. И ходит нынче 3 раза в сутки. А насколько давно? Я вообще не слышал, что он когда-то существовал. Насколько я знаю, из Белоомута в направлении Рязановки только 59 (или какой он там) до Рязановки пару раз в день ходит. Ну и во время паводка 333. Больше ни про какие маршруты не слышал.
  21. Насколько я помню для подвоза жителей Сельскохозяйственной улицы к МФЦ на Бажова, 6.
  22. http:// https://t.me/razvitie_metro_msk/72751 Красиво, конечно, линии смотрятся, но……. Не угадал, Некралиния
  23. От автопилота на 1 этапе никто и не требует, чтобы он вел себя как бог. Достаточно, чтобы был надёжнее и безопаснее среднего человеческого водителя.
  24. Основная задача 286 - подвоз городка Моссовета к поликлинике на Касаткина. Зачем его через Ботанический сад крутить? Я вот не понимаю, зачем вообще с595 от ВДНХ убирать? Кому он там мешает? Я в принципе не понимаю, зачем 603 к Яузе продлили. Но если он туда ходит, то пускай ходит, люди пользуются.
  25. Все возможные ситуации расписать может только господь бог. Человек абсолютно все предусмотреть не может.
  26. А какую трассу Т59 считать оригинальной? По которой он полвека ходил или как его зайки извратили? Но понятно, что связь этото района с Сколом и ОП сохранять надо, но с учётом особенностей УДС и ликвидации конечной на Глаголева, удобного в обоих направлениях маршрута не получится. И, кстати, конечную на Тухачевского восстанавливать будут? Если да, то к ней можно будет подтянуть 26, связав Паршина и часть Живописной с новой линией.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.