Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. На удивление на 865а вернулся Спринтер. Ну и на 42 присланный умирать из Домодедово МАЗ. МАП продолжает не вывозить 2/2л в разных интропритациях : все на МК , по одному выходу на маршрут
  3. к МЦК Коптево, хотя и далековато, но лучше чем почти час терять на техстоянке так на Восточном абсолютно то же самое за исключением Ласточек тогда придется доппути строить от Люблино до Курского, съезд все же проще
  4. Около 30-50 процентов выходит и чуть меньше садится на Восточном вокзале, это про поезд 63 СПб-Самара.
  5. Все эти способы давления через городские группы они давно отработаны и пользуются всеми ) Меняются просто названия компаний в схеме
  6. да вроде ковыряются... но хз, когда сделают. может, реконструируют курский - и для круглогодичных поездов стоянка будет там. а допов не жалко.
  7. это было очевидно с самого начала. вот если бы сделали 100% выделенку - то может быть. но об это можно даже не мечтать.
  8. Съездил от Дарвиновского до Черкизова и обратно. Ну... Околел. ) Единственная внятная мысль: не нужен в таком виде диаметр ни вагоновожатым, ни пассажирам. Опять перегруженные плечи (Рокоссовского и Вавилова), когда если надо дальше ближайшего метро, придется ехать в тесноте (где-то говорили про невывоз). Из конца в конец мало кто поедет. В центре "экскурсанты" заметны. Действительно: стоило бы забрендировать "Аннушку" на Львятах, от Сокольников до Калитников. Обкатать линию. Хвалиться отсутствием проводов. Плюс Трифоновская сейчас будет.
  9. А куда там выходить? С одной стороны промзона, с другой стороны не особо обеспеченный скоростным транспортом район... Ну если только на такси ехать. И всё таки в основном речь о проходящих поездах в Питер, там не так уж много пассажиров из Москвы. Съезд да, сделать нужно. Но опять всем пох.
  10. потому что сразу придется городить инфраструктуру как на Восточном
  11. Совершенно верно. Единственно с чем не соглашусь - пятиэтажки в том районе вовсю сносили и во второй половине нулевых.
  12. Там уже сейчас есть какое-то подобие пассажирских платформ. Почему бы их не модернизировать и не сделать тарифную остановку - загадка.
  13. Маршрутки Автолайна до сих пор гоняют в Новую Москву. Уйдут только после истечения маршрутных карт в июле 2026.
  14. Сегодня
  15. Картонка голубая или розовая? По фото не понять...
  16. Долгое время была "Автобаза Генштаба".
  17. Нет, станция появилась гораздо раньше, в 1908 году, а Угрешская улица под её нынешним названием существовала минимум с 1952 года, так как присутствует как "Угрешская" на плане Москвы указанного года (а "без названия" она была и в 1930-е годы). Кстати, написанное в "Википедии", что улица стала называться "Угрешской" в 1955 г., является беспардонной ложью, как и очень многое на этом ресурсе. На генштабовских картах несуществующие населённые пункты и леса не рисовали, это было привилегией общедоступных карт для широкого потребителя, выпускавшихся ГУГК. А вот "легендирование" разных интересных объектов на топографических картах под свинофермы, пионерлагеря и прочее - да, это было, да и сейчас есть Впрочем, это (я про легендирование секретных объектов) не только в СССР было, из капстран подобным в годы "холодной войны" особенно отличались британские карты. А греки вообще тупо рисовали белые пятна в районе расположения военных баз. См., например, известную книгу знаменитого американского картографа Марка Монмонье "Все географические карты лгут" (в оригинале - "How to Lie with Maps"). Мне как картографу по образованию было очень интересно её прочесть.
  18. А это точно был приоритетный участок развития трамвайной сети? А какая проблема в таскании батареек? Не говоря уже о пуске обычного автобуса.
  19. Логично, механизм принуждения отсутствует. Это МТА чем меньше выпуск, тем проще, ну и сверху могут по шапке настучать.
  20. Для сквозного движения на имеющиеся линии. Не то, чтобы если запустить электробус, ему не придётся таскать батарейки на себе.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.