Активность
- Последний час
-
так тоже ж запланировано.
-
На удивление на 865а вернулся Спринтер. Ну и на 42 присланный умирать из Домодедово МАЗ. МАП продолжает не вывозить 2/2л в разных интропритациях : все на МК , по одному выходу на маршрут
-
к МЦК Коптево, хотя и далековато, но лучше чем почти час терять на техстоянке так на Восточном абсолютно то же самое за исключением Ласточек тогда придется доппути строить от Люблино до Курского, съезд все же проще
-
Около 30-50 процентов выходит и чуть меньше садится на Восточном вокзале, это про поезд 63 СПб-Самара.
-
Все эти способы давления через городские группы они давно отработаны и пользуются всеми ) Меняются просто названия компаний в схеме
-
да вроде ковыряются... но хз, когда сделают. может, реконструируют курский - и для круглогодичных поездов стоянка будет там. а допов не жалко.
-
это было очевидно с самого начала. вот если бы сделали 100% выделенку - то может быть. но об это можно даже не мечтать.
-
Съездил от Дарвиновского до Черкизова и обратно. Ну... Околел. ) Единственная внятная мысль: не нужен в таком виде диаметр ни вагоновожатым, ни пассажирам. Опять перегруженные плечи (Рокоссовского и Вавилова), когда если надо дальше ближайшего метро, придется ехать в тесноте (где-то говорили про невывоз). Из конца в конец мало кто поедет. В центре "экскурсанты" заметны. Действительно: стоило бы забрендировать "Аннушку" на Львятах, от Сокольников до Калитников. Обкатать линию. Хвалиться отсутствием проводов. Плюс Трифоновская сейчас будет.
-
А куда там выходить? С одной стороны промзона, с другой стороны не особо обеспеченный скоростным транспортом район... Ну если только на такси ехать. И всё таки в основном речь о проходящих поездах в Питер, там не так уж много пассажиров из Москвы. Съезд да, сделать нужно. Но опять всем пох.
-
потому что сразу придется городить инфраструктуру как на Восточном
-
Там уже сейчас есть какое-то подобие пассажирских платформ. Почему бы их не модернизировать и не сделать тарифную остановку - загадка.
-
Маршрутки Автолайна до сих пор гоняют в Новую Москву. Уйдут только после истечения маршрутных карт в июле 2026.
- Сегодня
-
Картонка голубая или розовая? По фото не понять...
-
Долгое время была "Автобаза Генштаба".
-
Нет, станция появилась гораздо раньше, в 1908 году, а Угрешская улица под её нынешним названием существовала минимум с 1952 года, так как присутствует как "Угрешская" на плане Москвы указанного года (а "без названия" она была и в 1930-е годы). Кстати, написанное в "Википедии", что улица стала называться "Угрешской" в 1955 г., является беспардонной ложью, как и очень многое на этом ресурсе. На генштабовских картах несуществующие населённые пункты и леса не рисовали, это было привилегией общедоступных карт для широкого потребителя, выпускавшихся ГУГК. А вот "легендирование" разных интересных объектов на топографических картах под свинофермы, пионерлагеря и прочее - да, это было, да и сейчас есть Впрочем, это (я про легендирование секретных объектов) не только в СССР было, из капстран подобным в годы "холодной войны" особенно отличались британские карты. А греки вообще тупо рисовали белые пятна в районе расположения военных баз. См., например, известную книгу знаменитого американского картографа Марка Монмонье "Все географические карты лгут" (в оригинале - "How to Lie with Maps"). Мне как картографу по образованию было очень интересно её прочесть.
-
А это точно был приоритетный участок развития трамвайной сети? А какая проблема в таскании батареек? Не говоря уже о пуске обычного автобуса.
-
Логично, механизм принуждения отсутствует. Это МТА чем меньше выпуск, тем проще, ну и сверху могут по шапке настучать.
-
Для сквозного движения на имеющиеся линии. Не то, чтобы если запустить электробус, ему не придётся таскать батарейки на себе.
