Активность
- Последний час
-
Видимо только гонят трамваи к Рижской. На Каланчевской сократили фазу красного для Т1. Теперь вместо 2 минут, около 50 секунд.
-
в миллионных агломерациях типа Тула - Белгород и Владимир - НН давно уже все ездит, а других таких и нет в пределах 500 км и скажи - кто ездит в будни в несезон по-твоему? необходимость в командировках в эпоху всеобщей информатизации с каждым годом падает опять же - в выходной в большинстве это миграции для поездок на работу, о неправильности этого пути я говорил неоднократно
-
Самого мэра ждут чтоли или что там?
-
Ну и опять же много раз обсуждавшиеся Ласточки Москва - Иваново/Кострома, Спб - Псков также показали хороший результат условно в сравнении с тем что было.
-
Особенно Павловская Слобода. Видимо, железку прокладывали специально кому-то на дачу.
-
Если не изменяет память - Расторгуево где-то в 1995 году разобрали.
-
ну ок. опять в цифры упираемся.
-
Ты написал, что расстояние м/у Москвой-3 и вокзалом 100 метров. Видимо, сам тогда жопой пишешь. Сам ты посмешище. Тут на форуме пишут про БКЛ через Митьково или даже на уровне ВДНХ свои мечты или глубокий ввод D5. У тебя это не вызывает никакой реакции? Это потому что в планах D5 дотудова, поэтому Иволги уместны? А если был бы D5 до Сергиева Посада — туда тоже Иволги? Катался и катаюсь. В чём вопрос? Нужно Иволгами заменять или не нужно? В Иволге из крайних вагонов ничуть не меньше вони. Ну да, адептам «нового наземного митро» этого не понять. А нужно как у Собянина лишь бы побыстрее тяп-ляп хоть куда попроще? А потом на Говорово меняют облицовку путевых стен, на Рижской БКЛ перекрыли гофрами середину зала. Мне такое говнокачество нах не нужно. Трассировка БКЛ вызывает вопросы из-за неправильного подсчёта потоков на том же юго-западном участке, ну и север в 1-2 перегона от кольцевой. Лучше строить медленно, но сразу правильно. И платить водителям достойную зарплату, чтобы не разбегались. Но, видимо, ССС считает, что метро в полях дешевле, чем повышать ФОТ водителям, слесарям и механикам. Проблемы чужого региона Москву не должны волновать. И да, если строить метро в Ярославку, то строго по шоссе, чтобы отсеять поток с электричек. Яничкино, Мальчики
-
Ну да, если посчитать их количество, и прикинуть загрузку. Но сейчас конечно надо помнить то и другое, записей нету. А вот это ключевое. Для здорового распределения пасспотока люди должны ездить по делам. Чтобы круглый год, в любой день недели и в любую погоду. Но и постоянную часть турпотока тоже можно считать. Короче, если спрос есть в дождливую ноябрьскую среду в обед, направление жизнеспособно.
-
По Чистым прудам сейчас (15:50) едет 30686 с трафаретом 5, за ним ещё какой-то такой же едет. Второй 30687. Оба пошли на Сокольники.
-
И РЖД могу отругать,например по сабжевой теме Видного и окрестностей на предмет того,почему не разошьют ост.пункт Расторгуево для оборота электричек,исходя из того что когда Видное было полудеревней,туда ходило чуть ли не 20 пар в день а когда Видное стало городом и перевалило за 100 с лишним тысяч-станцию зарезали вместе с оборотом понаприехавшие дэффективные менеджерасы. Ибо утром в Расторгуево не влезть в электрички-не все выбирают автобус и пробки на М4 и на Каширке
-
Разумеется. Но М9 сейчас более чем пробочная стала трасса. Даже в сравнении с многими другими не платными М - ками. Прямо сейчас даже можно открыть ЯК и несмотря на то что уже вечер увидеть огромную пробку с области до МКАД. Поэтому ратовать там за "все прекрасно доедут на автобусах" не стал бы. Когда там действительно было "с ветерком" те времена давно прошли.
-
Врут)) у них ещё есть версия до ЖК 1 Лермонтовский)))
- 877 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Вот только поскольку речь суммарно о жителях миллионных агломераций так или иначе то поверь и набегает даже в будни и вне сезон на ежедневный транспорт. И тем более в выходные. А раньше, да все эти потенциальные пассажиры ездили значительно реже, а кто то не ездил вообще. Так как было что? Неудобно. Собственно, как и до сих пор, к примеру съездить из Москвы в Новгород. И поверь, когда будет ВСМ даже по не бюджетному ценнику поток Москва - ВН значительно вырастет в сравнении с тем что имеем сейчас. С пересадками и прибытием на прямом в 5.20.
-
Значит, плохой чай, не надо брать.
-
-
Я думаю, электробусы с с510 где-нибудь в другом месте очень пригодились бы.
-
Трамвай же надо пассажирами как-то нагрузить, просто так что ли с Трифоновской 519 убрали.
-
Не то слово, маркером…))) Догадайся с первой попытки.
- Сегодня
-
узнать пассажиропоток на бобиках Москва - Тула, которые неизвестно насколько легальными были и оплачивались исключительно наличкой в то время?)) это уже туризм выходного дня, ежедневный транспорт тут не нужен в серьезном количестве
-
Так он на МЦД не работает, он сам писал, что ему это не упало.
