Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Но он работал в сцепе с вагонами Еж6 с пассажирскими салонами.
  3. Кстати, да... Тоже решение вопроса...
  4. А сосбна зачем что-то делать? Эстонец сам придет в ваш двор с паркоматами в течение ближайшей пары лет. соответственно, из областников останутся только богатюги, могущие себе позволить отслюнявливать по 30 тыр в месяц за парковку у метро
  5. Сегодня
  6. Ну - тут, хозяева-баре, дело каждого. В Затоне с открытием метро ничего особо ничего не изменилось, но у нас тут свой уютный уголок, траффика из области нет.
  7. Уже обсуждали с ГАИ и управой, куда только не писали, какие только встречи не проводили - все власти хором "такой вариант невозможен". Нормативы, снипы, санпины и прочее...
  8. Можете поставить себе два шлагбаума.
  9. Хороший вопрос. И я знаю на него ответ. Раскупилась под ноль очень дорогая огромная подземная парковка. В 2019 году там было куплено именно собственниками жилья процентов 10 мест. Причём, мой риэлтор мне рассказывала, что на уровне котлована можно было купить место за 250К даже не будучи владельцем квартиры, так что все остальные места были все скуплены за копейки перекупами, а потом пришлось жителям выкупать их уже за 2М за место... Все местные ушли туда, все места у перекупов таки выкупили. Сейчас домовой весь чат завален просьбами "продайте место", а нет уже...
  10. Вопрос на 5-ку - а куда при этом делись машины жителей ваших домов?
  11. Да, но у нас нет места, куда его можно поставить. Вернее, одно единственное место есть, но против "Северная Слобода-2" - зачем им два шлагбаума на 10 метров? Они заблокировали идеи наших жителей, так что пока патовая ситуация. Но я всё равно попробую вернуть беседу в первоначальное русло: открытие метро сняло проблему ночной парковки. Для меня это откровение века, я ждал обратного...
  12. На е143 никто не переключается, а вот с него на е148 переключаются несколько машин в течении дня. Все там очень даже состыковано. С е131/е132 никаких переключений никуда нет, ни между маршрутами, ни между другими маршрутами парка.
  13. Обычно это ведёт к шлагбауму во двор
  14. Касым

    Парковки Москвы

    Хочу завести эту тему, чтобы просто немножко пофилософствовать о своём районе, возможно, получить даже некий фидбэк, но я твёрдо уверен, что тема пригодится и для обсуждений любых районов города. И пусть будет срач, потому что заголовок темы сам к этому призывает, а я как топикстартер вообще не против любого срача тут относительно всего этого, главное, чтоб в рамках темы. Но начну всё равно со своего философского шестилетнего наблюдения... Северный, дом 124А по Дмитровке. Я когда в него въехал в 2019 году, заселена была от силы четверть квартир, но парковки уже были плотно. И каждый вечер я наблюдал в окно, как пустые днём проезды набиваются постепенно к ночи машинами, а утром все уезжают на работы и всё снова пустеет. Дом заселялся, машин становилось больше, скоро парковка ночью стала критической величиной, мест не было вообще, особо всратые даже начали пихать свои тазы на газоны и детские площадки... Казалось бы, что в этом такого? Обычное дело в любом обычном обособленном ЖК. НО! Открылось метро "Физтех", вернее, северный его выход с парковкой, и в мгновение ока всё поменялось диаметрально. Ночью во дворах и проездах вокруг корпусов стало пусто - паркуй хоть танк, хоть яхту. А днём - адский ад. Мясорубка с пробками до коричневого цвета на Яндексе. Я ожидал чего-то подобного, но не думал, что это будет так ярко. 80% всех машин вокруг наших корпусов - это приезжие, кто оставляет свои тазы с 6 до 23 каждый день и идёт в метро, а под ночь опять никого, кучи парковочных мест ночью пустые. А по выходным круглые сутки всё пустое... Вот очень яркий пример влияния метро на всё, что с ним даже напрямую не связано... Кто что думает? Только давайте по делу...
  15. До середины 70-х трамваи 11, 32 и 34 шли по 2-й ул. Измайловского зверинца и Измайловскому проспекту посреди деревенской застройки
  16. авто для начала надо было купить и содержать, что в те годы было ох как непросто а поездка на такси (если его еще поймаешь) стоила примерно как дневная зарплата инженера только его надо было сначала дождаться и влезть, а отсутствие светофоров компенсировалось куда более медленными автобусами а планы МЦК появились в 1962, и что? мы же не о планах а о том что было в реальности
  17. Ну это очевидно, и все-же поселок Сокол - не типичная деревня, в отличие от того же Терехово
  18. некоторые водители принципиально работают только с бумажной, хоть их и исчезающе мало, но они есть Банально осмотр, что то не то, говоришь механику/диспетчеру что такая то не исправность, говорят смотри другую. Я так однажды около двух десятков машин забраковал было дело, естественно начальство ругалось , но все показал/рассказал - согласились с моими разъяснениями в большинстве случаев. Единственное о чем жалею, что не поехал на 817 на спринтере тогда, это была единственная машина в парке в идеале в тот момент времени 😀
  19. ДТП да, но главная причина стройка на примыкании ЮВХ и строительство левого съезда на ЮЛА
  20. С Е142 я понял, двусменка Е148, начинающая в Кузовлёво. А вот Е144 / С996 так и не понял до конца. Вроде это двусменка, начинающая то ли на 7-15 то ли на 7-29 с Плесково, делает полтора круга обед и с обеда перемещается на Подольск. Оттуда едет С996, тут же по Е144 в Москву встаёт на второй обед и уходит то ли на 18-22 то ли на 19-21 с концами в Плесково. И ещё я не понял, откуда берутся дополнительные рейсы на Е143. Что то никак они с Е148 не состыкованы. С Е131 / Е132 что ли. То что взаимоменяет Е144 и Е148 вроде там я все понял.
  21. Варшавка наглухо стоит от 6 Линии до Расторгуевского шоссе из-за дтп на м2. Прилегающие улицы и мсд тоже. Посмотрел на застрявшие в пробке с941 и 980, на толпу, которая их ждёт, пошел к северному выходу ждать с997. А он после 170 поликлиники пропал с карты. Автобуса нет, на остановке время прибытия "прибывает". Сейчас снова появился. По итогу с997 через Пражскую проехал чуть быстрее, чем 980 прямо - 980 меня догнал через один двор после остановки.
  22. В нем ехать можно было только стоя в проходе, т.к. был он не вагоном, а контактно аккумуляторным электровозом. Внутри него примерно так
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.