Активность
- Последний час
-
ℹ️ На маршруте D3 🌟МЦД Химки — Ул. Германа Титова увеличено количество автобусов с 9 до 10 единиц. Автобусы ходят чаще.
-
Причем тут экс-22, 139, стройка с другой стороны.
-
А какие там маршруты в принципе нужны кроме экс-22 и маломерок на 139? Строят не там, где нужно, а где дешевле, попроще.
-
Откуда следует, что слепые и криворукие? Слабо мотивированные, точнее, мотивированные иными целями, отсюда низкие темпы прогресса и частое хождение по кругу, но такое касается очень многих дел в нашем государстве. Класс этого ПС избыточен для подобных нескоростных маршрутов и выливается в высокую себестоимость перевозок и необходимость значительного дотирования, на что регионы типа Тверской обл фактически неспособны.
-
Посмотрим. Что то загадывать в современном мире на 100/ дело такое.
-
Сейчас тестируют зарядки на новой к/ст МЦД Лихоборы. По косвенным слухам, 25 декабря может Семёныч приедет открывать. Но если дорожное покрытие и зарядки готовы, то здание конечной станции даже не обшито, внутри предполагаю также. В принципе и без конечной станции могут продлить как минимум м54. На обед в парк может ездить.
-
Андрей Нуртдинов присоединился к сообществу
-
я помню. но не будет.
-
Всех. Но я что то не вижу что бы кто то в суд шел. Только нытье
-
Ну вот и я про это. А в счастливом будущем глядишь и правда родят Финист с автономным ходом. Если у кого то проблемы с памятью, то напомню, что Москва - Рига - тяжёлый ПДС доезжал до Ржева за 3.50. Это включая 20 минутную стоянку по Волоколамску для смены локомотива. Если она будет не нужна, то вполне можно будет сделать график за 3.30. И даже возможно, быстрее. Причём от Тушинской или Волоколамской будет ещё быстрее.
-
а я не говорю что ее совсем не платят конкретно между НГ и Рождеством выглядит именно так - кинули не то что людям нужно а то что не жалко, заодно и туроператоров подкормив
-
Вышли в помощь на м17
-
и ни одной лежачки? наверное их специально для тебя срезали))
- Сегодня
-
А МТДИ это тоже касается? А то они в покладании на законы первые.
-
не возражаю, пусть допиливают. но, подозреваю, есть препятствия. во всяком случае, утверждать, что всё это из-за того, что делом занимаются исключительно слепые и криворукие идиоты, не стоит. ну и экономику рейса неплохо бы знать.
-
Только если непосредственно в праздник отработают. А если в перенос выходных - то одинарную (если конечно этот день рабочий по графику работника)
-
Да где это написано ?! Все же просто : закон есть закон , не нравится в суд. Все.
-
Ну получается, что для работника праздник в любом случае благо - одни отдохнут, другие двойную зарплату получат
-
А я радуюсь каждому оплачиваему рабочему празднику
-
ой, хорошие времена были, вспоминаю как на 2400 катался по 13+50, будучи еще мелким, во диковинка была
-
Согласно справочнику ПТМ 1990 года интервалы 32 - 16 мин. в час пик, 129 - 50 мин.
-
да всё тут уже сто раз обсосали. для продолжения осмысленной дискуссии нужны конкретные цифры по экономике рейса. а их нет.
-
Ну вот по моим наблюдениям от одной поездки и наблюдениям коллеги, на Ласточке Москва-Ржев народ все-таки едет, причем бывает, что сидячее место поискать еще нужно. А глазам, я думаю, доверять можно гораздо больше, чем цифрам.
