Активность
- Последний час
-
С с511 в нынешнем виде всё в порядке, только сделать закольцовку у м. Краснопресненская вместо обязательной высадки, иначе односторонние связи. Лучше м5 и м53 слить вместе по ул. Советской Армии, а 538 тогда на Олимпийский пр-т.
-
Я уже как-то обмолвился, что надо было не тупо по советским техлиниям строить, а на современные потоки смотреть. Конкретно писал: Калужская — РУДН — Южка — Озёрная — Очаково — Давыдково, чтобы студенты не переполняли станции на 1-2 перегона. И Аминьевскую не пришлось бы строить. Проблемы человейников меня не волнуют. Ну и на севере дальше от Кольцевой: Мнёвники — Окт.Поле — Сокол — Красный Балтиец — Петровско-Разумовская с мегахабом — Марфино — ВДНХ — пл.Акад. Люльки (вместо Маленковской на Ярославке) — б-р РОкоссовского — Черкизовская — Семёновская — пр-т Будённого — Авиамоторная. На D1 отменить Тимирязевскую, ввести Дмитровскую, П-Р (это можно и сейчас вне моего контекста сделать). И да, меня абсолютно не смущает близость МЦК от такой трассировки, т.к. МЦК ничуть нисколько не заменяет кольцевую линию метро: это просто удобная пересадка м/у электричками. Максимум как замена Е-маршрутов годится, но не более. Ну и не обойтись без глубокого залегания. Но мне важнее, пусть юудет медленно, зато качественно, чем тяп-ляп и сараи на Филатов Луг.
- Сегодня
-
15 троллейбусный маршрут вообще превратили в не пойми что. Удлинять с511 после Краснопресненской - совсем убить его в центре. Вернул бы его на Большую Пироговскую до Новодевичьего, но с проходом через "Охотный ряд" и/или "Библиотеку имени Ленина" с "Кропоткинской". На "Пушкинской" тогда, если с поворотом на Тверскую, не будет остановки в сторону центра. P.S. По трамваю - не хватает участка Чистые Пруды - Трубная (как минимум). Да: с улавливающей стрелкой, контактной сетью и "Львятами" на батарейках (гружёный под завязку "Витязь" на чистых аккумуляторах я с трудом себе представляю на Рождественском без последствий в будущем - посмотрите, может я не прав).
-
Про него запятовал.
-
Кстати, идея годная, но надо усиливать с532.
-
418 в принципе стоит отменить, а 532 продлить на Стрельбищенский.
-
Будет дублировать м32.... Проще тогда убрать, объединить с с511 и Москва Сити - Стрельбищинский переулок - ул. Подвойского - Звенигородское шоссе - Б. Никитская - бульвары и к Звёздному бульвару.
-
Больница им. Семашко (на Совхозной ул.) -> Совхозная ул., 20 Больница им. Семашко (на Ставропольской ул.) -> Новороссийская ул.
-
Мигалово, однако - многим фору даст
-
ну вот видишь, ПО бы понравилось - поездка за счет фирмы, а он не хочет))
-
Ну по крайней мере уже бомжи оценили 5 маршрут, одна особь со мной в вагоне сидит. Для меня радостный момент, больше транспорта куда угодно! И ещё тут мою ясную голову посетила мысль, что 418 с вводом трамвая можно почикать и оставить в виде Стрельбищенский переулок - Савёловский вокзал.
-
еще лет 50 назад вполне доились)) а почему ты все меряешь только СПб? ну с Москвой еще понятно и кстати огромный минут - в Твери нет аэропорта опять же - если это разовая акция, то пофиг
-
Был ещё 612.
-
У Ростелекома сейчас в Уфе, задолбал сегодня антиспам их сбрасывать с разных номеров
-
Ага, конечно (с) Я в своё время успел в этом промежутке по "колхозам Калужской и Смоленской области" скататься в командировку на 3 дня. Когда бы ещё я в Сычёвке-то побывал по собственной воле
-
в Химках - определенно самый
-
Безусловно. Но когда они не пытаются вовлечь других....
-
Как-то уныло этот текст закончился. Типа поехал и поехал. Хотя - а что не так?😀
-
Об этом и речь, с хорошим транспортом ценник ниже. Если у них семья в Москве, то возможность легко мотаться на выходные домой снижает необходимый "командировочный бонус".
-
Анриал абсолютно: в 220-м ФЗ не прописана ответственность никаких должностных лиц за отсутствие сообщения в районе, если они конкурс провели как положено, а на него никто не заявился
-
Просто в расписании теперь почему-то у него интервал 15-30 минут, а ходит также редко.
-
Это скорее аналог Новой Москвы. А Балашихой скоро станет Мурино с еще одним новообразованным городом - Буграми. Между ними, как между Москвой и Химками, граница по улицам проходит: чётные дома по Воронцовскому бульвару находятся в Мурине, нечётные - в Буграх
-
И Петродворец с Ломоносовым - тоже. Вот такая северная Балашиха
-
Основная задача этой линии была - вывоз м/р Шушары, который от одноименного метро находится в 3 километрах, там рядом платформа Шушары Витебского направления. Тянуть с Малой Балканской туда с заездом к метро "Шушары" - это крюк на лишний километр. В итоге могло бы получиться как с непостроенным трамваем от Монтажной улицы к метро "Измайловская", на котором бы жители этого микрорайона просто не поехали бы, бо до Черкизовской на автобусе ближе. ЗЫ. Проблемы эти все от неправильного названия метро "Шушары". Но формально ребятки действовали правильно, обозвали станцию по наименованию ближайшего населённого пункта. Просто там рядом реально ничего нет - то ли поле, то ли болото Границы там проходят сильно южнее. И Пушкин с Павловском, и Колпино - это всё территория Питера, а не области.
