Активность
- Последний час
-
А что, в СССР не было науки? Понятно, что глобальный замысел - реклама себя любимых. Тем не менее, экспозиция не ограничивается поручениями достижениями самого "Сибура" и уходит весьма далеко вглубь истории. Андрияка (художник и инициатор "Акварели") умер в прошлом году. Так что теперь поезд, похоже, становится просто выставочным залом "под аренду", без конкретной привязки к изящным искусствам. Эту экспозицию обещают катать до февраля 2026.
-
Ну ты прям, как дитя малое - тем же чем 5 размер от нулевого . "Неограниченным числом звеньев" (с)
-
Чем ПОлимер отличается от Олигомера? Что ПО ПОнравится больше?
-
Это неспортивно
-
ПОлимеры - не совсем его профиль. Тем более, с их ПОмощью можно практически бесконтрольно увеличивать тему №1, а Саша предПОчитает минимализм
-
На Большой Черёмушкинской и Кржижановского после отмены 41 один трамвай остался. Небольшая часть улицы Алабяна и две остановки на дублёре Ленинградки у 1ТП между Гидропроектом и мостом Победы остались без транспорта после отмены 105.
-
Ликсутову не понравился черный цвет на бортахЛиаза.Бибиревские начали перекрашивать
-
Проезд Черепановых, 56 (87 -> 427 ходил), деревня Кожухово (772 отменили)
-
вот именно, сто раз вверх-вниз, это и есть аттракцион, туда на канатке обратно на лыжах)) а таможня в Сочи и в Сухуме не учитывается как время в пути?)) абсолютно справедливо)) и (шепотом) а еще можно по ЖД))
-
Я с НАчала думал там сидения ПОставили, поэтому ПО и не доволен, сейчас посмотрел, нет. Чем же тогда недоволен ПО?
- Сегодня
-
Ценник пока, во первых не озвучен. Я не знаю что там в Сочинском порту, зато знаю как на КПП Псоу. Можно на полдня застрять, если не повезет. Не я конечно предвижу дружеские советы выйти до КПП, перейти границу с вещами в зубах пешком, потом ловить джихад маршрутку...
-
Сколько уникальных участков уже оставили без транспорта ? Потешная, угол М.Черкизовской и Алымова пер. Вот теперь Белокаменное ш. и 6-й Лучевой просек. По сравнению с изменениями 265 и отменой 80 сегодняшняя новость - пустяк. Да не особо длинная трасса. Кому нужно именно подъехать, а не пройти, потратят лишние 5-7 минут на поездку по Поперечному просеку и Сокольническому валу. 140 вполне можно было бы продлить.
-
Традиции не было, видимо. Плюс видимо не очень здорово, когда условно на более менее "скоростной улице" автобус будет с грохотом каждый раз к остановке на эти рельсы наскакивать.
-
Потому что цена. И это опять к тому же что дневной поезд будет популярным. В Питер всё съедят, самым не удобным графиком. Правильно сказали. Давай что нибудь другое. Тамбовский пойдёт? Давай сделаем прибытие в Тамбов в 5 утра? Даже интересно, насколько поезд опустеет и люди свалят на транзитные поезда и автобусы?
-
И дальше что? Всё, времена когда всем надо было в командировку на НПЗ в Полоцк давно прошли. Сейчас мейнстрим (и давно уже) Витебск. Дальше Витебска поезд в принципе не особо нужен, основная высадка и посадка - по Витебску. И уж тем более не особо сейчас важно, когда он в Полоцк придёт. Я когда ездил там единичные пассажиры ехали.
-
Уникальный участок с675 вообще без транспорта остаётся? Но и 140 продлить по нему до Белокаменной - тоже мало смысла, кто по такой длинной трассе поедет
-
Прям по методичке, но с мегаскоростью. Даже год не прошел с первого шага.
-
Фига я Ванга - накаркал отмену Зы видимо совсем все плохо, раз отменяют маршрут с 1 электробусом
-
Учитывая, что было 2-3 возможности поменять ему номер, но этого не сделали, то ему в нынешнем виде не жить
-
Призывать пользоваться 682 между двумя станциями МЦК, при том что с675 между ними не ездил - это так по-зайкиному.