Активность
- Последний час
-
Нет, ну всё таки, если не брать текущее лето, когда такое ощущение, что погоду прогнозируют задним числом, выглянув в окно, то всё таки за неделю - две в общих чертах понятно. Я? Ничего. Каждый действует так, как ему удобно. Если поездка не далеко и с нефиксированными датами, но плюс минус в пиковое время, то в принципе да, есть смысл при текущей политике копеечных возвратов взять билеты туда и обратно, ну а дальше... Хуже не будет. Но по мне лучше сдать билеты и ехать как то более геморойно или дороже, чем быть привязанным к этим купленным билетам и ехать любой ценой в эти даты. Если условно в другие даты погода лучше, захотелось побыть побольше и так далее. Или на месте ещё куда то съездить. Во всяком случае, в прошедшие 2-3 года, когда отпуск был в сентябре и в меня были поездки по России, я не брал обратные билеты во всех случаях. Так как уже был не пик перевозок и можно было возвращаться не в пиковые дни. Брал уже 1-2 дня, когда было уже понятно. Что и как. Надеюсь, понятно объяснил.
-
Пчёлы против мёда? С чего тогда уважаемые люди будут харчеваться? Жильё в условной Курганской области в таких количествах никто не купит. Не говоря уж о цене... Ты так новую революцию устроишь. Потому что единственная сегодня перспектива для русского человека зажить хорошо - это свалить из своего Усть-Пердюйска "в Москву"
-
Я против Некстов и Векторов ничего против не имею. Я против устраиваемого ими беспредела,систематическими нарушения правил ПДД,откровенного криминала(и по другому не назвать такую обслугу с их поборами) и наплевательское хамское отношение к пассажирам. В МТА тоже есть водятлы которым хочется взять и уе.... прям в движении,но их процент ничтожно мал. Я тебе маленькую тайну открою,у нас на работе тоже поуистов хватает в своей специфики работы,но они и работают иногда без премии и без нифига. В каждом стаде найдётся паршивая овца всегда. И да,те же Вектора и Нексты реально нужны там где они уместны-малый или средний пасс.поток,узкие дороги и т.д,хотя с последним очень и очень спорно. Допустим я бы никогда в жизни не разрешил маршрут по той дороге,где её ширина меньше 4 метров во избежании,не дай бог,какой либо аварийной ситуации с теми же пешеходами а ранды и прочая херобора на это болт кладёт,и случаи такие как ДТП с летальным исходом или тяжким травмированием имели место быть.
-
В Подмосковье нужно вводить запрет на строительство нового жилья. Или хотя бы на продажу жилья не имеющим местной прописки.
-
И окраска электрички на фото - советская. То есть еще до того как начали красить верх светло-зелёным, на Ярославке - голубым и т.д. Так что фото явно 1990х. И вопрос заданный с ним - неактуален, сейчас с комфортом и безопасностью нормально. Про ссание в открытую дверь - склонен верить. Слышал про этот случай из разных источников. Если мужик был бухой (налился тем же пивом), а значит - в приподнятом настроении, мог захотеть заодно подышать свежим воздухом. Приятное с полезным, ога. А ещё, совсем давно, в дверях электричек не было стёкол. Большую часть проёма закрывала стальная пластина, а сверху оставалась небольшая дырка - смотреть где едешь. Чётко помню в детстве, да и фото наверняка много в сети. И вот рассказывали - некий субъект (возможно, тоже бухой) высунул голову в эту дырку, обозревал. А потом дверь открылась. Привет от доктора Гильотена...
-
ну а что ты предлагаешь, я никак не пойму?
-
Ты за каких то увадаемых людей топишь или за ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ обшественный транспорт?
-
И вот я от м. Домодедовской буду аж до самого Мисайлово следить когда он включится, особенно если засну в пробке в Апаринках... Признаться, на этом маршруте ни разу не попадалась нерабочая СОБОП, но тем не менее, делать больше нечего пассажирам, чем всю дорогу думать не о своём, а о косяках ПАТПовских айтишников, которые, безусловно, очень важны в их жизнях (что-то там говорилось про индейцев и шерифа?)!
-
Ну и на здоровье, пусть ими обходятся, а все автобусы достанутся тому же Лыткарино. Тогда и МТА реагировать на них не должно. Не отрицаю того, что выбор между Петровским и Мирным это выбор между соответствующими двумя стульями.
-
А в Мирном жалоб минимум. Как минимум, был на порядок меньше, чем на маршрутах рандов. Да, ТФам не нравятся коммерческие газели и пазики-некст, но обыватели ничего страшного в них не видят. У них де-факто два маршрута от разных точек в маленьком микрорайоне. Ходят регулярно. Вижу их на трассе - в самый зверский пик они едут по сидячим. Ну а особые нелюбители бобиков могут прогуляться до остановки на м5 и ПОдождать 324. У нас в Петровском явно ПОхуже будет. У МТА то понос, то золотуха.
-
А что, монорельс снесли из-за того что там крыши на станциях протекали? Не надоело бредить?
-
Однако в том же Мирном жильё продолжает строиться.
-
Видимо, нет. У уважаемых людей тоже выросли аппетиты: недвига в недружественных странах нынче стала на порядок дороже обходиться
-
Погоду не угадаешь от слова совсем, это уже как пойдёт, но гораздо больше не угадаешь то, о чём написал несколько сообщений назад. Опять же если речь не идёт о тех, кому установили в графике отпусков конкретные 28 дней (или 14+14) и вероятность их отмены такая же, как закрытия БКЛ при Собянине.
-
Будет хреновый транспорт - новых денег за жильё не будет. Уважаемые Люди не получат свою копеечку.
-
Нет, ну когда точно известны даты фиксированного отпуска и никаких движений по нему быть не может, тем более если речь о каком то туре с авиабилетами (или о поездке на наши юга с известными проблемами с билетами) - это одно. Хотя вон тоже написал об исключениях из правил. Ну или там тебя зовут в гости на свадьбу, едешь на какую то конференцию - это тоже понятно. Когда известны даты. Но допустим, если вы просто решили съездить условно в августе в Казань или Питер "погулять" на пару дней или что то из этой серии, то брать ли билеты за 90 дней - вопрос дискуссионный. Хотя бы даже чисто из за погоды. Нет, ну можно как говорится взять, учитывая пока копеечный вопрос со сдачей. Но в любом случае это не убережёт от необходимости брать билеты уже за неделю - две. Есть. Но явно не в Брестской крепости.
-
насколько помню, за исключением тереспольского укрепления (не путать с тересполем, тот в польше). но туда и не пустят. есть.
-
А каким образом деньги за жилье корелируют с желанием ездить сидя? Транспорт от жилья никак не зависит. По мне во все эти огромные ЖК нужно запускать ОБВ, а не мелочь, идущую паровозиком.
-
Что, от плиткинга и бордюринга денег совсем не остаётся?
-
В городе-заду 348 был постоянно забит. 25 до Люберец закашивался, пользуясь наличием 593 (а позже 393). Много раз уже писал, но ПОвторюсь. Пока не ПОстроен Последний дом, ПОка не продана ПОследняя квартира - приходится изображать приемлемое транспортное обслуживание, приходится реагировать. Более того, плохое транспортное обслуживание в одном ЖК бросает тень на другие.
-
Но за ее внешнюю сторону дальше на запад уже не надо заходить
-
А он есть в РБ?
-
В Брестскую крепость вход свободный.
-
Если есть возможность точно определить даты отпуска с минимумом вероятности проблем в семье, со здоровьем или что из этого отпуска отзовут перед его началом (везёт же кому-то...), то это действительно #явсятакаявнезапная.